Сегодня утром завел, но стартер еле стронулся с места. На улице было -17. Сейчас на работе замерил напряжение с включенным дальнем на заглушенном авто - 12,1в. После этого напарник крутнул стартер, крутил бодрее чем утром, примерно за секунду-полторы пока работал стартер напряжение на штырях АКБ просело до 11в. Со времени поездки прошло часа 4, да и на улице потеплее сейчас, -10.
Побробую вечером заскочить на станцию диагностики АКБ, может нагрузочной вилкой проверят.
NAUexx писал(а):Перебрал "криво", стартёр туго крутится, а значит потребляет бОльший ток.
Да вроде норм перебрал, вал крутился, шестеренки смазал, шестерня по валу тоже перемещается, вал смазал. В электрическую часть не лазил. Сегодня если успею еще заскочу в магазин, посмотрю насколько на новом стартере все легко крутится и двигается и сравню со своим.Mirons56 писал(а):В электрическую часть не лазил.
Вот и зря. Если уж нормально перебрал механику, то уж и электрику то нужно было глянуть.
Была тут тема про еле ворохающийся стартёр. Оказалось из-за плохого контакта в щёточном узле. Пошукай.
Mirons56 писал(а):примерно за секунду-полторы пока работал стартер напряжение на штырях АКБ просело до 11в.
Вполне себе нормальный просад. Т.е., я бы к батарейке претензий не имел. Mirons56 писал(а):А как правильно ее проверить?
Выше писАл:
т808 писал(а):И тут ты ничего не мерил!
А нужно было посмотреть напряжение на проводе,выходящем из корпуса стартера и цепляющегося к нижнему болту тягового реле.
Второй щуп мультиметра при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен подключаться К КОРПУСУ стартера.
Напряжение смотрится ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ стартера.
Mirons56 писал(а):Попробую вечером заскочить на станцию диагностики АКБ, может нагрузочной вилкой проверят.
Скорее всего вилка покажет еще вполне приличную батарею.
Но можешь и без СТО обойтись,попросив АКБ на 5 минут с машины соседа.
Если и с ней крутит слабо,то ремонтируй стартер,а АКБ оставь в покое.т808 писал(а):Напряжение смотрится ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ стартера
Понял. Успеть бы еще словить показания, стартер крутится не долго, машина схватывает сразу, а мультиметр на морозе долго думает прежде чем показать что то на экране... Есть правда еще стрелочный тестер, на нем все это быстрее... Как вариант еще скинуть фишки с модуля и форсунок, и помаслатьMirons56 писал(а):алекс спб писал(а):Ищи на 75ач
А недозаряда не будет?
алекс спб писал(а):И купи 3х уровневый регулятор,выставь 14.5-14.6в
У меня стоит трехуровневый, но выставлен на 14,2в, в среднем положении.
т808 писал(а): забыл проверить цепь стартера
А как правильно ее проверить? У меня этим летом проблема с ним была, вот эта
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=386996&start=25
Если в двух словах, полетела механика в стартере, перебрал, после этого отказался работать, поставил доп реле, все заработало.
У меня 90ач в 2111 стоит.3 зимы как летом.от рыбалки остался,а лодка с электромотором уже продана
В приоре АБС,там не впихнуть,увы
Все заряжается,если на клеммах акка 14.5 в всегда
Сними разъём дпкв и заводи,тестер на лобовое,на 2-3 сек цифры нужны
Ниже 9.5-10в,проблемный акк,но опять же,у вас зима..в -1 -3 ещё реальна хорошая напруга,в -17-24 до 9.5-10в даже 90ач проваливается,правда крутит все равно бодроMirons56 писал(а):Как вариант еще скинуть фишки с модуля и форсунок, и помаслать
Правильно мыслишь!
Только не И,а с модуля ИЛИ форсунок.Mirons56 писал(а):Как вариант еще скинуть фишки с модуля и форсунок, и помаслать
Дроссель открытый на 100% отключает подачу топлива при заводке... Если кто не знал.В общем деятель в сервис центре померил плотность в крайних банках и сказал аккум здоров))) ахиреенная диагностика, ну да ладно, за биплатно больше и не ждал. Все больше косых взглядов у меня в сторону стартера.
Завтра планирую скидывать его, перелопатил темы по стартеру, не нашёл такой инфы, чём смазать редуктор и валы. В наличии моторная синтетика 5в40 и консистентка шрус4, подойдут?
Но аккум я тоже так просто в покое не оставлю. Планирую приобрести нагрузочную вилку. И да, прежде чем стартер скидывать, напругу на нем тоже замерю, вот тока чистота эксперимента пострадает, на улице потеплело до минус 10,и стартер вполне адекватно отзывается.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
NAUexx писал(а):Была тут тема про еле ворохающийся стартёр. Оказалось из-за плохого контакта в щёточном узле. Пошукай.
Нашёл её, спасибо за наводку!!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Dmitriy_NMSK писал(а):Дроссель открытый на 100% отключает подачу топлива при заводке... Если кто не знал.
Так то да, но В качестве помощника крутящего стартер, выступает мужчина восьми лет, боюсь не соблюдит алгоритм, поэтомулучше самому позаботиться об этом)
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
NAUexx писал(а):Вот и зря. Если уж нормально перебрал механику, то уж и электрику то нужно было глянуть
Вот прям согласен на сто процентов. Не захотел в плюс 27 вопрос решить, придётся минус ....дцать стартер скидывать.Mirons56 писал(а):Все больше косых взглядов у меня в сторону стартера.
Завтра планирую скидывать его
Проверь длину щеток.
Похоже пара из них уже предельно изношена,потому у стартера понижен момент.NAUexx писал(а):Либо подвесить его недельки на две-три на зарядно-десульфатирующий автомат, например, на такой.
Себе, с некоторыми модификациями, собрал такой лет 20 назад... С тех пор проблем с аккумами не знаю.
А есть ли вариант инструкции по сборке уже для макетной платы, чтобы собрать это не-электротехническому чоловику?Maksim_HS писал(а):А есть ли вариант инструкции по сборке уже для макетной платы, чтобы собрать это не-электротехническому чоловику?
Лично у меня нет.
Но, посильную помощь в сборке оказать могу... хоть и было это давно и зарядник этот у меня уже пылью и паутиной оброс, ибо "живёт" в гараже и только провода от него, когда надо, достаются и нажимается тумблер "Вкл"... Я уж даже не помню, чо-как у него там внутри.
Ты лучше покажи эту схему знакомому пионэру из радиокружка. Там делов то... с гулькин нос.
Единственное, что могу точно сказать, что у меня КУ208 со всей схемой его включения (мост, оптопара) выкинут и вся эта камарилья заменена на ... щас кое-кто ржать начнёт, на два ТО132-40-10. Подробности расскажу, если захочешь таки собрать. Лучше в личке, чтоб тут тему не грузить... или перемещайся в темы по зарядникам.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Mirons56 писал(а):вкрячил стартер, ееееелееле отозвался.... Как бы даже мля не хуже стало.
Странно... Щётки, что ли, на морозе подвисают? Или всам деле на морозе акк курвится?
А с отвёртки нормально крутит?NAUexx писал(а):с отвёртки нормально крутит?
Также.
NAUexx писал(а):Щётки, что ли, на морозе подвисают
Хз, там такие пружинищи, что должно быть их нужно жидким азотом обработать чтоб они подвисли, а стартер тёплый даж ещё был, я его с квартиры вынес и сразу поставил, максимум мин 10-15 он был на морозе. Ну если предположим что все таки подвисают, то происходит тогда это и на старом и на новом щёточном узле, что маловероятно мне думается. Но тут даже ещё интереснее, после переборки стартера он теперь также плохо крутит и на горячую. Т. Е. Раньше только замерзший мотор плохо прокручивал, а горячий как ни в чем не бывало.... а теперь что на горячий что на холодный, разницы никакой... Одинаково херово. Видимо либо где то в сборке накосячил, но хотя вроде все правильно собрал, либо не нашёл проблему, а своими действиями только усугубил её... Знать бы только что это за проблема. Ладно хоть в правильную сторону крутится пока а то начитался тут на форуме за несколько днейMirons56 писал(а):Знать бы только что это за проблема.
И опять мультиметр подскажет,замерив напряжение на проводе,
выходящем из стартера,во время его работы.т808 писал(а):И опять мультиметр подскажет,замерив напряжение на проводе,
выходящем из стартера,во время его работы
Холодное авто, минус 8 на улице. При первом обороте стартера мульт показал 8,6в, далее поднялось до 9,2 примерно.
Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
VFVJYN писал(а):бери у соседа нормальный акб
Да у всех блин с обратной полярностью, а с проводами эффект тот же будетMirons56 писал(а):8.6 в На стартере, плюсовой провод-корпус.
Значит сам стартер в порядке.
В этот же момент нужно было померить напряжение на свинцовых штырях АКБ.
Если сильно отличается,то ищи участок с потерями как по плюсу,так и по минусу..