Nikolai Levski писал(а): Эх, экспериментаторы...
Один мой знакомый угробил этим WINS'ом свою BMW E36 с двигателем 2,8. Машинка хорошая была, да кто-то насоветовал ему эту гадость туда влить. Действовал по инструкции. После того, как вся эта штука стекла в картер, он ее слил, залил новое масло. А машинка-то не завелась Искра, топливо - есть. Компрессия, тоже думали есть. Оказалось, нет
Машина ожила только после того, как в нее залили некую смесь, которая называется "Комперссия вернись назад плз" или что-то в этом роде. После нее компрессия в каждом из шести котлов стала равна 3 В результате, из спортивного снаряда с трехлитровым двигателем после заливания двух видов смесей получился откровенный запорожец, который ездит со скоростью 70 кмвч
Яркий пример того, что надо не только уметь делить и отнимать, но и читать.
Был случай, когда покупатель залил продукт для для ремонта трещин в блоке цилиндров в масляную систему.
Скажу откровенно, не смешно.
Инструкции читать, надо внимательно. Если не умеете, попросите друзей.
Nikolai Levski писал(а):Так, что, прежде чем лить, подумайте о последствиях.
Думать надо во всех случаях.Levski писал(а):Эх, экспериментаторы...
Один мой знакомый угробил этим WINS'ом свою BMW E36 с двигателем 2,8. Машинка хорошая была, да кто-то насоветовал ему эту гадость туда влить. Действовал по инструкции. После того, как вся эта штука стекла в картер, он ее слил, залил новое масло. А машинка-то не завелась Искра, топливо - есть. Компрессия, тоже думали есть. Оказалось, нет
Машина ожила только после того, как в нее залили некую смесь, которая называется "Комперссия вернись назад плз" или что-то в этом роде. После нее компрессия в каждом из шести котлов стала равна 3 В результате, из спортивного снаряда с трехлитровым двигателем после заливания двух видов смесей получился откровенный запорожец, который ездит со скоростью 70 кмвч
Так, что, прежде чем лить, подумайте о последствиях.
Скорее всего была либо масляная компрессия, либо компрессия деражалась за счет кокса. После применения Лавра кольца раскоксовались и поршня болтались в цилиндрах как х*й в стакане.
Кажется, Kirgudu в Классике писал, что ему тоже Лавр не помог - после перегрева двигателя кольца стали "пластилиновые".
Вобщем, итог такой - поздно пить Боржоми, если кольца отсохли Николай Адамыч ex Rajah писал(а):У нас почему-то боятся перекрутить движок. Хотя на инжекторе это невозможно (ЭСУД не даст выкрутить больше определенного предела).
да перекрутить легко и ЭСУД тут вовсе не помеха....как?..даже подсказывать не буду!... 8)