Rydax писал(а):стоковая какая прошивка.
Rydax писал(а):I204DM53 21114 – 1411020-32 январь 7.2 E2 ителма
А вот она и есть... Да только если тюнераст там чо-нить накуролесил, а иденты не сменил, то она (прошивка) вполне себе будет "прикидываться" стоковой. И различить её от реально стоковой можно будет только сравнением КС, о чём выше и писал nikolja 1201.nikolja 1201 писал(а):Вот последний сток на твой ЭБУ.
Где? Rydax писал(а):скажите пожалуйста это то что мне нужно ну что бы не мучаться самому изобретать.
Да, если собираешься делать все сам.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Rydax писал(а): в 3 словах зачем нужен епром и можно ли его очистить перед заливкой новой прошивки.
В 3 словах - для иммобилайзера, пусковых характеристик, хранение текущих коррекций. У каждой прошивки свой еепром. Можно очистить, можно залить чистый без иммо.Нет. В худшем случае просто не заведется. А так, должно все работать.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Rydax писал(а): и в пзу помню точно что там не было раньше нолей.
Правду покажет только лицензионное ПО (диагностическое).Rydax писал(а):у меня стоит I204DM53
Rydax писал(а):контрольная сумма пзу теперь 2409
Rydax, у стоковой прошивки I204DM53 КС 2640: https://chiptuner.ru/content/checksum/Rydax писал(а): что делать лучше новый эбу купить или на этом прошивку последнюю ставить
ЭБУ стоит не пять копеек. Пробуй с начала поменять прошивку.
п1627кк писал(а):а может ключ подгорел управляющий какой то в мозгах,
Ключи или работают, или нет. А вот ИКЗ проверить лишним не будет.
Rydax писал(а): меня стоит I204DM53.
Она сама по себе глючная, а если еще и шаловливые рученки поприсутствовали...nikolja 1201 писал(а):п1627кк писал(а):
а может ключ подгорел управляющий какой то в мозгах,
nikolja 1201, это не я писАл...Rydax писал(а):спасибо я скачал combiloader она проще.
Да не за что. Сам когда то с нее начинал. Ну и с СТР-321. Потом, конечно приобрел оф. версии.
Если есть шнурок даже самый простой, проблем с загрузкой не будет. Не тянет Я7.2+. Остальные до М797+ берет. Не быстро но надежно.Rydax писал(а):хлопки никуда не ушли.
Зазоры клапанов регулировались?
Компрессия проверялась.
Rydax писал(а):Мне кажется отлив этот на кожухе изогнут
Нет.
Rydax писал(а):Выставляю метку на маховике при этом проверяю дкпв смотрит на 20 зуб
Уже хорошо.
Rydax писал(а):попадает зуб на зуб и затем проворачиваю шестерню распреда против часовой стрелки пока ремень не сядет
Лучше повернуть ПО часовой стрелке - улучшится тяга на низких оборотах.Rydax писал(а):клапана зазор в зазор масло не жрет со всем.
Причем здесь "масло" ?
Речь о тепловых зазорах клапанов,которые проверяются и регулируются каждые 30-35 тыс.км,если на борту нет ГБО.
Ну и про компрессию ты умолчал,видимо не измерялась.