Panzerflieger писал(а):Я присмотрел тут один. Изготовитель называется Startvolt. Кто-нить сталкивался?
Обычная китайчатина, на год-полтора хватит. Но если как ты говоришь стартер стоит новый, надо прежде чем бежать в магазин попытаться разобраться что с ним не так.Panzerflieger писал(а):Как, а главное, чем снять сию втулку?
А оно точно надо?
Ты замеры то, про которые тебе тут уже несколько раз говорили сделал?
Или ты тупо "на своей волне"?
А про втулку... если уж возникла необходимость её менять, то тупо расколи её и всего делов то. NAUexx писал(а):Panzerflieger писал(а):Как, а главное, чем снять сию втулку?
А оно точно надо?
Ты замеры то, про которые тебе тут уже несколько раз говорили сделал?
Или ты тупо "на своей волне"?
А про втулку... если уж возникла необходимость её менять, то тупо расколи её и всего делов то.
Хватит умника корчить. Есть что ответить - отвечай. А что и в каком порядке делать, я уж сам разберусь.Panzerflieger писал(а):Как, а главное, чем снять сию втулку?
Метчиком.
Или так:
https://www.youtube.com/watch?v=CraJgsGj7SI Panzerflieger писал(а):Хватит умника корчить.
О как!
Дружище, ты выперся на форум с баянной темой, вместо того, чтоб спросить в любой из уже существующих по данному вопросу... Тебе сказали, что нужно делать. Вместо этого ты решил "нагнать жути". Твоя проблема, при прямых руках и толковой "башенке" решается за 30 минут при грамотном подходе.
В очередной раз: какие напряжения кажет тестер при прокрутке стартёром на клеммах аккума и клеммах стартёра? Если и сейчас ответа не получим, то ты зря сюда зашёл.
Отдай машину спецам, они тебе её починят.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Panzerflieger писал(а):А что и в каком порядке делать, я уж сам разберусь.
Вот что-то не похоже, что сам можешь разобраться.... иначе бы тут не спрашивал. Garik36 писал(а):Была похожая проблема на девятке. Стартер медленно вращался. Перебрал его два раза, менял втулки, менял проводку, менял аккумулятор - ничего не помогло. Потом взял на разборке такой же безредукторный стартер - крутит как вертолёт! Наверное, в прежнем стартере шарики за ролики заехали от старости, вот и не крутил.
Тоже в своё время с безредукторным стартером воевал, всё вроде хорошо, но на горячую крутил с трудом, или не крутил. Поменял на редукторный, и забыл о проблемах.х123ас писал(а):с безредукторным стартером воевал, всё вроде хорошо, но на горячую крутил с трудом, или не крутил. Поменял на редукторный, и забыл о проблемах.
А у меня редукторный стартер. Летом, в самое пекло, постояв в пробках, отказывается крутить (втягивающее щёлкает, а прокрутки нет).
Установил доп. реле на стартере, дважды менял втягивающее, щёточный узел в сборе, бендекс. Затем понял, что есть температурная зависимость.
Но я нашёл на него управу - в самое пекло снимаю грязезащитный щиток у стартера. И так 6 лет...
Надоест снимать щиток - заменю стартер на новый.Panzerflieger писал(а):NAUexx, извиняюсь. Погорячился. Старый становлюсь, нервы ни к черту.
Проехали, кисейных барышень тут нет.
Есть у меня жуткое подозрение, что твой старый стартёр ещё побегал бы...
Просто, когда ты его поменял на новый, то тупо продрал клеммы, прикручиваемые к нему. Именно с этой целью я и просил тебя провести соответствующие замеры.
Хотя да... судя по фотке, стартёр "пожил"... Panzerflieger писал(а):Проблему решил так же радикально. Путем замены на новый.
Ну хорошо, что решил.
Но... Старые то не выкидывай! Вот чот каацца мне, что если им провести нормальное обслуживание, то они ещё поработают.
Ну, если на это есть время/желание/толчина. витмар писал(а):стартер как-то через чур ржавый
Это кетайское железо такое витмар писал(а):А на оке нет никакого брызговика двигателя?
Да нету там нифига.Надо будет к зиме какую-то защиту приколхозить.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
NAUexx писал(а):Старые то не выкидывай!
Этих "старых-не-выкидывай" становится всё больше. Анекдотичная ситуация с моторчиками получила еще одно продолжение. Сдох еще и моторчик вентилятора охлаждения.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Я его снял и решил проверить "напрямую", от кумулятора. Конечно же, через пробник с лампочкой. Так вот, лампочка загорелась, мотор даже не шелохнулся, а провод пробника стал нагреваться. Знамо,где-то чё-то перемкнуло. Пока не разбирал, но надо будет. Самому интересно.Panzerflieger писал(а):Сдох еще и моторчик вентилятора охлаждения.
А он не заклинил ?
Panzerflieger писал(а):провод пробника стал нагреваться.
Что же это за провод такой,если греется уже от лампочки пробника и какая мощность лампочки ?
Panzerflieger писал(а):решил проверить "напрямую", от аккумулятора. Конечно же, через пробник с лампочкой.
У мотора вентилятора слишком большое потребление тока и,если уж проверять его через лампочку,
то она должна быть минимум галогенкой от фары,но лучше в галогенке Н4 запараллелить обе нити.т808 писал(а):А он не заклинил ?
Нет. Вручную крутится.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
т808 писал(а):Что же это за провод такой,если греется уже от лампочки пробника и какая мощность лампочки ?
Да не, дело не в проводе. Я этим пробником пользовался тыщу раз, ничего похожего не было. Лампочка обычная, габаритная, двухспиральная.т808 писал(а):Что-то ты не так отписал !
Да сам вижу, что хрень какая-то. Этот моторчик должен крутиться от АКБ даже без лампочек.
Впрочем, машинка счас на проварке. Как в гараж пригоню, буду перепроверять дальше.Panzerflieger писал(а):Этот моторчик должен крутиться от АКБ даже без лампочек.
Это само собой,а лампочкой пользуются для проверки возможного замыкания в моторчике.
Panzerflieger писал(а):сам вижу, что хрень какая-то.
Хрень в нагреве провода пробника.
Такое невозможно !