Поскольку тема Кир-кука перебрала "вес" и закрыта, но такая тема форуму нужна, то считаю необходимым создать что-то подобное (тем более, что на всех соседних форумах есть такие "живые" темы).
Нового ничего выдумывать не буду, всё по заложенным Кир-куком принципам:
Кир-кук писал(а):Здесь, не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила, можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Т.е., тема, по сути, для новичков.
"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.Владимир Сименков писал(а):Они не синхронно моргают
Тогда описывай нормально,а не-
Владимир Сименков писал(а):маслёнка моргает на пару с чеком.
т808 писал(а):Тогда описывай нормально,а не-
Ну как. "По умолчанию" чек просто горит. Масленка тоже, но в полнакала. Время от времени чек начинает мигать, показывая пропуски и масленка тоже начинает моргать. Может это совпадение, может нет. Впрочем, сегодня вечером полезу смотреть, разбираться, что к чему.Владимир Сименков писал(а):чек просто горит. Масленка тоже, но в полнакала.
Это только при включенном зажигании,еще ДО запуска двигателя,или уже на ХХ ?
Тогда при включении зажигания лампа масла как горит - в полный накал,или половину ?Владимир Сименков писал(а):масленка вообще должна гореть вполнакала?
Поймай этот момент,сними клемму с датчика (индикатор погаснет) и замкни клемму на массу.
Если при этом индикатор загорится в полный накал,то его цепь исправна.
Владимир Сименков писал(а):замерю давление станет понятно окончательно.
Мерить давление желательно при включившемся вентиляторе радиатора,когда температура двигателя максимальная.Владимир Сименков писал(а):Обычный шинный манометр подойдет?
Подойдет,если его цена делений устраивает,но главное,
чтобы на нем не было фиксации стрелки и кнопки сброса показаний.Владимир Сименков писал(а):данные диагностики кажут какую-то дичь.
NAUexx писал(а):
Короче вот как это выглядит:
https://ibb.co/hgJhyfJ
https://ibb.co/mHJCJ3B
https://ibb.co/Kx8ffjm
https://ibb.co/mTZVJRb
Чеки соответствуют значениям АЦП, видать ЭБУ тоже в недоумении, что за дичь.
UPD. Заменил датчик давления масла - на ХХ не горит. Пока не ездил, так что на ходу не знаю как. Но думаю проблема была в датчике.По первому скрину...
Как так, "температура охлаждающей жидкости ПРИ ПУСКЕ - 61,50", а " температура охлаждающей жидкости - 0,75"? Куда резко делись 60,75 градусов после пуска мотора?
Далее...
Температура впускного воздуха... - 45 градусов... Ты в Антарктиде заводился?
И самое смешное - напряжение питания... 0,00 Вольт
Ну и количество ошибок - 59...
А ещё смешней - при оборотах двигателя "0". расход воздуха за 1400 кг в час...
После анализа этого скрина я последующие даже и смотреть то не стал, ибо это дичь полная.
Разбирайся сперва со своей диагнозой. Опен-диаг через ХОРОШУЮ ЕЛМ-ку вполне себе нормально читает большинство (если не все) ВАЗ-овские блоки.
Без этого чо-нить вменяемое лично я тебе сообщить не смогу...
Тем, про разборки с ЕЛМ и прогами вот
тут предостаточно.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Владимир Сименков писал(а):Обычный шинный манометр подойдет? Ну в том плане, не убъется от таких издевательств? А то мне им еще давление в рампе мерить
Вполне подойдёт манометр с максимальной цифрой на шкале "6" очков. Даже для замеров давления в рампе он вполне себе подойдёт.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Посмотрел таки следующие скрины...
Жесть...
Либо на авто совсем нет массы, ибо безбожно врут абсолютно все датчики. Либо диагностическая прога абсолютно не может найти общего "языка" с твоим ЭБУ. Второе возможно либо из-за того, что ты в проге диагностики неправильно выбираешь ЭБУ для диагностики (не надейся на самоопределение блока, особенно, если у тебя старая версия проги), либо твоя ЕЛМ-ка - полное дерьмо. NAUexx писал(а):это дичь полная.
Разбирайся сперва со своей диагнозой. Опен-диаг через ХОРОШУЮ ЕЛМ-ку вполне себе нормально читает большинство (если не все) ВАЗ-овские блоки.
И пишу что галимая дичь. А в ELM я уверен больше чем в себе, так как она абсолютно справно читает десятку с таким же блоком (судя по всему, в обеих машинах BOSCH 7.9.7). Машина с 124 двигателем, соответственно там либо Январь 7.2 или Бош. Я использую все те же настройки подключения, что и на первой машине. И, получается вот такая проституция. Сейчас ЭБУ перекину с одной на другую, посмотрю что скажет.
Кстати. На второй машине активированный иммобилайзер, это может влиять?
UPD. Все, разобрался. Мой косяк. Тут стоит Январь 7.2, а я подключался как к Bosch 7.9.7. Подключился как надо и все нормально. Всем спасибо.Владимир Сименков писал(а): Все, разобрался. Мой косяк. Тут стоит Январь 7.2, а я подключался как к Bosch 7.9.7. Подключился как надо и все нормально.
Вот и молодец! Владимир Сименков писал(а):При работе заднего дворника на 12 передние должны включаться?
Нет.
Каждый работает самостоятельно от своего положения переключателя.Владимир Сименков писал(а):А если все таки включаются передние дворники, то перелючетелю хана?
Не факт, но возможно.Владимир Сименков писал(а):Причем что забавно, что на десятке так же.
Откуда на десятке задний дворник? Он же только на 11 и 12 есть.
Не должно быть так. У меня так (по штату): отводишь рычаг включения заднего дворника, он начинает "махать", дожимаешь рычаг дальше (не фиксируемое положение) - начинает литься омывайка. Передние дворники тут вообще не при делах.
Что-то у тебя "наколхожено"... либо что-то сломалось....
Надо выяснять.
Начинай "плясать" от печки.cesar999000 писал(а):Нужно ли прокачивать тормоза после замены передних и задних колодок, тормозных дисков и барабанов?
Если герметичность контура не нарушалась — нет.
cesar999000 писал(а): замены, я доливал тормозную жидкость, не знал что не нужно было.
cesar999000 писал(а):После замены всего, Тормозная жидкость вытекла через бачок
Это так и должно быть. Цилиндры сжались из-за новых колодок, тормозуха вернулась в бачок.cesar999000 писал(а):Нужно ли прокачивать тормоза
В каком году тормозуха последний раз менялась?
Может настала пора ее полностью заменить ?Владимир Сименков писал(а):Если герметичность контура не нарушалась — нет
Думаю что не было разгерметизации, иначе бы мастер который менял передние, прокачал бы наверно, мастер дотошный, но и дорого у него всё
Владимир Сименков писал(а):Это так и должно быть
Да вот думаю шприцом выкачать с бачка или не заниматься лишними телодвижениями?
т808 писал(а):
В каком году тормозуха последний раз менялась?
Честно пока что не знаю нужно ли менять тормозную жидкость, но жидкость точно не прозрачная, но и не тёмная , слегка зелёным цветом отдаёт. Ваш посыл понял, чутка повременю с заменой тормозной жидкости
Что-то у меня форум тормозит, только со 2й, 3й попытки страница грузитсяcesar999000 писал(а):Думаю что не было разгерметизации
Если была бы разгерметизация, то это было бы хорошо заметно по педали тормоза, которая бы ощутимо провалилась.
cesar999000 писал(а):Да вот думаю шприцом выкачать с бачка
Именно так. Привести к нормальному уровню и не париться.
cesar999000 писал(а):нужно ли менять тормозную жидкость,
Мое имхо конечно, но в тормозной системе лучше перебдеть, чем недобдеть. Бутылка тормозухи стоит 500 рублей плюс работа, не думаю что там будет много. Да и в принципе при желании можно сделать самому, если есть помощник.Владимир Сименков писал(а):которая бы ощутимо провалилась
Педаль не провалилась, но заметил один нюанс, за неделю было три раза, когда только только нажал на педаль, вначале появился свободный ход и только потом появилось усилие нажатия педал, будто там была воздушная подушка и эта воздушная подушка продавилась
Владимир Сименков писал(а):Мое имхо конечно
Полностью поддерживаю Вашу имху, но у меня же не запущено там всё, в ближайшее время постараюсь к нему заехать
После замены всего, проехал 400км, максимально аккуратно и кажется там уже всё прикаталось, надеюсь 400км хватает для прикатки