Цифра писал(а):Туда бы сторонний аудит завести, с следственным комитетом, разобраться во всех этих попильных схемах.
Ага и выйти на самого себя Limon писал(а):*Nikita* писал(а):Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.
очнись
европейские и японские производители ушли из РФ
Цитата:За 10 месяцев нынешнего года в России было продано 829 548 новых легковых машин – на 60,1% больше, чем в январе – октябре 2022-го. Здесь «в плюсе» находятся отечественная LADA и все производители из КНР, а падение зафиксировано только у Kia (-49,6 и Toyota (-22,8.
Mihalych78 писал(а):*Nikita* писал(а):Закрыть убыточное г@$но и отменить пошлины на ввоз ино. Дайте людям недорогие и качественные машины европейских/японских производителей.
вот атк вот вас ната и подкупае
то джинсами с жвачкой, то б/у помойками
по чем там леопард2 иль амбрамс? челендер не предлагать у него руль не с той стороны Slavny писал(а):какое ещё наладить автокомпоненты ? У нас в стране краски нет для автомобилей (кроме белой и чёрной). Мы все хотели, чтобы ВАЗ приблизился к европейскому качеству. Вот он и приближался к нему, пока им рулили иностранцы. Переходили понемногу на забугорных поставщиков чтобы повысить уровень комфорта и надёжности. Своё не развивали. Теперь расхлёбываем.
З.Ы. Мечтающим прикрыть ВАЗ скажу так. Конечно можно прикрыть. Только куда все освободившиеся работники пойдут? Да на ваше же рабочее место, вытеснив вас на рынок труда. Там и работники ВАЗовских смежников тоже подоспеют. Так что не надо. Бюджетные деньги всё равно транжирят безграмотно, лучше уж пусть ВАЗу достаётся часть из них.
Ну вот неправда, есть еще зеленая..
З.Ы Мож те бюджетные деньги отдать им как пособие по безработице?..ИМХО больше прока будет..Slavny писал(а):. Только куда все освободившиеся работники пойдут? Да на ваше же рабочее место, вытеснив вас на рынок труда
Если там такие распестатые работники - чо ж они такое г@$но производят?Vassya писал(а):Slavny писал(а):. Только куда все освободившиеся работники пойдут? Да на ваше же рабочее место, вытеснив вас на рынок труда
Если там такие распестатые работники - чо ж они такое г@$но производят?
А смысл напрягаться ? И так раскупят, и сами доделают, другого все равно нет и не будет.. все в лучших советских традициях. dmabr писал(а):дмитрийй писал(а):два и пять
А чего с движком было, что его по гарантии меняли?
не меняли, по отзывной кампании...заменили поршня в которых корейские полиманы не насверлили дырок в масляных каналах для колец...ну заменили само сабой на те которые с дыркаме...терь масло не жрётVassya писал(а):Если там такие распестатые работники - чо ж они такое г@$но производят?
если 50 лет производить плохой продукт, то невозможно сразу начать выпускать хороший. надо его научится делать сначала. И потом, нельзя сразу после плохого начать выпускать хорошее, потому что оно стоит дороже плохого. Если сделать такой резкий переход, то те, кто покупал плохой продукт не купят хороший продукт. Никто не купит его потому, что никто не поверит что вот это вот теперь конфета. Нужен плавный переход, чтобы старые покупатели не сбежали от резкого роста цен и появлялись понемногу новые, до кого дойдут слухи о некотором росте качества.Slavny писал(а):Vassya писал(а):Если там такие распестатые работники - чо ж они такое г@$но производят?
если 50 лет производить плохой продукт, то невозможно сразу начать выпускать хороший. надо его научится делать сначала. И потом, нельзя сразу после плохого начать выпускать хорошее, потому что оно стоит дороже плохого. Если сделать такой резкий переход, то те, кто покупал плохой продукт не купят хороший продукт. Никто не купит его потому, что никто не поверит что вот это вот теперь конфета. Нужен плавный переход, чтобы старые покупатели не сбежали от резкого роста цен и появлялись понемногу новые, до кого дойдут слухи о некотором росте качества.
Понятно. Еще 50 лет будет переходный период к хорошему китайскому продукту?Vassya писал(а):Еще 50 лет будет переходный период к хорошему китайскому продукту?
На мой взгляд нет никакого хорошего китайского продукта. Это всё фантазии обзорщиков(надо же как-то зарабатывать на жизнь). Есть некий продукт с внешкой, близкой к европейской, не более. Ну сам подумай, ты до весны прошлого года ничего не знал про этот "хороший продукт". А тут на тебе, оказывается где-то есть чудо Slavny писал(а):Vassya писал(а):Еще 50 лет будет переходный период к хорошему китайскому продукту?
На мой взгляд нет никакого хорошего китайского продукта. Это всё фантазии обзорщиков(надо же как-то зарабатывать на жизнь). Есть некий продукт с внешкой, близкой к европейской, не более. Ну сам подумай, ты до весны прошлого года ничего не знал про этот "хороший продукт". А тут на тебе, оказывается где-то есть чудо
Так я и говорю - через писят лет
Российского то точно не будетOldFeld писал(а):Так Веста на 70 процентов состояла из импортных комплектующих. Немецких и Французских. Какая же она отечественная машина? Ушли буржуи и тут же все посыпалось
А тут хитро вывернутый закон... Вон москвич же российский авто, хотя российского в ём один шильдик, а так как есть жак китайский..
З.Ы Вот заменят немецкие да французские компоненты китайскими импортозамещенными - и будет нью веста российской с полным правом .. Цитата: Вон москвич же российский авто, хотя российского в ём один шильдик, а так как есть жак китайский.
Цитата:АВТОВАЗ запатентовал логотип/шильд X-Cross 5