ИМХО, радиатор печки надо менять только в двух случаях: если он потек (у меня, например, треснул бачок радиатора возле штуцера), или если он наглухо забился от применения агрессивной химии (того же герметика).
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
NAUexx писал(а):ещё раз напоминаю, должно быть не ниже 85-87
Кстати, а возможно ли на карбюраторном моторе как-то точно измерить температуру ОЖ? Вот на инжекторе подключил диагностическую приблуду, и смотри циферки. Но вот для карба неужели ничего не придумали в 21 веке? Или есть такие термометры?[quote="Garik36"]ИМХО, радиатор печки надо менять только в двух случаях: если он потек (у меня, например, треснул бачок радиатора возле штуцера), или если он наглухо забился от применения агрессивной химии (того же герметика).Цитата:
Да я как машину взял, так мучаюсь с ней.
Радиатор я менял по советам с нета, до этого на старом радиаторе был холодный воздух, промывал я его с лимонкой и уксусом. Радик был засран по полной, сверху него был всякий шлак по типу листьев и прочей хрени. Весь черный, будто его не меняли с года выпуска этой машины, вот и махнул
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
NAUexx писал(а):Ну и слава Богу.
Не баянь больше, учись поиском по форуму пользоваться, а не темы "новые" плодить. Помни всегда, что всё уже давно у кого-то было. Находи ПОХОЖУЮ тему и спрашивай в ней.
Про старый радик... Можно было лимонки в него залить, часика 2 дать постоять под ней, а потом тщательно под струёй воды промыть. Было бы совсем хорошо.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Только это... Про температуру на приборке ты забыл.
80 градусов - это маловато для этих движков. Если это реальная температура, то в салоне при ней всё равно будет холодновато в морозы.
Т.е., если у тебя в салоне таки тепло, значит трындит датчик температуры и показометр на приборке кажет заниженную температуру (ещё раз напоминаю, должно быть не ниже 85-87). Если же и в салоне холодновато, то все вопросы к термостату. Он либо клинит, либо на низкую температуру, т.к. сказать, тропический вариант, т.е. 82 градуса.
Ищи тут темы, они есть про варианты выбора и замены термоса. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Позже со всем этим заморочусь, а то мне еще пол машины разбирать)
Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов, он срабатывает, когда машина стоит и греется, температура выходит нормальная, на приборке показывает примерно то же самое, стрелка уходит за 90 спокойно.
Сейчас в области спали морозы, до этого погода была такой себе, неделю мороз, пару недель потепление, и так почти всю зиму. Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.
Как все расстает - сто процентов термостат под замену, а какой выбрать, как раз и поищу у вас на форуме.
Смотрел другие форумы, пока не добрался до вашего, такую хрень писали, тут же все адекватные и умные парни. Еще раз от души, за советы и всё такое ![Smile](images/smiles/smile.gif)
meepka42 писал(а):Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов
Вот только при его замене необходимо знать с реле у тебя эта цепь,или напрямую от датчика на вентилятор.
Иначе слаботочный датчик долго не проживет.
Посмотри цвет и толщину проводов,идущих к датчику,а также щелкает ли реле в ЧЯ при замыкании контактов датчика.
meepka42 писал(а):термостат под замену, а какой выбрать
Это лотерея,но перед установкой любой нужно проверять дома на плите в кастрюльке с градусником.meepka42 писал(а):Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.
В мороз это нормально.
meepka42 писал(а):сто процентов термостат под замену, а какой выбрать, как раз и поищу у вас на форуме.
Я себе ставил Метал-Инкар польский - очень хороший, но отработал всего 5 лет, потом сломался. Вместо него поставил Прамо - он холодный. Рано открывается. То есть такой "летний вариант". Но мне норм, я на девятке езжу только летом ![Smile](images/smiles/smile.gif)
meepka42 писал(а):Как все расстает - сто процентов термостат под замену,
Зачем? Судя по тому, что ты выше написал meepka42 писал(а):Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов, он срабатывает, когда машина стоит и греется, температура выходит нормальная, на приборке показывает примерно то же самое, стрелка уходит за 90 спокойно.
Сейчас в области спали морозы, до этого погода была такой себе, неделю мороз, пару недель потепление, и так почти всю зиму. Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.
нормально всё у тебя с термостатом! И датчик температуры для показометра на прибоке, похоже, тоже в адеквате.
А если при этом в салоне таки холодно, то с заслонками/тросиками/краном/радиком печки шамань.
meepka42 писал(а):пока не добрался до вашего
Не "вашего", а нашего.... Теперь ты тут, значит - наш.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
NAUexx писал(а):meepka42 писал(а):Как все расстает - сто процентов термостат под замену,
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Зачем? Судя по тому, что ты выше написал
meepka42 писал(а):Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов, он срабатывает, когда машина стоит и греется, температура выходит нормальная, на приборке показывает примерно то же самое, стрелка уходит за 90 спокойно.
Сейчас в области спали морозы, до этого погода была такой себе, неделю мороз, пару недель потепление, и так почти всю зиму. Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.
нормально всё у тебя с термостатом! И датчик температуры для показометра на прибоке, похоже, тоже в адеквате.
А если при этом в салоне таки холодно, то с заслонками/тросиками/краном/радиком печки шамань.
meepka42 писал(а):пока не добрался до вашего
Не "вашего", а нашего.... Теперь ты тут, значит - наш.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Да я сейчас пытаюсь разобраться с тем что почка на холостых дует прохладным, а на оборотах уже горячим.
Грешат на помпу, термостат, прокладку гбц, уровень антифриза - нормальный у меня, патрубки все целые и горячие, дыр в бачке нет, пробка функционирует. Не понимаю я короче в чем проблема, с заслонками все тоже ок. Радиатор топитсяmeepka42 писал(а):на холостых дует прохладным, а на оборотах уже горячим.
Грешат на помпу
При увеличенном монтажном зазоре крыльчатки помпы такое возможно - остальные элементы системы не виноваты.
meepka42 писал(а):Радиатор топится
А уплотнение между корпусом печки и радиатором нормальное - не сифонит ?
Сними слева крышку радиатора печки и глянь,включив вентилятор.
Ну и цитировать пост полностью не следует.
Выдели нужную фразу и,слева в профиле,нажми цитировать.