G8 писал(а):Посмотрел свечи, ни одна ничем не выделяется, то есть работают все цилиндры. Но на свечах какой то коричневатый влажный немного налет. Какой со временем оседает на внутренней строне клапанной крышки. Похоже на позднее зажигание.
Это продукт сгорания 95-го бензина, присадки в ем, вот и красно-коричневый налет. Лей 92-й.sans писал(а):
Это продукт сгорания 95-го бензина, присадки в ем, вот и красно-коричневый налет. Лей 92-й.
Раз уж коснулись темы марки бензина... А для лямбды и нейтрализатора не "вреден" 92-ой? ИМХО 95-ый в цилиндрах сгорает полнее, т.е. "дожигать" в нейтрализаторе меньше, чем продукты сгорания 92-ого. Кругом слышу, что если на машинке нейтрализатор, то лучше лить 95-ый (типа дольше жить будет). Да и производитель рекомендует...
Мож ещё и от свечек налет зависит? Стояли BRISK работали хорошо, только через несколько тысяч стал замечать помехи при работе тюнера, в темном гараже присмотрелся 4-ая свечка странно себя ведет. Выкрутил - вроде все в норме, легкий коричневый налет на центр. электроде. Поставил A17ДВРМ энгельские, проверял через пару тыков - всё ок, никакого налета, чистенькие.
2 G8: а ДТОЖ исправен? вроде только ДТОЖ, ДМРВ и РХХ и важны при пуске авто (тем более если повторный пуск всегда проходит на ура).Nails писал(а):sans писал(а):
Это продукт сгорания 95-го бензина, присадки в ем, вот и красно-коричневый налет. Лей 92-й.
Раз уж коснулись темы марки бензина... А для лямбды и нейтрализатора не "вреден" 92-ой? ИМХО 95-ый в цилиндрах сгорает полнее, т.е. "дожигать" в нейтрализаторе меньше, чем продукты сгорания 92-ого. Кругом слышу, что если на машинке нейтрализатор, то лучше лить 95-ый (типа дольше жить будет). Да и производитель рекомендует...
Мож ещё и от свечек налет зависит? Стояли BRISK работали хорошо, только через несколько тысяч стал замечать помехи при работе тюнера, в темном гараже присмотрелся 4-ая свечка странно себя ведет. Выкрутил - вроде все в норме, легкий коричневый налет на центр. электроде. Поставил A17ДВРМ энгельские, проверял через пару тыков - всё ок, никакого налета, чистенькие.
2 G8: а ДТОЖ исправен? вроде только ДТОЖ, ДМРВ и РХХ и важны при пуске авто (тем более если повторный пуск всегда проходит на ура).
95, конечно, лучше, если это реальный 95. А вот если это бодяженный для повышения октанового числа, с помощью ферроцена, 92, то это приводит к железистым отложениям на изоляторе свечей красного цвета. Чревато это межэлектродным замыканием свечи и выходом МЗ из строя.
А нормальные свечи, на нормальном бензине и должны быть светлокоричневого цвета, только, конечно, сухими, ну а мокрые свидетельствуют о попадании масла в цилиндры, только это уже не по части инжектораG8 писал(а):Хочешь сказать стоит всеж замутится на диагностику?
Неохота аж зубы сводит.
Если есть под боком нормальная диагностика, то смысла замучиваться нет. Только вот пока большая часть их - это развод клиента на бабки путем изображения умного вида и подключения старенького ноута для понта, а неисправности, в лучшем случае, пытаются искать заменой датчиков, а не умением и мыслительным процессом. Ну а если не хочется быть вешалкой для лапши и пытаться дойти своим умом, то хочешь, не хочешь, а придется развести зубы на 3-4 сотни баксов.
У меня и Штат стоит и ноут всегда на готове- одно другому не мешает G8 писал(а):-------------------------------------------------
А на ноут что за прога ставится и где ее берут?
И интерфейс между ноутом и контроллером где берут? А если сами делают то может инфу какую подкинешь?
Программа называется Мотор-тестер v. 1.2.0.6 и последняя 1.2.0.7
В Яндексе по этому поиску все можно найти. Переходник называется адаптер к-линии, их тоже куча там же. Я себе сделал на двух транзисторах, все отлично работает. А тратиться на ноут не обязательно - можно поставить в гараже старенький сотый пень. Он прекрасно все обслужит. Хороша тем, что пишет одновременно осцилограммы 7 параметров, набор которых выбираешь сам, в зависимости от задачи. Подобная запись позволяет крутить не только стоящую машину, но и поездить, пописать в движении, под нагрузкой. Ловить плавающие неисправности.
_________________________________
- Мазафакер- плохой водитель МАЗа -VlaG писал(а):
Программа называется Мотор-тестер v. 1.2.0.6 и последняя 1.2.0.7
И что она нормально работает? У меня она паказывает какие-то кривые параметры (у меня сложилось впечатление, что коэффициенты, на которые она умножает значение не те, что надо). Например температура двигателя за 120 градусов и это при температуре 60-80 градусов). У меня на отлично работают лишь две программы: ICD и Injector Plus 3.0. Первая вообще говоря бесплатная можно найти на российских просторах инета. Вот здесь можно договорится о получении прог: http://chiptuner.h12.ru/.
А здесь можно заказать набор для сборки адаптера K-Line: .http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634Nails писал(а):VlaG писал(а):
Программа называется Мотор-тестер v. 1.2.0.6 и последняя 1.2.0.7
И что она нормально работает? У меня она паказывает какие-то кривые параметры (у меня сложилось впечатление, что коэффициенты, на которые она умножает значение не те, что надо). Например температура двигателя за 120 градусов и это при температуре 60-80 градусов). У меня на отлично работают лишь две программы: ICD и Injector Plus 3.0. Первая вообще говоря бесплатная можно найти на российских просторах инета. Вот здесь можно договорится о получении прог:
http://chiptuner.h12.ru/.
А здесь можно заказать набор для сборки адаптера K-Line: .
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
Это что-то Вы не так сделали... Работает и прекрасно. Более того, поскольку она функционально очень близка к DST-2, то работа с картами поиска, которые заточены под него, проходит без вопросов.
А про эти программы ничего сказать не могу, надобности искать что-либо альтернативное не было