outlander писал(а): Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания
для тех кто в танке повторяю: столкновение Калина-Калина силовая схема будет работать хорошо
outlander писал(а):То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.
ЕСЛИ ПО ДРУГОМУ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ перевожу на общепонятный язык аналогий: ты для собсной уверенности надел дорогущие трусы европейского качества с новейшей силовой схемой безопасности фирмы "Ващще Аху?нно- Заеб?то", а тебе двинули кулаком в табло... фигня, что тебе нос сломали и головку стрясли... защита бедер-то у тебя - офигеть...outlander писал(а):Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания."Калина" по безопасности лучше,чем "десятка",поэтому и примены новые решения по безопасности.А на уровне подлокотника-это и есть на уровне ребер,не так ли?То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.
Ты книжку по анатомии открой, узнаешь где ребра!
Поставь рядом джип или Ниву, проведи мысленну линию куда войдет бампер! Балка защитит?outlander писал(а):Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.
Я чего то в книжке по анатомии подлокотников не видел!
Я еще раз повторяю, по правилам ты ОБЯЗАН БЫТЬ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЯМИ!!! Куда тебя отталкнет при ударе???outlander писал(а):Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.
ожидал тезис про камаз поэтому повторюсь вопросом про столб...
так как на счет поворота машины вокруг "оси"?
ЗЫ: товарищу 2 мес назад в водительскую дверь въехала именно газель - балку загнуло внутрь см на 15, дверь заклинило... у товарища локоть 2 дня поболел... в калине газель походу бы подальше заехала... в водителя...outlander писал(а):Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.
Я конечно не силен в пассивной безопасности, но как то не очень хочется садится в машину которая будет спасать тебя ПУТЕМ УДАРА СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУСМОТРЕННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ОБЛОСТЬ ТАЗА. Звучит просто ужасающе.lol603 писал(а):Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона! lol603 писал(а):мда, "молчание ветчины"... походу ответить нечего...
тогда задам еще вопрос по активной безопасности калины: не тот ли ЭУР собрались ставить на калину с которым испытатель "За Рулем" кувыркнул 2111 на сухом асфальте? что на счет "валкости" машины?
Статейка то заказная , незнаю как сейчас, но вто время ВАЗ определял поставщика ЭУРУ! tenerife писал(а):lol603 писал(а):Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона!
прочитай внимательно что я написал ранее! вокруг развитого порога машину просто кинет крышей на столб... если балка достаточно высоко - она возьмет на себя значительную часть усилия, в противном случае все достанется отнюдь не самой прочной крыше603 писал(а):tenerife писал(а):lol603 писал(а):Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона!
прочитай внимательно что я написал ранее! вокруг развитого порога машину просто кинет крышей на столб... если балка достаточно высоко - она возьмет на себя значительную часть усилия, в противном случае все достанется отнюдь не самой прочной крыше
Как поведет себя данная машина покажет экперимент!
Да забыл для бокового удара ещё есть усиленная средняя стойка.
Спорить безполезно, незная всех расчетов конструкторов, будем ждать тестов! 603 писал(а):outlander писал(а): Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания
для тех кто в танке повторяю:
столкновение Калина-Калина силовая схема будет работать хорошо
outlander писал(а):То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.
ЕСЛИ ПО ДРУГОМУ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ перевожу на общепонятный язык аналогий: ты для собсной уверенности надел дорогущие трусы европейского качества с новейшей силовой схемой безопасности фирмы "
Ващще
Аху?нно-
Заеб?то", а тебе двинули кулаком в табло... фигня, что тебе нос сломали и головку стрясли... защита бедер-то у тебя - офигеть...
603 - КЛЕВА! Я чуть чаем не захлебнулся от смеха.tenerife писал(а):lol603 писал(а):Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона!
Как нам долго расказывали про аварию с Караченцевым, от бокового удара о столб водителя должны спасать ремни безопасности. А пасажиров - боковые подушки.
Я ничего не упустил? Кстати, речь шла об автомобиле за 35 000, а не за 7500.Это не я писал(а):tenerife писал(а):lol603 писал(а):Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
От удара о столб должны спасать уссиленные(развитые) пороги, а балка в двери помогает сохранить жизненное пространство салона!
Как нам долго расказывали про аварию с Караченцевым, от бокового удара о столб водителя должны спасать ремни безопасности. А пасажиров - боковые подушки.
Я ничего не упустил? Кстати, речь шла об автомобиле за 35 000, а не за 7500.
Я не понял к чему вы это написали, но!
При боковом ударе ремни почти не работают, а при слабой пассивной защите подушки не помогут, но могут только усугубить! "Ожидание зачастую, интереснее самого празника".
Некоторые вещи в Калине уже не изменятся, их то разрешите пообсуждать... Например балки в дверях, врядли переедут... Хотя перегибать и делать выводы в целом конечно только после 2-3лет с появления в продаже... косяки как раз всплывут.
А что до официальных отчетов о безопасности:
Цитата:
Конечно, кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные.
Кстати, первые удары прототипы ?Калины? проходили ?живьем?. Потом появилась возможность бить автомобиль виртуально. Инженеры с гордостью показывают графики, где теоретическая кривая замедления почти совпадает с теми, что получили при реальных крэш-тестах.
Справедливости ради отметим, что поводы для головной боли у конструкторов еще есть. В частности, нужно подтянуть ?Калину? к тем требованиям по безопасности при наезде на пешехода, которые скоро введут в Европе. Впрочем, тут компанию ей составляют и многие нынешние иномарки. Инженеры совместно с дизайнерами уже решают эту проблему, так что рестайлинга ждать относительно недолго.
Serg0 писал(а):"Ожидание зачастую, интереснее самого празника".
Некоторые вещи в Калине уже не изменятся, их то разрешите пообсуждать... Например балки в дверях, врядли переедут...
Почему? Всё может измениться. Любая техника постоянно совершенствуется.
Выпустят, проведут серию краш-тестов, и будет одно из двух:
1) Да, зашибись, балка на своём месте, правильно посчитали, там она и останется.
2) Не, балка явно не там, так что переместим её на x миллиметров туда, и ещё на y миллиметров вот туда.
Но сам, как разработчик программного обеспечения (хоть и не автомобили, но тоже сложная техника), могу сказать: если балка переехала на другое место, относительно своего положения на предыдущей модели, то это произошло в силу каких-то инженерных соображений, а не потому что у кого-то лодыжка зачесалась.
Ещё раз повторю: обсуждать ещё не вышедший в массовое производство автомобиль - бессмысленно, могут произойти любые изменения в его конструкции, никто из присутствующих на автомобиле не катался, не испытывал его, демонстрационный образец живьём видели единицы. Заявленные ТТХ ещё можно пообсуждать, но делать категоричные выводы до знакомства с продуктом - лишь распускать сплетни и слухи, которые и так не без помощи журналистов множатся в геометрической прогрессии.Serg0 писал(а):Аппетитная беседа...
Мне как любителю гонок, доводилось побывать уже в нескольких авариях...последняя 3недели назад... Постараюсь выложить фото...
Мне ВАЗ 21102 ударили в бок ... две дери и крыло заднее.... Удар 90%...
Так вот балки в дверях... стоят не на своем месте в 10ке ВЫСОКО!
Если учесть что зачастую перед ударом авто тормозит и в этот момент ПРОСЕДАЕТ (ныряет) вниз... как раз в зону где ничего нет...
У моей 10ки вмятины между балками и карнизом.. железо местами порвало внутрь двери, были бы балки там, их просто погнуло, а так они остались можно сказать не тронутыми основным напряжением удара...
Предыдущий раз я таким же образом ударил Волгу 3110... Он не остановился на красный, хотел проскачить... В общем скорости обоих не маленькие были...
Не знаю где балки у Волги, но с дверями таких проблем не было (хотя бы потому что моя машина ударила почти в карниз, ОЧЕНЬ низко,тормозить я начал в последний момент, и так резко, что грубо говоря я его машину поддел, и волга буквально отскочила, но не перевернулась. У Волги правда колеса отвалились от удара об бордюр, с противоположной удару стороны, и кузов ВЕСЬ повело дугой...
Это к тому что из практики которая сложилась у меня, по части ДТП и аварий, БАЛКИ у КАЛИНЫ ТАМ ГДЕ НАДО...
8-)
Кроме того ВПЕРВЫЕ на Вазе посчитали сначала мат. модель...!
В ЗР даже картинки были по фронт и бок. ударам Калины..., именно моделированные...
О этой самой балке в дверях было немало дискуссий.Я лично приводил немало цитат,характеристик по пассивной безопасности,собственно-по сути темы.Однако некоторые участники данного раздела считают себя "умнее" коллектива конструкторов,проектантов,разработчиков.Продолжать дискуссию в таком ключе совершенно бесполезно,уважаемый.Вам сейчас расскажут о трусах,завтраке,чае и.т.д.Аргументируя свое мнение о местоположении балки,как неправильное.Небезосновательно,видимо.