konsstr писал(а):Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду
Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
Во-первых, молодой человек, фильтруем базар.
Во-вторых идем по адресу: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html и скачиваем
http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip
В этой документации ищем приложение А и внимательно читаем:
Временные и диагностические параметры:
1 Текущее время суток
2 Коды неисправности
3 Набор данных передаваемых ЭБУ
4 Идентификационные данные ЭБУ
Дополнительная группа временных параметров
5 Время поездки без учета остановок
6 Общее время поездки
7 Календарь
8 Будильник
Это версия от Счетмаша. Запоминаем это
Затем открываем открываем Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций (меня она в редакции 16.08.2002г) и на странице 33 читаем
Временные:
1 Текущее время
2 Время в пути
3 Время в пути с остановками
Дополнительные параметры:
4 Календарь
5 Будильник
Это версия от ВАЗа. Чешем репу
В третьих, читаем ответ в ФАКу Счетмаша:
Вопрос: С какими типами контроллера работает АМК 211001 и АМК 211501 производства ОАО "Счетмаш", г.Курск?
Ответ: До июня 2002 г. выпускались АМК с версией ?2, способной работать с контроллерами типа "Bosch" M1.5.4, M1.5.4N, "Январь 5.1"
С июня 2002 г. по октябрь 2002 г. выпускался АМК c версией ?3, способной работать с вышеперечисленными контроллерами и дополнительно "Микас" (ГАЗ-3110) и частично МР7.0.
С октября выпускается АМК с версией ?4, способной работать со всеми контроллерами, устанавливаемыми отечественными заводами на легковые автомобили (кроме контроллеров GM и "Январь 4").
Номера версий можно отличить следующим образом:
при отсоединенном проводе от диагностической колодки во время запроса кодов ошибок АМК индицирует ошибку связи:
- версия ?2: 8Е-? или 3Е-?;
- версия ?3,4 Er--
Третью версию от четвертой отличить затруднительно.
Начиная с пятой, номер версии программного обеспечения можно определить следующим образом.
Нажать и удерживать клавишу "-", затем включить зажигание - на индикаторе высвечивается:
-ПР.00 для АМК-211000;
-ПР.10 для АМК-211500;
-ПР.21 для МК-2112;
-ПР31 для МК-2114;
-ПР.41 для АМК-211001;
-ПР.51 для АМК-211501,
где первая цифра обозначает тип компьютера, а вторая - номер версии ПрО (может изменяться).
Задаемся вопросом: а почему вся эта хренотень у отдельных товарищей не показвается и делаем выводы
Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.
Из твоих слов:
>Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в
>тырнете.
можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд Alex_22_region писал(а):konsstr писал(а):Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностикиСам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду
У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
Во-первых, молодой человек, фильтруем базар.
Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал
и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.
можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя
, однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд
1. Повторяю еще раз если не дошло - у меня в машине АМК-211501 пр-ва СчетМаш, с паспортом, сертифицированный, с диагностикой. Реально. Если на конвейер идет АМК-211000, не трепись что ВСЕ маршрутники Счетмаша ( в т.ч. сертиф.) выпускаются БЕЗ диагностики.
2. Почитай мои посты - где я говорил за ВСЕХ? Учимся читать.
3. Ежели тебе реально проехали по ушам - твоя проблема. Судя по твоим словам "наезд","базар" - и правильно сделали. Не распальцовывайся!konsstr писал(а):Alex_22_region писал(а):konsstr писал(а):Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностикиСам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду
У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
Во-первых, молодой человек, фильтруем базар.
Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал
и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.
можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя
, однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд
1. Повторяю еще раз если не дошло - у меня в машине АМК-211501 пр-ва СчетМаш, с паспортом, сертифицированный, с диагностикой. Реально. Если на конвейер идет АМК-211000, не трепись что ВСЕ маршрутники Счетмаша ( в т.ч. сертиф.) выпускаются БЕЗ диагностики.
2. Почитай мои посты - где я говорил за ВСЕХ? Учимся читать.
3. Ежели тебе реально проехали по ушам - твоя проблема. Судя по твоим словам "наезд","базар" - и правильно сделали. Не распальцовывайся!
Твоя тирада появилась в ответ на:
Rusofil писал(а):Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.
Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...
А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.
1) Обрати вниманиние, что у него как и меня МК стоит с раздачи , т.е. мы их не выбирали, их нам поставили на ВАЗе. Мне АМК-211000, а ему АМК-2115 Обрати вниманиние, что у него как и у меня отсутствует функции диагностики Обрати внимание, что ВАЗ устанавливает МК только на машины в люксовой комплектации
2) Речь шла о том, что на конвейере ВАЗ устанавливает МК без функции диагностики, поскольку он несет ответственность за работоспособность связки МК + АПС-4 + ЭСУД.
3) Ты можешь установить на свою машину любой МК, но ответственность за работоспособность этой связки несешь ты сам. Чувствуешь разницу?
4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики? Какова вероятность отказа ЭСУД из-за несогласованности работы МК и АПС? Почему периодически возникает флейм: активировать иммо или нет? konsstr писал(а):Rusofil писал(а):
Первое: Где я написал про карб на авто? Я купил ВАЗ 2115 30 октября 2004г. люксовой комплектации. АМК 2115 шел в ейной комплектации!
Не веришь - не надо.
Второе: Тебе два человека хором твердят о наличии модификаций МК БЕЗ ДИАГНОСТИКИ! Их на конвейере ставят из-за отсутствия конфликта с ИММО по K-line.
Если тебе попался МК с диагностикой - я за тебя рад (серьезно!) Но и не держи других зи идиотов...
1.А я где написал? Для не умеющих читать повторяю еще раз -"люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником" Глядишь, не сразу, но дойдет...
2.А я где написал? Сразу для двоих твердящих повторяю еще раз - "по слухам раньше выпускалась дешевая кастрированная версия - только для карбовых"
3.Он мне не попался - я сравнивал и выбирал. А уж затем платил деньги. Вот не плачу я деньги просто так!
4.А зачем мне кого-то за что-то держать? И так все видно. Я совершенно спокойно читаю риторику человека, который ругается уже просто сам с собой, не задумываясь что пишет.
=========================
Ребята, аккуратней пишите, АМК изначально шёл для инжекторов и карбов. В карбовой комплектации дополнительные датчики, ежели такой вариант не попадался, народ эти датчики приобретал отдельно. Кстати карбовая комплектация ясное дело дороже, но не как не дешевле.konsstr писал(а):4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
--Неправильно. СчетМаш только выпускает две модификации (на мой взгляд, отсутствие диагностики и наличие входов датчиков скорости/расхода топлива/температуры без функции диагностики = реально маршрутник для карбовых, главное для маршрутника на инже все-таки коды ошибок). Это именно ВАЗ выбрал и устанавливает на конвейере упрощенную модель - сам же выше именно это и пишешь? А также и почему...
На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики?
--Дык я об том и толкую - нет смысла на инже в маршрутнике без диагностики. По поводу цены - кастрированных версий в продаже не видел. Видимо, спецзаказ ВАЗа... Если же сравнивать с другими производителями, то просто ценой не отделаешься, нюансов много.. (сертификат,дисплей и пр.) - ну опять же сошлюсь на FAQ...
Я для себя в итоге выбрал.
Это не упрощенная модель. Это модель, прошедшая сертификационные испытания по электро-магнитной совместимости с оборудованием автомобилей, выпускаемых ВАЗом. А тот сертификат, что лежит у тебя в коробке от МК - это сертификат электро-магнитной безопасности , который при продаже на территории РФ должен иметь даже утюг И ВАЗ к этому сертификату отношения не имеет, поскольку не является метрологической организацией и следит только за теми комплектующими, которые идут на его конвейер.konsstr писал(а):"Это не упрощенная модель."
Мдяяяя... Отсутствует часть функций базовой модели (диагностика) - это не упрощенная модель? Усложненная может? Логики вагон!
Кто тебе сказал, что они там должны присутствовать? Счетмаш сделал МК согласно ТУ разработанным на ВАЗе. МК без диагностики соответствуют ТУ ВАЗа и идут на конвейер, МК с диагностикой им не соответствуют и идут в розничную продажу. Из того же ряда, что и синие "писалки" Для диагностирования ЭСУД ВАЗ разработал _диагностический тестер_, который ну никак не похож на МК Ты много знаешь иномарок на которых юзер может менять режимы работы двигателя?Alex_22_region писал(а):
Кто тебе сказал, что они там должны присутствовать? Счетмаш сделал МК согласно ТУ разработанным на ВАЗе. МК без диагностики соответствуют ТУ ВАЗа и идут на конвейер, МК с диагностикой им не соответствуют и идут в розничную продажу. Из того же ряда, что и синие "писалки" Для диагностирования ЭСУД ВАЗ разработал _диагностический тестер_, который ну никак не похож на МК Ты много знаешь иномарок на которых юзер может менять режимы работы двигателя?
С чего ты взял, что в продажу идут несертифицированные? Покупал? Или опять на ушко добрый дядя сказал? Поффторяю надцатый раз - у меня стоит, соответствует, все замечательно. Далее - маршрутник НЕ предназначен для изменения параметров двигателя - он лишь помогает определить неисправность, показывая код ошибки. Этим как раз и отличается от тестера, вообще-то. В разработку ВАЗом тестера - простите не верю, не их профиль(посложнее маршрутника будет), да и ЭБУ не их изобретение...Rusofil писал(а):Робяты, ну хватит нам уже ссориться! Что МК может только расшифровывать коды ошибок и не может показать состояние всей системы ОДНОМОМЕНТНО В ДИНАМИКЕ - это их большой минус. Минусом так же является их (правильно замечено) неспособность влиять на работу двигла.
Я уже определился - простенький МК не провоцирует взлом машины. А сэкономленные от покупки нового МК денюжки я пущу для закупки и изготовления девайсов для стыковки ЭСУД с каким-либо компутером (ноутбук или КПК).
Ну вообще-то в споре истина и рождается...Глядишь, кто прочитает енто все и свои нужные выводы сделает.. Погляди здесь -http://www.autoelectric.ru/ - вдруг чаво и пригодится...lex007 писал(а):Товарищи !!!
Хватит ругатся!
Можно переделать АМК 2114 в АМК2115 и обратно простой прошивкой микросхемы находящейся внутри.
Я хотел сделать свой сайт на эту тему- времени нет.
Хотел прошивки за бабки высылать-все жмут...
Наверно так раздавать начну
В общем кому интересно пишем на мыло чего треба,или в аську 336218037.
Удачи.
Давай сюда выкладывай прошивки!
Родина тебя не забудет :lex007 писал(а):Я 3 дня голову ломал как преобразовать маршрутник без потерь
Только PIC 18f252 надо выпаивать,по другому не прошить...
В принципе этот пик можно шить и не выпаивая (конечно не чере к-лайн но всеже). Сегодня-завтра расковыряю свой БК посмотрю че можно сделать. А файлы походу одинаковые - проверь пожалуйста?