#26: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Января 2005 12:42 |
Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов...
Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!
#27: Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2005 12:58 |
Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.
#28: Питер Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 13:12 |
Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.
#29: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Января 2005 13:14 |
Насчет "суперкачества" Калины я бы сильно не обольщался. Ведь все основные агрегаты - десяточные, и качество их изготовления - соответствующее, то есть не фонтан.
#30: Re: Питер Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Января 2005 13:18 |
Ну а я (точнее мы с подругой) за 8 месяцев и 23 ткм потратили на ремонт четырехлетней десятки (1999г) 36000р, только на ремонт, не считая мызыки, колёс, масла итд
Причём машину брали у знакомого, пробег был 80ткм честный , не убитая.
Поменяна вся подвеска, тормоза, переборка движка итд.
Хозяина иногда видим, виновато улыбается...
По-моему в ней всё что можно уже сломалось как минимум по раз.
Я выводы сделал.
#31: Re: Питер Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2005 13:24 |
#32: Re: Питер Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 13:25 |
И глаза у него такие добрые-добрые.
Впарили Вам развал убитый - так не надо все и вся охаивать.
Кто-то на чужих ошибках учится, а кто-то на своих.
#33: Re: Питер Автор: Alekssej, Откуда: МО
Добавлено: 27 Января 2005 13:25 |
Ну а я (точнее мы с подругой) за 8 месяцев и 23 ткм потратили на ремонт четырехлетней десятки (1999г) 36000р, только на ремонт, не считая мызыки, колёс, масла итд
Причём машину брали у знакомого, пробег был 80ткм честный , не убитая.
Поменяна вся подвеска, тормоза, переборка движка итд.
Хозяина иногда видим, виновато улыбается...
По-моему в ней всё что можно уже сломалось как минимум по раз.
Я выводы сделал.
#34: Автор: MсLaren, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2005 13:28 |
Я на своей девятине пока только 45 тысяч. Меня, в принципе, тоже устраивает. За такие деньги. Но по сравнению с мировым уровнем - не фонтан. Дело не в поломках - их нет, тьфу-тьфу-тьфу сто раз. Дело в культуре производства. Жужжащая коробка передач - это не неисправность, просто технология изготовления убогая. Они практически все на девятках-десятках жужжат. Движок маслом потеет потихонечку - тоже ничего страшного. Для отечественных машин - это скорее норма. И тд и тп. Все эти "прелести" достанутся Калине по наследству. Когда-нибудь что-нибудь может и улучшат. А может быть и нет.
#35: питер Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 13:28 |
#36: Re: Питер Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 13:30 |
А чойто она вдруг разваливаться то начала?? 80 тык --это копейки для ино...
#37: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 27 Января 2005 13:38 |
У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается
#38: Re: Питер Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Января 2005 13:39 |
ИМХО это не развал убитый, а просто неповезло с экземпляром.
Бывший хозяин работает вместе с подругой в одной конторе уже несколько лет, так что история машины известна. Пробег 100% честный. Известно что у него накрывалась коробка, дмрв итд.
Или Вы убеждены что качество у ВАЗа ровное, всегда на высоте итд? Европейское, так сказать ? И разброса нет?
#39: Re: Питер Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 13:55 |
Да причем здесь, блин, пробег? Вы лично и до мелочей знаете, как следили за этой машиной? Как на ней ездили? Кто вообще в ней ковырялся? Когда меняли масло и фильтры? И где это масло бралось? Дальше продолжать?
Вы хоть бы компрессию в цилиндрах проверили прежде чем покупать эту машину. А рассуждать мы тут все очень хорошо умеем, только толку - ноль.
По многолетнему опыту и более чем десятку ВАЗов, которые у меня на глазах, могу утверждать, что качество ВАЗов не ахти какое, но оно примерно одинаковое. И если за машинкой нормально следить, а не убивать ее чуть ли не специально, то 80 тысяч для девяток-десяток - это не пробег.
#40: Re: питер Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 27 Января 2005 14:03 |
Вариатор разработан фирмой ZF и с успехом применяется на машинах ведущих европейских марок. Кстати в авторевю была статья про вариаторы и про десятку с вариатором отличий от калины тут нет!
#41: Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2005 14:08 |
Ты рассуждаешь о вариаторах, а ты ездил на машине с вариатором? Или только знаешь принцип работы?
Под провалом у вариатора имеется ввиду вот что: едешь ты допустим 50 км/ч по ровной дороге и без ускорения. Вариатор поддерживает передаточное соотношение такое чтоб обороты были минимальными, например 1500. И вдруг ты резко утапливаешь газ. Вариатору нужно время для изменения передаточного отношения, чтоб поднялись обороты. Вот эта задержка субъективно и воспринимается как провал.
P.S. Я некоторое время ездил на машине Honda Domani с вариатором потому и знаю как он работает.
#42: Re: питер Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2005 14:11 |
[ты забыл назвать его ориентировочную себестоимость - по данным зарублем - 84тыр а теперь представь это чудо на бюджетной машинке...
#43: питер Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 14:18 |
Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!
#44: Re: Питер Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Января 2005 14:21 |
В принципе согласен, но суть то в том что ломается-то она уже у нас в руках... сразу после покупки почти все косяки были сделаны...
Масло-фильтры - вроде не экономил он на них, компрессию не померяли, это да ступили Но с движком при покупке точно всё было ОК, просто потом толи от херового бензина толи от перегрева (система охлаждения задолбала, лопались патрубки, лопнула на ходу однажды крестовина и тосол весь вытек итд) прогорели выпускные клапана, поршневая в норме. По-моему это устоявшееся мнение что вазы начинают к 80-90ткм сыпатся, неукоторые больше, некоторые меньше.
#45: Re: питер Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2005 14:23 |
Вариатор постоянно поддерживает обороты двигателя, соответствующие максимальной мощности!
#46: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 27 Января 2005 14:23 |
Для 603
Мужик ты плодовитый, но твое творчество не всегда истинно и даже во многом просто липовое. Ты своим поведением напоминаешь обыкновенную базарную бабу. Я не поленился, нашел и написал для тебя габариты десятки и калины.
ЗЫ. Конечно, если данный сайт ты используешь для удовлетворения в душе ?базарной бабы?, то ради бога, тогда гони пургу.
ЗЗЫ. Не для 603. ?А если дуб как дерево, родился баобабом, то будет баобабом тыщу лет, пока помрет?
#47: Re: Питер Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 14:29 |
Если по нашим колдобинам подвеска продержалась 80-90 тысяч - это неплохой результат и не только для отечественной машины, но и для иномарки.
Тормозные диски тоже к этому пробегу поменять - нормально. Может быть еще какие-нибудь компоненты тормозной системы - тоже, особенно если тормозуху не разу не меняли, как это обычно и бывает. Она впитывает воду, все в системе ржавеет и рано или поздно что-нибудь течет или заклинивает.
Синхронизатор второй передачи - больное место девятошных коробок. У Шумахеров он быстрее накрывается, а у кого-то - дольше держится.
А патрубки надо было смотреть с пристрастием. Особенно если машина не новая - и по пробегу и по возрасту.
#48: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 27 Января 2005 14:30 |
Ты рассуждаешь о вариаторах, а ты ездил на машине с вариатором? Или только знаешь принцип работы?
Под провалом у вариатора имеется ввиду вот что: едешь ты допустим 50 км/ч по ровной дороге и без ускорения. Вариатор поддерживает передаточное соотношение такое чтоб обороты были минимальными, например 1500. И вдруг ты резко утапливаешь газ. Вариатору нужно время для изменения передаточного отношения, чтоб поднялись обороты. Вот эта задержка субъективно и воспринимается как провал.
P.S. Я некоторое время ездил на машине Honda Domani с вариатором потому и знаю как он работает.
#49: 12 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2005 14:34 |
Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.
#50: Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2005 14:35 |
Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.