tochka писал(а):Постараюсь объяснить в чем суть...
Сенкс, все доходчиво.
А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?
ЗЫ. По поводу распределения прибыли на собрании акционеров - бываю периодически (не на вазовском, конечно) - чистая бутафория...Цитата:ЗЫ. По поводу распределения прибыли на собрании акционеров - бываю периодически (не на вазовском, конечно) - чистая бутафория...
Это типа слет "паханов" по поводу дележа :-DGENA писал(а):Цитата:ЗЫ. По поводу распределения прибыли на собрании акционеров - бываю периодически (не на вазовском, конечно) - чистая бутафория...
Это типа слет "паханов" по поводу дележа :-D
Если бы ...Skiff писал(а):О блин, сегодня услышал, что обсуждаю пошлины уже на 5-летние иномары. Ну ЁК...само собой, десятками перезатарились, народ поумнее стал, поразборчивее. Выход один, пошлины повыше сделать, и незахотят - возьмут. Выбора то нет (для несведущих).
Правильно,куда же "Акценты" и "Нексии" девать-вы не подумали?Узбекско-российской сборки.Если данных авто продавать в год по 10-20 тысяч-это ниже порога любой рентабельности.А так-выбора действительно нет среди иномарок-одни "корейцы".
[/quote]GEN писал(а):А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?...
Повторюсь.
Цитата:...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
...2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
Точка все шикарно объяснил. Тема в том, что ТАМ принято, что развитие предприятие - это часть его нормальной, текущей деятельности, без которого ему вообщем-то не выжить. Поэтому там и определяют уровень и степень этих расходов топ-менеджемнт, задача которого перед акционерами обеспечить рост стоимости их капитала и дивиденды. А наша система была построена так, что этот самый НИОКР не рассматривался как обязательная и неотъемлемая часть воспроизводства, а хочешь развиваться, пожалуйста из прибыли, если акционеры разрешат (хотя это весьма и формально).мим писал(а):GEN писал(а):А как с затратами на НИОКР в других отраслях и в мировом автопроме?...
Повторюсь.
Цитата:...Каданников на пресс-конфе после собрания акционеров сказал, что от правительства ВАЗу надо только 4 вещи:
...2. Отнесение расодов НИОКР на себестоимость (как во всем мире).
Точка все шикарно объяснил. Тема в том, что ТАМ принято, что развитие предприятие - это часть его нормальной, текущей деятельности, без которого ему вообщем-то не выжить. Поэтому там и определяют уровень и степень этих расходов топ-менеджемнт, задача которого перед акционерами обеспечить рост стоимости их капитала и дивиденды. А наша система была построена так, что этот самый НИОКР не рассматривался как обязательная и неотъемлемая часть воспроизводства, а хочешь развиваться, пожалуйста из прибыли, если акционеры разрешат (хотя это весьма и формально).
Понятное дело,что затраты на НИОКР должны относиться на себестоимость,а не на прибыль.К тому же для поддержки можно понизить налогообложение на подобную деятельность.Тем более,если учесть,что льготы раздают "направо-налево",в особенности "потенциальным инвесторам",экспортерам и.т.д.Видимо имеет место целенаправленная политика уничтожения отечественной научно-исследовательской базы.Шаг за шагом.Angy61 писал(а):А интересно, на каких машинах езздит руководство ВАЗа?
Какие квартиры(дачи) у них?
Какие зарплаты???
Конечно. Руководство предприятия ? 1 в машиностроение должно ездить на собственных пятерках за рулем, в командировки - на поезде в плацкарте, жить в 4-м в двухкомнатных квартирах по 50кв.м., иметь 6 соток в 100км отгорода и в 2-х от воды с вагончиком вместо домика и т.д. и т.п. Что за глупый вопрос????мим писал(а):Angy61 писал(а):А интересно, на каких машинах езздит руководство ВАЗа?
Какие квартиры(дачи) у них?
Какие зарплаты???
Конечно. Руководство предприятия ? 1 в машиностроение должно ездить на собственных пятерках за рулем, в командировки - на поезде в плацкарте, жить в 4-м в двухкомнатных квартирах по 50кв.м., иметь 6 соток в 100км отгорода и в 2-х от воды с вагончиком вместо домика и т.д. и т.п. Что за глупый вопрос????
Руководство всех звеньев в качестве служебных авто должно максимально использовать изделия своего завода. А вот кто какое авто покупает в личных целях никого не должно беспокоить. По поводу зп, они должны быть чистыми, в противном случае, товарищами должно заниматься ВЧК... :-DStart-san писал(а):Руководство всех звеньев в качестве служебных авто должно максимально использовать изделия своего завода.
Так оно, собственно, и есть.
Цитата:А вот кто какое авто покупает в личных целях никого не должно беспокоить.
Но беспокоит похоже всех
Цитата:По поводу зп, они должны быть чистыми, в противном случае, товарищами должно заниматься ВЧК... :-D
Это понятно.komatoz писал(а):HI!
Ещё бы, этож барометр... Если руководство ВАЗ'а для личных целей предпочитает иномарки....Даже комментировать ничего не надо всё и так понятно.
Да нет, не так.
Во-первых:
АВТОВАЗ не выпускает моделей в Д и Е классе, кроссоверов, больших паркетников, автомобилей с АКПП и т.д. и т.п.
Проще говоря, если директор завода по производству спортивных костюмов купил себе итальянский строгий костюм, ни хрена это не барометр....
Во-вторых:
Если человек находится в другом сегменте платежеспособного спроса, то он и будет в нем действовать, согласно своему статусу.
Иначе говоря, если если я директор завода, производящего товары эконом-класса для людей (сегмента) соответствующего социального и материального уровня, но мой собственный социальный и материальный статус соответственно выше, почему мне не пользоваться товарами класса "премиум"?HI!
мим писал(а):komatoz писал(а):HI!
Ещё бы, этож барометр... Если руководство ВАЗ'а для личных целей предпочитает иномарки....Даже комментировать ничего не надо всё и так понятно.
Да нет, не так.
Во-первых:
АВТОВАЗ не выпускает моделей в Д и Е классе, кроссоверов, больших паркетников, автомобилей с АКПП и т.д. и т.п.
Проще говоря, если директор завода по производству спортивных костюмов купил себе итальянский строгий костюм, ни хрена это не барометр....
Во-вторых:
Если человек находится в другом сегменте платежеспособного спроса, то он и будет в нем действовать, согласно своему статусу.
Иначе говоря, если если я директор завода, производящего товары эконом-класса для людей (сегмента) соответствующего социального и материального уровня, но мой собственный социальный и материальный статус соответственно выше, почему мне не пользоваться товарами класса "премиум"?
В целом мысль понятна.., только вот например если чел. производит Черный Хлеб , но Кушает Белые Булки другого производителя....
Почемубы ему не сварганить _для себя_ белого хлебца?
Есть ведь лада-революшн например и вроде даже как ездит
, то почему бы не сделать пусть пару-тройку экземпляров (для топ манАгеров) авто представительского класса ?
Но важно чтобы это был ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль ИМХО.
Негоже высшему руководству Завода рассекать на иномарках.komatoz писал(а):HI!
Есть ведь лада-революшн например и вроде даже как ездит
, то почему бы не сделать пусть пару-тройку экземпляров (для топ манАгеров) авто представительского класса ?
Но важно чтобы это был ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль ИМХО.
Опыт Москвича с Калитами и т.д. ничего не показал? :-D
Цитата:Негоже высшему руководству Завода рассекать на иномарках
На работе они все рассекают на нашемарках, а в личную жизнь приличные люди и не вмешиваются.HI!
мим писал(а):На работе они все рассекают на нашемарках, а в личную жизнь приличные люди и не вмешиваются.
Честно говоря мне насрать на их личную жизнь, жаль только что они на своих произведениях не рискуют катать своих домочадцев
.
Иначе уже давно бы автомобили у нас были безопасными и с качеством на европейском уровне.komatoz писал(а):
Честно говоря мне насрать на их личную жизнь, жаль только что они на своих произведениях не рискуют катать своих домочадцев
Да катают, поверь...GEN писал(а):
И еще вопрос - а нафига вообще этот НИОКР на Автовазе, в коня ли корм...
Ну так и не научились делать хорошие движки за 35 лет, так чего деньги-то разбазаривать. Купить лицензию.
ГЕН, не рассуждай так глубокомысленно о том, чего не знаешь -- Меньше позора отгребешь.
Кто тебе, пеньку, сказал, что купить лицензию -- всегда проще и дешевле, чем разрабатывать самим??? НИОКР тебе, клоуну, лишний...
Уж лучше пиши про ложки и водку -- в этом ты, может быть, что-то и понимаешь.Это не я писал(а):GEN писал(а):
И еще вопрос - а нафига вообще этот НИОКР на Автовазе, в коня ли корм...
Ну так и не научились делать хорошие движки за 35 лет, так чего деньги-то разбазаривать. Купить лицензию.
ГЕН, не рассуждай так глубокомысленно о том, чего не знаешь -- Меньше позора отгребешь.
Кто тебе, пеньку, сказал, что купить лицензию -- всегда проще и дешевле, чем разрабатывать самим??? НИОКР тебе, клоуну, лишний...
Уж лучше пиши про ложки и водку -- в этом ты, может быть, что-то и понимаешь.
Чот ты разбаловался, Гюльчатай, хамить пытаешься, поисчерпался?
Да, Такой НИОКР мне может и не нужен, где результат-то за 35 лет?
А вот лицензионные программы весьма успешно работают по всему миру...GEN писал(а):
Да, Такой НИОКР мне может и не нужен,
Да тебе вообще ничего, кроме водки, не нужно
Но не все ж такие...
GEN писал(а):
где результат-то за 35 лет?
Обновляется модельный ряд серийных авто, создан спортивный болид "Lada-revolution", создан экспериментальный автомобиль на водороде Lada Antel... Это так, навскидку.
GEN писал(а):
А вот лицензионные программы весьма успешно работают по всему миру...
Слышал звон, да не знаешь, где он.
Покупать лицензию или разрабатывать самим -- этот вопрос никогда не был однозначным.Это не я писал(а):GEN писал(а):
где результат-то за 35 лет?
Обновляется модельный ряд серийных авто, создан спортивный болид "Lada-revolution", создан экспериментальный автомобиль на водороде Lada Antel... Это так, навскидку.
Так где нормальные машины-то, серийные... так за 35 лет НИОКР и не родил ничего.
А потребитель должен оплачивать всякую экзотику...
Насчет лицензионного производства - примеров туева хуча, в той же Корее, например. И ведь все работает, причем эффективно.
Не знал?