Как проверить - открывается ли термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 19:18
Gordan писал(а):

через км 2 температура достигает 80 гр


С утра тоже грею почти до 50-ти, но не нагревается она у меня до 80 за 2 минуты.
Выезжаю из дома, еду по селе 3 передача где то 3 км. Потом выскакиваю на трассу. До 80 нагревается где то на 5-ом километре от дома. Но нижний патрубок холодный, а радиатор вверху начинает уже теплеть.

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 20:14
Gordan писал(а):

температура достигает 80 гр и стопорится. приезжаю на работу( 6-7 км) нижний патрубок ну так еле теплый

Когда термостат в закрытом состоянии держит, то нижний патрубок буквально ледяной, ничего там не может прогреваться от верхнего, так как ОЖ через радиатор не циркулирует совсем.
К сожалению в последние годы ситуация с термостатами такова, что ни у кого они больше года-двух не служат - начинают травить в закрытом состоянии и температура начала открытия спадает к 80-ти градусам.

#28:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 23:11
А как проверить не пропускает ли в закрытом положении?
Думаю так: если пропускает, то будет маленькая цыркуляция в радиатор. Надо при 50-70 гр. трогать верх радиатора - теплеет или нет так как маленькая струйка горячей ОЖ будет поступать в радиатор. Хотя ОЖ в верху радиатора может постепенно прогреватся и от верхнего горячего патрубка. Не знаю!

#29:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 23:49
у меня нижний патрубок теплеет при темп. 86-87,по борткомпу,термос прамо,при движении держит постоянную темп 87-88,что в городе,что на трассе,термосу года 2,недавно менял помпу,до этого было по компу 90-91,чичас упало,в салоне тепло,правда и морозов ещё не было,от 0 до -10 пока,и снегу нет cry
#30:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 22:23
Gennadiy K писал(а):

то нижний патрубок буквально ледяной


соглашусь
Gennadiy K писал(а):

ничего там не может прогреваться от верхнего


имелось в виду подкапотное пространство, звучит как бред, но они рядышком находятся))
Gennadiy K писал(а):

так как ОЖ через радиатор не циркулирует совсем


через термос нет. циркулирует немножк через обратку (струя ссыт нормальная) и радик тепленький уже ближе к рабочей температуре.

Заменил сегодня термостат (думается мне, что он ещё заводской) на прамо (случайно нашел у себя в городе) Протестил. открывается (теплеет патрубок нижний, до этого ледяной, как писал Gennadiy K) на 88 и температура стопорится, пока не нагреется радиатор, далее медленно ползет вверх. на ходу 88-90, с включенной печкой на 4 скорости ниже 87 не падало. температура за бортом -5. Доволен Smile

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

вот


Hxf_UV_jLYQ.jpg
Описание:
Размер файла: 46,46 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

Hxf_UV_jLYQ.jpg

#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 22:45
Gordan
Постарайся получше запомнить ситуацию с патрубками и с прогревом авто, что б потом легче было ориентироваться при возникновении подозрений на термостат.

#32:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 01:34
Gennadiy K
Drinks or Beer Good

#33:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 21:56
Сегодня после работы: на улице -1, сел завёл прогрел до оборотов ХХ 1000 об. (3-4 мин.) и поехал. По городу 3-4 передача километров 3-4 нагрелась до 60 гр. Следующие 4 км до дома ехал на 5-ой. температура постепенно поднималась. Так вот до 80-85 градусов она у меня нагрелась почти около самого дома, так это 7-8 км.
При этом нижний патрубок холодный, но верх радиатора теплеет.
Не очень долго ли она у меня греется???
Читал что так все 16V греются долго. Правда ли это?

#34:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 22:29
Нормально.
#35:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 21:54
vovabs писал(а):

При этом нижний патрубок холодный, но верх радиатора теплеет.

А вот так вполне может происходить если термостат в закрытом состоянии немного пропускает, но в движении ОЖ в нём успевает остыть.
Получается, что ОЖ, немного циркулируя через радиатор, поступает по верхнему патрубку и прогревает верх радиатора. Но щель в термостате маленькая и течёт ОЖ по трубкам радиатора медленно, поэтому быстро остывает и в нижнем патрубке она уже сильно холодная. Далее через неплотности клапана термостата холодная смешивается с горячей и немного остужает.

Попробуй нагреть до 80 на стоянке, наверняка в 80 уже и нижний начнёт теплеть, а может и раньше.
А если радиатор закрыть картонкой и нижний начнёт теплеть раньше 70-ти, то это точно пропускающий термостат.

#36:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 18:38
Сегодня грел на месте до 90 градусов.
Так вот, при 80 гр. по приборке начинает теплеть верх радиатора, нижний патрубок холодный.
Норма?

#37:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 20:17
vovabs писал(а):

при 80 гр. по приборке начинает теплеть верх радиатора, нижний патрубок холодный.
Норма?

Пока нормально.
Ну а нижний потеплел, если до 90 грел?

#38:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 22:41
Gennadiy K писал(а):

Ну а нижний потеплел, если до 90 грел?


Ну вот не могу определится. Холодный но не такой ледяной как сразу.
Нижний нормально теплеет когда уже весь радиатор прогрет.
То что он у меня открывается на большой круг это я знаю.
Меня больше волнует, то что долго прогревается (не пропускает ли в закрытом положении?).
Или, по моим описаниям выше, всё в норме, так и должно быть?

#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 21:59
vovabs писал(а):

Или, по моим описаниям выше, всё в норме, так и должно быть?

Точно никак не скажешь, все условно. Но они практически все пропускать начинают через год-два-три и температура открытия падет ближе к 80-ти.

#40:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 23:18
Снова пришли холода и снова появилась проблема долгого прогрева двигателя.
С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут. Во время движения медленно набирает до 80-85 где то километров за 8 если ехать на пятой передачи. Как раз до роботы доезжаю то прогревается до 80~85.
Сегодня грел на месте с подключеным сканером ( смотрел температуру) и трогал патрубки на радиатор. Так вот, вместе с двигателем прогревается и верхний патрубок радиатора, а когда температура 70, начинает теплеть верх радиатора. Нижний патрубок холодный почти до 85 градусов.
Не могу понять, пропускает термостат в закрытом положении или так должно быть?

#41:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2015 23:50
vovabs писал(а):

Снова пришли холода и снова появилась проблема долгого прогрева двигателя.


Вроде всё логично, или нет? Wink

vovabs писал(а):

С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут. Во время движения медленно набирает до 80-85 где то километров за 8


В принципе, это нормально. Просто после жары непривычно.

#42:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 11:08
Ну а почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах? Пропускает термос или так должно быть?
При не сильных морозах на трассе держит 80 хоть и долго набирает.

#43:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 11:50
vovabs
Из-за таких симптомов я и сменил термос. Тоже был долгий прогрев и недогрев двига в прохладный/холодный период.
vovabs писал(а):

С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут.


Зачем так долго молотить? С ~20-30С можно начинать плавно двигаться. И греться будет быстрее, и ждать меньше. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

vovabs писал(а):

почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах? Пропускает термос


Скорее рано открывается.
В нашей ветке есть целая тема с графиками Smile

#44:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 12:03
vovabs писал(а):

Ну а почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах? Пропускает термос или так должно быть?
При не сильных морозах на трассе держит 80 хоть и долго набирает.


не мешай машине Smile

#45:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 13:13
vovabs писал(а):

Снова пришли холода и снова появилась проблема долгого прогрева двигателя.
С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут. Во время движения медленно набирает до 80-85 где то километров за 8 если ехать на пятой передачи. Как раз до роботы доезжаю то прогревается до 80~85.
Сегодня грел на месте с подключеным сканером ( смотрел температуру) и трогал патрубки на радиатор. Так вот, вместе с двигателем прогревается и верхний патрубок радиатора, а когда температура 70, начинает теплеть верх радиатора. Нижний патрубок холодный почти до 85 градусов.
Не могу понять, пропускает термостат в закрытом положении или так должно быть?


если тебя все это так смущает, то новый элемент с крышкой стоит 450 рублей - подточи еще шток на элементе на 1-2 мм, слей аккуратно антифриз, поставь все новое и успокойся Good
А так работоспособность термостата проявляется на трассе в минус - если с печкой на макс и первой скоростью вентилятора температура двигателя по компу не менее 85-87 - то все ок

#46:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 13:28
Какой термос покупать то? Поставил лузар (вроде). 12-15 т.км. и привет, зависает в открытом положении... Может от ино какой подходит? Чтобы навсегда hehe
#47:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 13:36
AlexYur555 писал(а):

Может от ино какой подходит? Чтобы навсегда


Страшный баян же Smile, вот эта тема очень легко находится поиском.

vovabs писал(а):

Ну а почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах?


Потому что у радиатора есть пароотвод. И через него таки циркулирует немного горячей жижки. Она и нагревает.

#48:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 17:40
AlexYur555 писал(а):

Какой термос покупать то?


Metal-Incar, если найдешь.

#49:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 18:18
-Viewer- писал(а):

Потому что у радиатора есть пароотвод. И через него таки циркулирует немного горячей жижки. Она и нагревает.


Но почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.
Вообше, есть точные методы проверки пропуска в закрытом положении? Оно меня наиболее волнует.

#50:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 18:41
vovabs писал(а):

Но почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.


термос на выброс




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU