Gordan писал(а):через км 2 температура достигает 80 гр
С утра тоже грею почти до 50-ти, но не нагревается она у меня до 80 за 2 минуты.
Выезжаю из дома, еду по селе 3 передача где то 3 км. Потом выскакиваю на трассу. До 80 нагревается где то на 5-ом километре от дома. Но нижний патрубок холодный, а радиатор вверху начинает уже теплеть.Gordan писал(а):температура достигает 80 гр и стопорится. приезжаю на работу( 6-7 км) нижний патрубок ну так еле теплый
Когда термостат в закрытом состоянии держит, то нижний патрубок буквально ледяной, ничего там не может прогреваться от верхнего, так как ОЖ через радиатор не циркулирует совсем.
К сожалению в последние годы ситуация с термостатами такова, что ни у кого они больше года-двух не служат - начинают травить в закрытом состоянии и температура начала открытия спадает к 80-ти градусам.Gennadiy K писал(а):то нижний патрубок буквально ледяной
соглашусь
Gennadiy K писал(а):ничего там не может прогреваться от верхнего
имелось в виду подкапотное пространство, звучит как бред, но они рядышком находятся))
Gennadiy K писал(а):так как ОЖ через радиатор не циркулирует совсем
через термос нет. циркулирует немножк через обратку (струя ссыт нормальная) и радик тепленький уже ближе к рабочей температуре.
Заменил сегодня термостат (думается мне, что он ещё заводской) на прамо (случайно нашел у себя в городе) Протестил. открывается (теплеет патрубок нижний, до этого ледяной, как писал Gennadiy K) на 88 и температура стопорится, пока не нагреется радиатор, далее медленно ползет вверх. на ходу 88-90, с включенной печкой на 4 скорости ниже 87 не падало. температура за бортом -5. Доволен
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
вотvovabs писал(а):При этом нижний патрубок холодный, но верх радиатора теплеет.
А вот так вполне может происходить если термостат в закрытом состоянии немного пропускает, но в движении ОЖ в нём успевает остыть.
Получается, что ОЖ, немного циркулируя через радиатор, поступает по верхнему патрубку и прогревает верх радиатора. Но щель в термостате маленькая и течёт ОЖ по трубкам радиатора медленно, поэтому быстро остывает и в нижнем патрубке она уже сильно холодная. Далее через неплотности клапана термостата холодная смешивается с горячей и немного остужает.
Попробуй нагреть до 80 на стоянке, наверняка в 80 уже и нижний начнёт теплеть, а может и раньше.
А если радиатор закрыть картонкой и нижний начнёт теплеть раньше 70-ти, то это точно пропускающий термостат.vovabs писал(а):при 80 гр. по приборке начинает теплеть верх радиатора, нижний патрубок холодный.
Норма?
Пока нормально.
Ну а нижний потеплел, если до 90 грел?Gennadiy K писал(а):Ну а нижний потеплел, если до 90 грел?
Ну вот не могу определится. Холодный но не такой ледяной как сразу.
Нижний нормально теплеет когда уже весь радиатор прогрет.
То что он у меня открывается на большой круг это я знаю.
Меня больше волнует, то что долго прогревается (не пропускает ли в закрытом положении?).
Или, по моим описаниям выше, всё в норме, так и должно быть?vovabs писал(а):Или, по моим описаниям выше, всё в норме, так и должно быть?
Точно никак не скажешь, все условно. Но они практически все пропускать начинают через год-два-три и температура открытия падет ближе к 80-ти.vovabs писал(а):Снова пришли холода и снова появилась проблема долгого прогрева двигателя.
Вроде всё логично, или нет?
vovabs писал(а):С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут. Во время движения медленно набирает до 80-85 где то километров за 8
В принципе, это нормально. Просто после жары непривычно.vovabs
Из-за таких симптомов я и сменил термос. Тоже был долгий прогрев и недогрев двига в прохладный/холодный период.
vovabs писал(а):С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут.
Зачем так долго молотить? С ~20-30С можно начинать плавно двигаться. И греться будет быстрее, и ждать меньше.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
vovabs писал(а):почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах? Пропускает термос
Скорее рано открывается.
В нашей ветке есть целая тема с графиками vovabs писал(а):Ну а почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах? Пропускает термос или так должно быть?
При не сильных морозах на трассе держит 80 хоть и долго набирает.
не мешай машине vovabs писал(а):Снова пришли холода и снова появилась проблема долгого прогрева двигателя.
С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут. Во время движения медленно набирает до 80-85 где то километров за 8 если ехать на пятой передачи. Как раз до роботы доезжаю то прогревается до 80~85.
Сегодня грел на месте с подключеным сканером ( смотрел температуру) и трогал патрубки на радиатор. Так вот, вместе с двигателем прогревается и верхний патрубок радиатора, а когда температура 70, начинает теплеть верх радиатора. Нижний патрубок холодный почти до 85 градусов.
Не могу понять, пропускает термостат в закрытом положении или так должно быть?
если тебя все это так смущает, то новый элемент с крышкой стоит 450 рублей - подточи еще шток на элементе на 1-2 мм, слей аккуратно антифриз, поставь все новое и успокойся
А так работоспособность термостата проявляется на трассе в минус - если с печкой на макс и первой скоростью вентилятора температура двигателя по компу не менее 85-87 - то все окAlexYur555 писал(а):Может от ино какой подходит? Чтобы навсегда
Страшный баян же , вот эта тема очень легко находится поиском.
vovabs писал(а):Ну а почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах?
Потому что у радиатора есть пароотвод. И через него таки циркулирует немного горячей жижки. Она и нагревает.AlexYur555 писал(а):Какой термос покупать то?
Metal-Incar, если найдешь.-Viewer- писал(а):Потому что у радиатора есть пароотвод. И через него таки циркулирует немного горячей жижки. Она и нагревает.
Но почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.
Вообше, есть точные методы проверки пропуска в закрытом положении? Оно меня наиболее волнует.vovabs писал(а):Но почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.
термос на выброс