Butuz писал(а): но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
Странно в Элантре салон остужается за 3-4 минуты. оТКУДА 10-15? он точно был исправен?wertdaun писал(а):Butuz писал(а): но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
Странно в Элантре салон остужается за 3-4 минуты. оТКУДА 10-15? он точно был исправен?
В Легнуме аналогично. Сигарету выкурить не успеваешь, как уже темп-ра равна выставленной на климат-контроле. Но это не главное. В принципе 2-3 или 10 минут - разницы никакой, жара выматывает при долгом движении, а 10мин. можно и потерпеть.
Важно другое: с кондеем закрыл все окна, включил рециркуляцию - и не паришься за выхлоп от стоящего рядом Камаза/Икаруса, бъющий в окно. А без кондея запаришься при закрытом окне или задохнешься при открытом
P.S. Ну когда у нас введут хоть какие-нибудь приемлемые нормы токсичности для грузовиков и автобусов?! Ну или хотя бы заставят выхлопные трубы наверх выводить, ну невозможно же... Стоишь в пробке - а рядом Икарус свою копоть прямо тебе в салон пускает
Butuz
Цитата:Для меня машина - жестянка, рабочая лошадь и больше ничего. Посему вбухивать бабки в консервную банку (хоть за 8, хоть за 30 тысяч) - не очень-то охота. Если Калина не будет "сыпаться" - её ездовые качества меня должны вполне устроить. Все, как говорится, по деньгам. Сколько вложил - такая и отдача, так что требовать от неё многого, по-моему, не стоит.
Вот и у меня такое же отношение к авто. Только мелочные поломки, которым так характерен Ваз сильно раздражают в плане потери времени и паленых деталей. Я поменял свою десятку на Логан, он всего на штуку баксов дороже и равен по стоимости с Калиной (270 тыс). Уже полтора месяца его эксплуатирую на спидометре 3 штуки пробега. Ездил на нем по таким колдобинам из Самары в Казань (кто из Самары по этой дороге ездил, знает как в Ульяновской области с дорогами), не хуже десятки (на ней тоже ездил там же). Так что я бы еще подумал именно над рабочей лошадью.STAS152005 писал(а):я его себе под ремонт брал...мебель, стройматериалы там возить....так вот практически все влезало но отними 5 см. и были бы проблемы...
Может, он и не собирается, возить в ней мебель
Думаю, всё дело просто во внешнем виде, а не в "универсальности"wertdaun писал(а):Butuz писал(а): но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
Странно в Элантре салон остужается за 3-4 минуты. оТКУДА 10-15? он точно был исправен?
Вчера засек, при температуре на улице в тени +30, машина стояла на солнце полдня, так вот за 6 минут в салоне стало не то что прохладно, хорошо так прохладно, можно было бы поверх футболки и легкую кофту накинуть. Хотя может быть это от того что потоки воздыха некоторые напрвлены в меня были.Al_Dimich писал(а):А в "выбор ино" не судьба была эту тупую рекламу поместить?
это ты про логан что ли ?Al_Dimich писал(а):Ой, какая рекламка.
Да, забавно. Логан обгадили по полной.
1. Лейтмотив статьи: Логан догоняющий (?2), а Калина - образец для подражания (?1). "Догоним и перегоним Америку по... эээ... АвтоВАЗ по..."
2. По эргономике Логан уступает Калине:
Статья писал(а):В салоне смущают не самые удобные ручки открывания дверей: что-то вроде прорезей в подлокотнике. Удивляет и загадочное расположение элементов управления кондиционером: оно заставит владельца переключиться либо на вторую, либо на четвертую скорость, по-другому дотянуться к нему просто не получится.
Про кондиционер - просто дикость какая-то. Кстати, отсутствующие в Логане ручки (см. фотки в статье) очень удобны для пассажиров, чтобы держаться за них во время движения. Всегда так делаю, особенно когда еду с "шумахером".
3. Шумоизоляция в Логане просто никакая.
Статья писал(а):Мнение водителя, который тестировал Logan, однозначно: "<...>
Очевидным минусом, о котором не стоит умалчивать, является звукоизоляция. Вернее ее отсутствие. Может, владельцы мощных BMW и могут наслаждаться звуком двигателя, но про Logan этого сказать нельзя. Приходится делать музыку погромче, чтобы хоть как-то заглушить звук, исходящий из моторного отсека. Через 10 минут езды этот постоянный гул начинает просто надоедать. Если жена и муж будут обсуждать семейные вопросы в пути, то дети их услышат только в случае скандала".
Дикость какая-то. В Калине ничего подобного нет.
4. "Цена" на Калину приведена заградительная - 9100$ (около 314тыр). "Мы в принципе продаем Калины, но делать этого не хотим". Нормальная цена для СПб - 260тыр, для Москвы, возможно, 275тыр.
5. Про движок - целенаправленное вранье.
Статья писал(а):"Калина" с 1,5-литровым двигателем мощностью 80 л.с.
В товарные Калины ставится двигатель ВАЗ-21114 объемом 1.6л.
6. Далее имеем единственное преимущество Логана перед Калиной комплектации "Норма" - подушку безопасности водителя. В Калине подушки безопасности водителя и пассажира предусмотрены только в комплектации "Люкс", которой в продаже еще нет.
При этом "Рено не имеет <...> регулируемой рулевой колонки" (каменный век), но зачем-то имеет ?кассетник?.
7. Разумеется, на последок конкурента следует пустословно обгадить:
Статья писал(а):?Могу сказать одно, - говорит представитель нашего портала, знакомый и с Рено, и с Калиной. Если вы всё ещё колеблитесь между Ладой Калиной и Renault Logan, то однозначно выбирайте Logan. Я даже не совсем понимаю, как можно сравнивать эти автомобили: в Ладу садиться страшно. Она внутри ужасная и никакого доверия на дороге не вызывает?.
---------------------------------------------------------
Выводы:
1. Маркетологи Рено считают Калину главным и единственным конкурентом.
2. Если в РЕКЛАМНОЙ статье пишут про высокую шумность... Ну, это просто финиш. Логан - машина для перемещения из точки А в точку В. Желательно установить танковое переговорное устройство на 5 человек: шум на уши не давит - шлемофон и не от такого защитит - и всех слышно будет.
3. Логан - машина для бедных с претензиями, которым на нормальную иномарку не хватает даже в кредит.Qot писал(а):1. Практичность - открывание багажника, складывается ли по частям заднее сиденье
Что, у него еще и сиденье не складывается?!
На Калине дистанционного открывания багажника тоже нет - есть только проводка и место под кожухом. Как только уломаю дилера на установку электрозамка, буду открывать багажник кнопкой на ключе зажигания.
Qot писал(а):2. Двигатель
Мощнее, чем на Калине, на 10 л.с.Цитата:Выводы:
1. Маркетологи Рено считают Калину главным и единственным конкурентом.
2. Если в РЕКЛАМНОЙ статье пишут про высокую шумность... Ну, это просто финиш. Логан - машина для перемещения из точки А в точку В. Желательно установить танковое переговорное устройство на 5 человек: шум на уши не давит - шлемофон и не от такого защитит - и всех слышно будет.
3. Логан - машина для бедных с претензиями, которым на нормальную иномарку не хватает даже в кредит.
1. Смешно. Да какой она конкурент. Тот же Ваз. Очередь до января на Логан говорит сама за себя. Уж больший конкурент Логану Акцент или Авео.
2. Высокая шумность, это если сравнивать Логан с иномаркой. Но по сравнению с Вазом в Логане тише. Да и шум от движка появляется только при 4000 оборотов, это при скорости на 5 передаче 140 км/ч. Ваз при этом издает массу звуков помимо двигателя.
3. Да нет ни бедности, ни претензий. Логан это выбор практичного человека. Это рабочая лошадь, которая хавает бензин и выполняет свои функции и не требуя больше ничего. Проехал на нем уже 3960 км и никаких претензий, как когда-то были к Вазу (то стартер, то стойки, то датчики и это на новой машине до 2-3 тыс. км пробега).Qot писал(а):Игорь, я дико извиняюсь, можно Вам дурацкий вопрос, как владельцу? Насколько реально в Калине разложить матрасик и поспать головой к спинкам, ногами в багажник?
Вопрос не дурацкий, а весьма интересный, обязательно проверю. Однако сразу могу сказать, что задние сиденья ложатся не совсем горизонтально. Все-таки эта фишка предназначена для перевозки грузов, а не для сна, в отличие от УАЗ-Патриота.
Qot писал(а):Нет каких-нибудь острых штуковин?
Есть фанерка, закрывающая нишу под запаску (под ковриком), и такелажное кольцо в нижней части спинки кресла. В любом случае для сна в подобной машине категорически рекомендуется "пенка", которая еще и не такое сгладит.ANG писал(а):
1. Смешно. Да какой она конкурент. Тот же Ваз..
а что по вашему тогда конкуренция ?
ANG писал(а):
Проехал на нем уже 3960 км и никаких претензий, как когда-то были к Вазу (то стартер, то стойки, то датчики и это на новой машине до 2-3 тыс. км пробега).
разговоры о надежности логана будем вести года через два не раньше.. посмотрим за одно из чего у него кузов сделан .. а сейчас только голословно могу заявить что Логан есть Шнива таже русская сборка несмотря на громкие именаANG писал(а):1. Смешно. Да какой она конкурент.
Расскажите это автору статьи и маркетологам "Рено". Если бы они были с Вами согласны, не было бы и никаких разговоров на эту тему.
Калина совершенно не похожа на традиционные ВАЗ-овские модели. Личная оценка всегда субъективна, но нормальные зазоры и эргономика места водителя - вещи довольно объективные.
ANG писал(а):Очередь до января на Логан говорит сама за себя.
А о чем говорит очередь на Калину - "сырую" ВАЗовскую машину, лишенную каких-либо реальных опций, которая продается по завышенной цене? По-моему, сравнивать длины очередей некорректно.
ANG писал(а):2. Высокая шумность, это если сравнивать Логан с иномаркой. Но по сравнению с Вазом в Логане тише.
Нет такой машины - "Ваз". Есть ВАЗ с 4-5 цифрами. Например, ВАЗ-11183.
ANG писал(а):Да и шум от движка появляется только при 4000 оборотов, это при скорости на 5 передаче 140 км/ч.
Так это замечательно! А зачем тогда автор писал о шуме как о недостатке?
ANG писал(а):Ваз при этом издает массу звуков помимо двигателя.
Кратковременно разгонялся до 120 - никаких посторонних звуков не слышал, кроме воя ветра в опущенных окнах. При 100-110 то же самое.
ANG писал(а):3. Да нет ни бедности, ни претензий.
У Вас? Охотно верю. Более того, вполне допускаю, что при ближайшем рассмотрении Логан мог бы и мне понравиться. Только речь сейчас идет в первую очередь о статье, в которой его обгадили. А за отзыв о своей машине - отдельное спасибо
.
ANG писал(а):Это рабочая лошадь, которая хавает бензин и выполняет свои функции и не требуя больше ничего.
Это здорово.
А что, у него действтельно спинка задних сидений не складывается? И ручки кондиционера не вполне удобны?
P.S. Возможность в ливень добраться до багажника, не выходя из машины, мне нравится. Тем более что комплекция позволяет пролезть назад.BOT писал(а):А калИНа для кого? Этот горбатый запор. уродец !
Вторая таврия ! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Лохов в России не унять....
пущай катаюцца :cool: