beriingoff писал(а):Надо запастись хорошими емкостями на 40 литров, для очень точного замера....
В принципе и 20-25 литров уже достаточно точно покажут.
beriingoff писал(а):я не думаю, что Газпромовские заправки так уж сильно (заливают 13, показывают 17)
Настолько много действительно маловероятно - слишком нагло будет.
beriingoff писал(а):У соседа по стоянке - двенашка, он ездит так же как и я
Вот поменялись бы вы с ним на недельку машинками,тогда бы ясно стало.
beriingoff писал(а):у него 9 с маленькой копейкой по городу
Очень маловероятно,особенно зимой.
Это видимо только с его слов,либо смешанно город/трасса.
beriingoff писал(а):и 6+ на трассе, зимой.
А вот в это,если не гнать,то вполне реально уложиться.
beriingoff писал(а):Что делать?
Пока только правильно расход замерить и желательно БК иметь,чтобы среднюю скорость по сумме поездок видеть.
Ты свечи-то хоть выворачивал?Цвет центральных изоляторов смотрел?
Компрессию мерил?т808 писал(а):Ты свечи-то хоть выворачивал?Цвет центральных изоляторов смотрел?
Компрессию мерил?
Да, свечи выворачивали на диагностике, искра ровная и стабильная(на стэнде). Компрессию тоже мерили(с пробегом в 60000 согласились). Параметры близки к идеальным.
Да, еще, запах выхлопа мне не нравится, сильно химический.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
т808 писал(а):Вот поменялись бы вы с ним на недельку машинками,тогда бы ясно стало.
Он моложе, ездит резче.beriingoff писал(а):свечи выворачивали на диагностике, искра ровная
А кто тебя про это спрашивал?
Вопрос был совершенно о другом.
beriingoff писал(а):Компрессию тоже мерили
Сколько в каждом цилиндре?
Видимо ты своими руками ничего не делаешь,а значит и советы не имеют смысла.
beriingoff писал(а):запах выхлопа мне не нравится, сильно химический.
Для начала поменяй АЗС,а заодно может и расход топлива снизится.
.beriingoff писал(а):Он моложе
Сосед на той же АЗС заправляется?т808 писал(а):Видимо ты своими руками ничего не делаешь,а значит и советы не имеют смысла.
Ну, почему же, где можно обойтись отвертками и ключами, где видно неисправность - делаю сам. Там где нужно спецоборудование - пользуюсь сторонними услугами.
Свечи, высоковольтные провода менял сам. Вот ГРМ менять пора, хоть на вид и выглядит отлично, думаю: самому менять или лучше в сервис....
Ободок свечей - темно серый или черный.
т808 писал(а):Сколько в каждом цилиндре?
Это сказать не могу, не ставил себе задачи запоминать цифры, на обоих сервисах сказали, что все ок.
т808 писал(а):Сосед на той же АЗС заправляется?
Да у нас все в округе на Газпроме заправляются, под боком потому что.
Я понимаю, что это наблюдение, как бэ, мало чего стоит, но все-таки: после заправки стрелка топлива стоит упертой вверх, когда проезжаю 120+ стрелка показывает меньше половины бака, 250+ - начинает мигать красное...т808 писал(а):beriingoff писал(а):Ест 13 на 100.
Смотря по какой методике ты замерял,еще зависит от стиля и условий поездок.
БК в авто имеется?
Какая средняя скорость при замерах расхода топлива?
Я на гранте добивался и чуть большего расхода чем 13,но это когда возил детоуюк в садик и в морозы на автозапуск минут 30 каждый день утром и минут 10 вечером с работы. Сейчас уже в школу хотят и посже чем мне на работу, расход чуть больше 9ти
Это как бы для анализа.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
beriingoff
Ну на заправках может на пол литра врать, покрайне мере у жены на башнефте так.CoolM писал(а):Я на гранте добивался и чуть большего расхода чем 13
Потому и нужно знать среднюю скорость.
На полностью исправном авто,если по пробкам тошнить со скоростью пешехода, расход может быть даже 25 литров на сотню.beriingoff писал(а):Вот еще нюанс. Т двигателя не доходит до 90, зима.... Может температура движка влиять на расход?
Вот это ближе к истине.У приятеля 15-шка "кушала" с аппетитом,замена термостата решила проблему.beriingoff писал(а):Проблема решилась с помощью перепрошивки.
Она не решилась, Вы её "спрятали".
beriingoff писал(а):Нашел дядю, которому самому моя проблема стала интересна.
А она любому дяде будет интересна... за твои деньги.
Сколько ему подарил дензнаков? За каждую перепрошивку по килорублю? Или он оптом продал?
beriingoff писал(а):С третьего раза получилось. 9-10 по городу, 6,5-6,8 по трассе.
Нифига у вас не получилось, это конские расходы. У меня по трассе на скорости 100-120 км/ч жрёт 4,6-5,6 литра. Если, конечно, валить за 140, то да, к 7-ми литрам приближается.
beriingoff писал(а):Т двигателя не доходит до 90, зима.... Может температура движка влиять на расход?
Не то, что может, а именно и влияет! Вот с этого места подробней... Какая точно температура прогретого мотора? Не по показометру на приборке, а по БК или диагнозе? Если не ниже 82-х градусов, то не она виновник пережора, копайте дальше. А вот если ниже, то проверяй, для начала, термостат. У меня, когда сей зверь чудил, тоже расход поднялся, особенно зимой.NAUexx писал(а):Нифига у вас не получилось, это конские расходы. У меня по трассе на скорости 100-120 км/ч жрёт 4,6-5,6 литра.
нифига не конские. всегда так было у меня даже на новой машине. а зимой и больше.NAUexx писал(а):У меня по трассе на скорости 100-120 км/ч жрёт 4,6-5,6 литра.
NAUexx, ты свой БК калибровал на предмет расхода топлива и пройденного пути?
У меня коррекция получилась:
расход топлива: +20%
пройденный путь: -3% (добавить нужно -14 соточек, но нет возможности - конструкция БК не позволяет...)п1627кк писал(а):NAUexx, ты свой БК калибровал на предмет расхода топлива и пройденного пути?
Есно...
Более того, у меня так выходит и по "внешнему" расчёту.
У меня даже древняя убитая вусмерть карбовая 4-ка из профиля при скорости 90-110 км/ч более 6.5 литров по трассе на сотню не жрёт. А у неё аэродинамика, как у кирпича.... не в пример самарке.![Wink](images/smiles/wink.gif)
п1627кк писал(а):4,7-5,1 л/100 км.
п1627кк писал(а):5,5-6,1 л/100 л
Ветер учитываешь? ))
п1627кк писал(а):заливаю исключительно по 40 литров.
Осушить бак/насос не боишься? Как определяешь, что в баке меньше 3-х литров? Или так круто обвешивают? Или...TDream писал(а):Ветер учитываешь
TDream, ты не поверишь, но учитываю даже уклоны и подъёмы.
TDream писал(а):Осушить бак/насос не боишься?
Не боюся, всё под контролем.TDream писал(а):Или так круто обвешивают?
Как - то всё по нулям получается (приход - расход).
Другого решения никто предложить не смог.
2 рубля за все.beriingoff писал(а):Про параметры есть фото экрана компа(уже после прошивки), при желании могу показать
Да уж сделай такое одолжение...
Следующий вопрос: а какую температуру прогретого мотора видит ЭБУ в движении? Только не говори мне про температуру по показометру на приборке.
Это - погода на Марсе. Подсказка: в системе два датчика температуры: один для приборки, второй - для ЭБУ, вот именно по нему и рассчитывается смесь. В идеале они должны показывать примерно одинаковую температуру, но... Существует масса причин, когда их показания так же далеки друг от друга, как Земля и Марс. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Цитата:Следующий вопрос: а какую температуру прогретого мотора видит ЭБУ в движении?
Не могу знать.
Срабатывание вентилятора поставлено на 92, срабатывает. Визуально, при включении вентилятора, стрелка чуть выше 90.
П.С. Письмо о сообщении не пришло, потому задержка.