Ой-что-то 22-го в Тольятти будет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26: ??? Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 18:44
AlexKuzn писал(а):

Получается Каданников не успел продать контрольный пакет "кому-нибудь". Жаль.




Вообще то до меня только сейчас дошел смысл "перекрестного владения" акциями. Эти финансисты - шарлатаны. Навыдумывали терминов, а смысл-то оказывается прост как яйцо.

Дело в том, что цель "перекрестного владения" - омертвить голосующие свойства контрольного пакета акций, замкнув эти контрольные пакеты друг на друга в двух фирмах.

Сам процесс (как это сделать) мне неясен, может кто объяснит, но ситуация такова, что владея теперь официально ничтожным количеством акций в одной из фирм можно рулить обеими.

Вот и все. Смысл "контрольного" пакета в ситуации с перекрестным владением теряется.

Пусть умники-финансисты меня оповергнут, если я чего то недопонял своим простым умом.

#27: Re: ??? Автор: valmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 21:10
Harold писал(а):

AlexKuzn писал(а):

Получается Каданников не успел продать контрольный пакет "кому-нибудь". Жаль.




Вообще то до меня только сейчас дошел смысл "перекрестного владения" акциями. Эти финансисты - шарлатаны. Навыдумывали терминов, а смысл-то оказывается прост как яйцо.

Дело в том, что цель "перекрестного владения" - омертвить голосующие свойства контрольного пакета акций, замкнув эти контрольные пакеты друг на друга в двух фирмах.

Сам процесс (как это сделать) мне неясен, может кто объяснит, но ситуация такова, что владея теперь официально ничтожным количеством акций в одной из фирм можно рулить обеими.

Вот и все. Смысл "контрольного" пакета в ситуации с перекрестным владением теряется.

Пусть умники-финансисты меня оповергнут, если я чего то недопонял своим простым умом.



Вот пидагоги! Хитрожопо... Зачет! Я сам, как-то об этом не задумывался, а оказывается вот где псина порылась. Тоесть получается, что если фирме А принадлежит кп в фирме Б, а в фирме Б кп принадлежит фирме А, то кп обоих не голосуют и соответсвтенно ничего не решают, а голосует и решает - миноритарий, который обладая 1-2% (кстати примерно такой мелкий пакет у кадана и вильчика) реально владеет активом.
Финансисты! Ау! Поясните плиз...

#28: Re: ??? Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 08:44
valm писал(а):

Вот пидагоги! Хитрожопо... Зачет! Я сам, как-то об этом не задумывался, а оказывается вот где псина порылась. Тоесть получается, что если фирме А принадлежит кп в фирме Б, а в фирме Б кп принадлежит фирме А, то кп обоих не голосуют и соответсвтенно ничего не решают, а голосует и решает - миноритарий, который обладая 1-2% (кстати примерно такой мелкий пакет у кадана и вильчика) реально владеет активом.
Финансисты! Ау! Поясните плиз...


Поясняю. У буржуев именно как ты написал, подобные акции (в перекрестном владении) не голосуют (по закону).
А вот у нас голосуют, и фишка как раз в том, что руководство завода (теперь это Артяков сотоварищи) через это перекрестное владение само теперьуправляет и распоряжается заводом, а миноритарии - в пролете. Я выше вроде ясно написал.
ЗЫ:А Каданникова и Вильчика - сотые (если не тысячные) доли процента.

#29:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:08
То мим
Цитата:

Артяков сотоварищи


А почему именно они, а не кто-то другой?
Теперь они разбазарят обещанные инвестиции, построят на эти денежки в Калининграде заводик КП ("свечной") и свалят в неизвесном направлении.

#30:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:19
AlexKuzn писал(а):

То мим

Цитата:

Артяков сотоварищи


А почему именно они, а не кто-то другой?.


Вопрос риторический? Very Happy
ЗЫ: Откуда я знаю...

#31:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:24
А что на заводе говорят - почему СОК не стал рулить?
#32:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:39
AlexKuzn писал(а):

А почему именно они, а не кто-то другой?
...
А что на заводе говорят - почему СОК не стал рулить?


Ответ на оба вопроса сразу - потому что ОНИ, в отличии от СОКа являются приближенными к ПЕРВОМУ лицу.

#33:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:47
vazer101 писал(а):

AlexKuzn писал(а):

А почему именно они, а не кто-то другой?
...
А что на заводе говорят - почему СОК не стал рулить?


Ответ на оба вопроса сразу - потому что ОНИ, в отличии от СОКа являются приближенными к ПЕРВОМУ лицу.



Правльна! Директор рособоронэкспорта закадычный кореш ЕГО сами знаете кого. Very Happy
А СОК они кто они никто для НЕГО

#34:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 11:16
[А СОК они кто они никто для НЕГО[/quote]

При таком раскладе, скоро будет и его.

#35:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 11:18
Цитата:

По словам Бориса Алешина, Роспром планирует получить из федерального бюджета на поддержку отечественного автомобилестроения около 5 млрд долл.


Т.е. посоветовались с НИМ и решили отмыть немного (5 арбузов)денежек, вроде как на поддержку автопрома из бюджета, а гендиректор ?Кате? наконец-то построит заводик в Калининграде. Интересно сколько из этих 5 дойдет до ВАЗа?

#36: Re: ??? Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 11:41
мим писал(а):

перекрестное владение.

сколько раз уже говорили об этой мутной схеме... теперь схема обернулась против своих создателей как только на поле появился более сильный игрок.

#37: Re: ??? Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 11:57
603 писал(а):

мим писал(а):

перекрестное владение.

сколько раз уже говорили об этой мутной схеме... теперь схема обернулась против своих создателей как только на поле появился более сильный игрок.



Ниче вы не понимаете Very Happy Very Happy Эта схема специально для этого и организовывалась. На заводе давно знали кто хозяином будет. Не зря музей военной техники при НТЦ создали!!! А все говорили зачем зачем этот музей нужен??!!!! Надо блин было Very Happy . Вот и тащили подводную лодку от Волги до ВАЗа Very Happy

#38:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:43
Еще говорят о предпродажной подготовке ВАЗа - т.е. хотят все подчистить и продать подороже - не хотят просто так отдать (как сами заполучили). Правда не очень понятно кому можно ВАЗ продать?
#39: Re: ??? Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 15:18
SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

мим писал(а):

перекрестное владение.

сколько раз уже говорили об этой мутной схеме... теперь схема обернулась против своих создателей как только на поле появился более сильный игрок.



Ниче вы не понимаете Very Happy Very Happy Эта схема специально для этого и организовывалась. На заводе давно знали кто хозяином будет. Не зря музей военной техники при НТЦ создали!!! А все говорили зачем зачем этот музей нужен??!!!! Надо блин было Very Happy . Вот и тащили подводную лодку от Волги до ВАЗа Very Happy



Теперь понятно зачем лодку перли! Там за титановым корпусом, теперь новые руководители ВАЗа жить будут! :-D А то в котеджике то Shocked не дай бог чего! Гранатку кинут, спичку заженную! :-D ШУТКА.

Может типа тотализатора организуем! Составим несколько прогнозов развития ВАЗа и виртуально поставим на них! Confused

#40:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 21:49
Вообщето если приподняться из своего корытца и оглядеться,то можно увидеть что последние годы государство тихой сапой подбирает все под себя.С Юкосом было сделано грубо,но тем не менее сделано.Я вращаюсь в энергетике-пару тет назад у нас /Акционерное общество/были отобраны линии Высокого напряжения и переданы фирме с приставкой Федеральная.И далее все примерно в таком же духе.Олигархи это учуяли давно и подались в Губернаторы.Такими темпами лет через 10 опять превратимся в нечто похожее на СССР.
#41:  Автор: СобеседникОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 11:40
Я думаю, что процесс который сейчас происходит вполне закономерен. Ну скажите как можно будучи простым руководителем, не имея начального капитала (типа наследство) получить в собственность предприятие государственного масштаба, будь то Юкос или ВАЗ? Конечно причина одна: это бездарное правление Ельцина когда в стране фактически была анархия законов, и наличие в это время умных управленцев, придумавших хитрые вполне законные в то время схемы, благодаря которым и предприятия не умерли и они неплохо поживились. Конечно, сейчас поздно пересматривать итоги приватизации и нельзя говорить о национализации, а вот используя рыночные механизмы выкупить предприятия по сходной цене, поставив в пример Ходорковского, это вполне нормально. Думаю, что скоро мы услышим и о других аналогичных покупках государства, благо нефть не дешевеет. 8)
#42:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 17:23
Собеседник- а какая вам разница кто у руля??Лично мы при комунистах не были сиротами.Краем рулил Фидирко,построивший на свою дальнюю заимку радиорелейную линию связи/подсказать сколь она могет стоить?/.А для города царем и богом был министр цветного машиностроения Ломако.Сейчас другие фамилии,полагаю эти люди не менее энергичные чем те что были 20 лет назад.
Если осмотреться по сторонам,то можно увидеть,что в хвосте западных стран плететься Англия.В которой наиболее высок уровень государставеной собствености.И от которой она/да и другие кап. страны/последние годы пытаються избавиться.

#43:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 19:47
Я чет не вьезжаю-закрываем проект с Шнивой??
Машина вследствии дороговизны не востребована широкими массами любителей природы,и одновремено вследствии врожденых пороков/слабый двигатель ,низкоресурсная и вообще глюкавая ходовая/нафиг не нужна молодежи и народу с тугими кошельками.
Пережимая кислород СП делаем машину еще дороже с прогресирующим уменьшением выпуска/как с Надеждой/ либо детской погремушкой с тиражом 50 000 штук..
Или есть третий путь-задешево ,с движком под 140 л.с. и без этих мостов с карданами от 01 жигулей?

#44:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 14:37
За Шеви я в теме, так как недавно ее приобрел.На Ниве тоже поездил достаточно.Это я к тому что про ресурс их ходовой в 90 т.км знаю не по наслышке.И сильно сомневаюсь в их мостах /поставив мощный движок с новой коробкой народ начнет гонять на них под 140 км/.Клоню к тому ,что ходовую похоже придеться кореным образом перерабатывать.
За цены.Шеви взял за 299.Одинадцатая стоит у нас в салонах 260, двенадцатые на 5-7 т. дешевле.Нива 240/по ниве могу немного соврать.
Так что никакая Шеви не сверх дорогая /сейчас месячная акция кончилась и цены на нее опять поднялись на 14 т.р/
За качество комплектующих-вибрация на нульной машине.Причем на форуме на это жалуються все.Причина похоже в карданах.Блокировку что на старой фиг включишь когда приспичит,что на Шеви. Так что не зря СП обижаеться .

#45:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:37
А если GM заплатит дороже за мосты, карданы, коробки - качество возрастет? Ха, не смешите. Дерьмовому качеству, соответствующая цена.
Судя по отзывам владельцев Шеви-нив - СП не зря придирается к поставляемым комплектующим.

#46:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 08:58
Sborshik писал(а):

я так понимаю что сп сейчас предложат выбор или оно перестает быть пиявкой сосущей халяву с ваза или дружно идет на йух.

не пойму восторженности в голосе...
Mad
или чертежи мешают на шаг вперед посмотреть?
если ЖМ по твоему выражению "дружно идет на йух" то это означет что тебе работать на ВАЗе от силы года 3-4... почему? да потому что после кидка ЖМа ни один инопроизводитель близко не подойдет к ВАЗу иначе как на принципе "деньги вечером утром стулья", а китаезы с своими "чери" тоже не дремлют... я б на твоем месте подумал о нерадужном будущем.

#47:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:28
В интервью Профилю новый ген.директор уже был поосторожнее в словах, а то в первый раз его ВСЕ поняли неправильно (потому что он так сказал), якобы СП работает с убытком...
Тут и про СОК сказал.
Цитата:

- Во время своего выступления на пресс-конференции вы высказали недовольство сотрудничеством АвтоВАЗа с General Motors. В чем именно ваши претензии?

- Это не совсем так. Я хочу, чтобы вы меня правильно поняли. Мы с большим уважением относимся к нашему партнеру по совместному предприятию. Но необходимо сначала все глубоко проанализировать. Понять, в чем причина того, что СП ?GM-АвтоВАЗ? работает при 42% рентабельности, а Волжский автозавод, поставляющий около 80% узлов для Chevy-Niva, не имеет с этого никакой прибыли. Такой ситуации быть не должно.

- В последнее время просачивается информация о том, что на АвтоВАЗе недовольны сотрудничеством и с Группой ?СОК?. В частности, с входящим в эту группу ООО ?Соло? - эксклюзивным дистрибьютором запчастей к автомобилям ВАЗ. Планируете ли вы прекратить сотрудничество с ?СОКом? с нового года?
- Эта информация не отражает действительного положения дел. Мы уважаем Группу ?СОК?, так же как и других наших партнеров. И не намерены прекращать с ней сотрудничество. Но все предыдущие договоры с партнерами завода накануне нового года внимательно изучаются на предмет экономической целесообразности их продления. АвтоВАЗ намерен чаще прибегать к тендерной основе закупок, чтобы до минимума снизить свои издержки.


#48:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:39
мим писал(а):

В интервью Профилю новый ген.директор уже был поосторожнее в словах, а то в первый раз его ВСЕ поняли неправильно (потому что он так сказал), якобы СП работает с убытком... Тут и про СОК сказал.

древний как мир прием: сначала резко высказаться, потом сказать "ой вы нас не так поняли" но переговоры начать с уже "поставленной на место" стороной... а чтобы не было инстинуаций по поводу понимания/разночтения нагнали в Самару омона со всей страны

#49:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:42
СП наполовину не то государственое,не то ВАЗовское-так в чем недовольство высокой доходностью?????? Маразм какойто.
Хотя лично я в 40 % рентабельности не верю.

#50:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:53
То мим
Цитата:

Тут и про СОК сказал:
"Мы уважаем Группу ?СОК?"


А Коммерсант все на них наезжает:
Цитата:

По сообщению источников ?Ъ? на ВАЗе, у нового руководства предприятия есть намерение избавиться от менеджеров, близких к ГК СОК, но, по крайней мере в ближайшее время, они останутся на своих местах. Как заявил ?Ъ? один из менеджеров АвтоВАЗа, такое решение было принято по просьбе вице-президента Волжского автозавода Владимира Кучая, вошедшего в новый состав совета директоров компании.


Только непонятно, что попросил Кучай - что бы сняли или что бы оставили? Что у Вас на самом деле "выживают" соковских менеджеров?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU