#26: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Января 2006 21:05 |
#27: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Января 2006 21:52 |
без отдыха-20 часов за рулём
#28: Автор: DIFast, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 07 Января 2006 23:24 |
На праздниках сгонял к родне в Воронежскую область-1500 туда(без отдыха-20 часов за рулём,пустой,7,4л/100км),два дня там,1500-обратно(19 часов,гружёный,7,8л/100км)
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
Всё неплохо:свет(сам по себе яркий,и удобно пользоваться корректором фар-легко на ходу можно настроить,что бы не слепить),управляемость(на большой скорости по ровной дороге идёт как по рельсам-не требует ни каких лишних подруливаний,в общем всё в пределах нормы,ни чего не раздражает(а то тут такое писали в ЗР/АР! -брехня многое,по моему),печка(было до -19,на ходу ни одно стекло не запотело даже,в отличие от многих иномарок(бедные Матизы-вообще машина не просматриваемая-вся в снежных узорах,все в одежде в верхней,а я в рубашке с майкой,как дома),место водителя(просторно,всё под рукой,можно не сильно напрягаясь червячка заморить,например,хорошо,что кресло продольно двигать много можно,желание выйти,размяться часто не возникает).
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.
#29: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Января 2006 23:48 |
где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали
расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.
PS Эмоций много, толку мало.
#30: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 08 Января 2006 00:41 |
где ж вы на долбанной новгородской трассе столько ям нашли, что колеса рихтовали и развал делали
расход великоват что-то, ездил на расстояние больше 1500 км в сторону Ростова, средняя скорость 120 км/ч, расход средний 6,9 л/100 км, 7,4 л/100 км на Калине удивляет.
PS Эмоций много, толку мало.
#31: Автор: ьоь,
Добавлено: 08 Января 2006 01:57 |
#32: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 09 Января 2006 22:03 |
Недавно ездил менять ремень ГРМ на моей матрехе у местного дилера, ну заодно, пока меняли его зашел в салон, Калину посмотреть.
Чего бы не говорили тут про неё, я считаю, что это шаг в развитии для ВАЗа.
Сужу по прошлой 9-ке и теперешней 12ке. По эргономике - всё путём, единственно как то смутили небольшие внешние размеры... Сегодня видел тонированную Калину, и хотя лично я против тонировок (по крайней мере "в ноль"), но хочу отметить, что оно Калине очень к лицу. Прям залюбовалси , хотя там ещё и многоспицевое литьё стояло, может в нем дело то?
#33: Автор: ьоь,
Добавлено: 12 Января 2006 00:10 |
Да как раз про Калину дурного не очень-то теперь говорят - машина появилась уже в городах.
А что касабельно "мальнекая снаружи внешне" - так вообще-то.. она внутри-то не меньше 10ки. Если кое- в каких местах -не больше.
Во всяком случае в салоне ощущается места больше , чем в 9ке.
Причем мне лично очень понравилось насколько она удобная для водителя. Большой шаг по сравнению с 9м/10м. И поскольку на королле 2003 года доводилось проехаться - скажу, что не хуже короллы по эргономике.
#34: Автор: Казначей, Откуда: Одинцово
Добавлено: 12 Января 2006 13:15 |
А 14дюйм. колеса на неё можно ставить?
#35: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 15 Января 2006 14:09 |
Перед Москвой ехал 150км/час,так меньше 100-нигде не ехал.Крейсерская скорость не меньше 100...120 км/час даже по грёбаной Новогородской трассе,гружёный,ночью.
Средняя скорость за поездку,по компьютеру-70 км/час
Обгонял мало кто.
Впечатления от дальнобоя положительные,правда пришлось делать балансировку колёс,правые диски рихтовать и развал-схождение(Новгородская трасса)
В общем-супер,блин.Думал хуже будет.
PS:9000-ни одной заменяной детали.Тьфу-тьфу-тьфу,как говориться.
#36: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 16 Января 2006 21:01 |
#37: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Января 2006 21:22 |
Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.
#38: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Января 2006 21:31 |
Хорошее-то про Калину кто-нибудь напишет, нет? :о)
#39: Автор: c550,
Добавлено: 17 Января 2006 00:30 |
#40: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Января 2006 00:50 |
#41: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Января 2006 00:56 |
Кто нибудь может толково объяснить, почему на холодную машина "едет" лучше чем когда прогреется
#42: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Января 2006 23:36 |
#43: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 18 Января 2006 00:15 |
На Калине холодный движёк резвее реагирует на педаль газа.
Может по тому,что датчики не все прогреты(например кислорода который)и ЭСУД не полностью управляет двигателем по зашитой в неё программе-в итоге выхлоп грязнее,Евро III не выполняется,но движёк резвее.А может по тому,что хол.двиг. держит обороты не 900,а больше,т.е. у него начальный момент крутящий больше чем на прогретом,и по этому он шустрее.
PS: теоретически...
#44: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Января 2006 23:25 |
На Калине холодный движёк резвее реагирует на педаль газа.
Может по тому,что датчики не все прогреты(например кислорода который)и ЭСУД не полностью управляет двигателем по зашитой в неё программе-в итоге выхлоп грязнее,Евро III не выполняется,но движёк резвее.А может по тому,что хол.двиг. держит обороты не 900,а больше,т.е. у него начальный момент крутящий больше чем на прогретом,и по этому он шустрее.
PS: теоретически...
Евро 3 при нашем бензине невоможно
#45: Автор: Serg71, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Января 2006 16:33 |
опять вранье.Евро 3 при нашем бензине невоможно.Расскажите нам сказки про Калину,про гонки на 150,про дорогу.....
С удовольств. послушаю
#46: Автор: Вячеслав Юрьевич, Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Добавлено: 29 Января 2006 00:47 |
#47: Автор: Вячеслав Юрьевич, Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Добавлено: 29 Января 2006 00:54 |
#48: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2006 18:48 |
Кстати, коллега по работе взял себе КИА Спектра.
А когда посидел, поездил на Калинке, облизнулся и пошел вздыхая к своей КИА со страшной панелью.
Поздно, батенька, пить боржоми....
#49: Автор: тур, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Января 2006 19:32 |
Вы еще не на Калине? Тогда мы идем к вам... (с)
#50: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2006 19:52 |
Вы еще не на Калине? Тогда мы идем к вам... (с)