#26: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Января 2006 09:24 |
#27: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 24 Января 2006 09:36 |
#28: Автор: че,
Добавлено: 24 Января 2006 09:42 |
#29: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Января 2006 09:42 |
Нет, отдельно рефлекторов не видел. Видимо только если фару в сборе менять. А что рефлектор и на вид тусклый?
#30: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 24 Января 2006 11:34 |
были в течении недели такие же признаки были ,а вчера на ходу заглохла и не крутит стартер!
#31: Re: ВАЖНО! Причина недозарядки аккумулятора! Автор: Denis_, Откуда: Россия
Добавлено: 24 Января 2006 13:16 |
Советую всем провести эту маленькую диагностику: проверить при включенных фарах и обогреве напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение непосредственно на генераторе (корпус генератора и токосьемная шпилька.
#32: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 24 Января 2006 13:33 |
#33: Re: ВАЖНО! Причина недозарядки аккумулятора! Автор: Denis_, Откуда: Россия
Добавлено: 24 Января 2006 19:27 |
при дефекте на прогретой машине и включенных фарах и обогреве зарядка была 0,2а (т.е. почти никакой).
После устранения зарядка при тех же условиях идет порядка 2-3А, что совершенно нормально.
#34: Re: ВАЖНО! Причина недозарядки аккумулятора! Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 24 Января 2006 22:11 |
при дефекте на прогретой машине и включенных фарах и обогреве зарядка была 0,2а (т.е. почти никакой).
После устранения зарядка при тех же условиях идет порядка 2-3А, что совершенно нормально.
#35: Автор: Denis_, Откуда: Россия
Добавлено: 24 Января 2006 22:52 |
#36: Автор: ksie, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2023 15:15 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2023 15:25 |
должен быть 12.6 В и выше
Проверял мультиком - на клеммах показывает 16.5 В
10 часов зарядки при токе 1.5-2 А будет достаточно для аккума 55 А?
#38: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Января 2023 15:54 |
И да, это А правильно писать или А*ч?
10 часов зарядки при токе 1.5-2 А будет достаточно для аккума 55 А?
#39: Автор: ksie, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2023 15:57 |
Проверял мультиком - на клеммах показывает 16.5 В
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2023 16:26 |
Зарядка в этот момент подключена к АКБ, не может 16.5 В быть в этот момент?
Плотность я же никак не смогу определить в домашних условиях
более народного способа нет?
#41: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Января 2023 16:27 |
Плотность я же никак не смогу определить в домашних условиях, более народного способа нет?
более народного способа нет?
#42: Автор: ksie, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2023 18:31 |
Не может.
Ареометры из автомагазинов пропали? А... я понял
Аккум необслуживаемый, пробок нет?
#43: Автор: Nobius,
Добавлено: 25 Января 2023 18:32 |
отрыл старый советский БП.
при подключении аккума вольтметр не мур-мур
амперы меняются, если крутить верньер с вольтажом
#44: Автор: ksie, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2023 18:46 |
Заряжаете блоком питания или всеж зарядкой?
Не верю что на зарядке есть верньер. На БП тоже врядли. Или это что? Клемма для провода?
#45: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 25 Января 2023 18:49 |
Зарядка в этот момент подключена к АКБ, не может 16.5 В быть в этот момент
#46: Автор: ksie, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Января 2023 18:50 |
16,5В это нормальный акб будет уже кипеть.
#47: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 25 Января 2023 19:12 |
16,5В это нормальный акб будет уже кипеть.
#48: Автор: Nobius,
Добавлено: 25 Января 2023 21:43 |
Так он и кипит
#49: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 25 Января 2023 21:56 |
Единственно что увидел - отсутствие верньера. Как и предполагал
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2023 22:38 |
Там автотрансформатор сверху...