Александр1970 писал(а):Taras_sayan писал(а):Вообще то уровень не 25,5 мм, а 22,5мм (от края стенки карба до уровня). И кстати в методе любой по ВАЗ - 2108,09,099,15 уровень выставляется по шаблону, вот там действительно зазор между низом поплавка и шаблоном 1 мм. И при такой регулировке зазор между поплавками и прокладкой крышки получается около 3-4 мм, а не 1 мм.....И около 4 мм не нажимая, т.е.
Нифига подобного, если шаблон не кривой, то около 2мм между поплавками и прокладкой!
Здесь я выкладывал правильный шаблон, вымерял каждый микрон.
Александр1970 писал(а):оборотов винтом качества, попытки снизить обороты винтом количества были не успешны, делал по методике см. ссылку ранее. ДОБАВИТЬ обороты винтом количества удается - поэтому и на педаль газа реакция есть. Пришлось не разбираясь с винтом количества убавить обороты винтом качества.
Как винт кол-ва не влияет на обороты? Скорее ты перепутал назначение винтов!
Скачай книжку, посмотри http://rapidshare.de/files/8695063/solex_Erohov_11mb.pdf.htmlsvl103 писал(а):Книжки надо читать иногда. Там все расписано. Зайди в магазин и купи брошюрку по устройству и регулировке СОЛЕКСА.
Так может дашь конкретную ссылочку - где такую веселую методу вычитал? Serduk писал(а):Такие шаблоны продаются в магазинах по 30 рублей.
Эх, я ведь тоже полагал, почему бы не продавать такие шаблоны, а оказывается, продаются
Совесть замучила, и сделал таки этот злополучный шаблон по совету здесь многих. Сделал за час из двухсторонненго фольгированного стеклотекстолита. Пошел сразу с ним на стоянку к машине, опробовать.
Сразу скажу что прокладка и поплавки были теже, новые, игла и так была новая (Пекар-10). Когда прикладываешь, поплавки нужно прижать. Под собственным весом они шарик не прижимают никак. У меня так получилось, что в принципе шаблон (как я и думал) мне не нужен, т.к. имея в руках его чертёж и штангециркуль с достаточно длинными губками я и ранее выставил зазор по 1мм по бокам поплавков, раскрыв штанген соответственно на 70,6 мм. По шаблону конечно удобнее смотреть зазор 1 мм над поплавками, да и чуть-чуть поровнее можно выставить все зазоры в целом.
Перепроверил по книге уровень бензина, который должен получиться: ставим обратно крышку на 2 болта, заводим на пару минут, снимаем, меряем ОТ КРАЯ нижней половины до бензина должно быть всё-таки 25,5, а не 22,5 мм. Примерно так и получилось. В моём случае если поплавки (крышка в перевернутом положении) не прижимать , то лежат они ровно так что плоскость литья на них параллельна плоскости крышки. Вообщем считаю вопрос расположения поплавков закрытым.
Тут высказали простую, но мной забытую деталь: чтобы порадоваться отсутствию нагара на свечах, нужно проехаться подольше, т.к. действительно, я настолько далеко езжу на работу, что к концу поездки машина наконец только прогрелась На дальняка поеду на Пасху, потом уже увижу и расскажу результаты.
Очень неприятная вещь оказалась настройка положения латунного жиклёра в теле ЭМ клапана. При касании седла его вращение практически прекращается а клапан, мне кажется, мы ещё чуть подкручиваем. Менять его на новый смысла нет, т.к. больших нареканий на него не было, но если клапан чуть недокрутить, ХХ не выставишь. "Вкрутке" поэтому пришлось уделить внимания больше, чем полагал.
Спасибо всем за участие в беседе и советы. Кстати рисунок Рены по чертежу абсолютно правильны, спасибо большое, по нему и делал.
Получившийся расход бензина на 100 км оценю, как и писал, в конце недели.Рена писал(а):Щяс Serduk тебя загрузит по самое не могу
Ни надо никуда ничего гнуть, ставь 40/40 и не парься!
Никого я больше грузить не буду ибо все...
Каждый пусть сам решает что ему ставить.
ЗЫ трубок 40/40 не бывает - либо 35/40 (обычный распылитель) либо 45 (нивовский), либо 45/40 (1й носик он нивовского вкрячить в обычный распылитель) 8-)
ЗЫ шаблон не так просто найти у нас в Рязани я тока в одно местевидел