GPV писал(а):Коррозионная стойкость:
Акцент - 2 балла из 5-ти,
Симбол - 2 балла,
Авешка - 1 балл.
От куда эти "цифарки"???
http://www.vibilagare.se/rostregistret.aspVadimG писал(а):Aveo не стоит брать хотя бы из-за отвратительных результатов краш-тестов...
А у кого они хорошие? Европейских тестов Акцента и Символа нет вообще.Al_Dimich писал(а):VadimG писал(а):Aveo не стоит брать хотя бы из-за отвратительных результатов краш-тестов...
А у кого они хорошие? Европейских тестов Акцента и Символа нет вообще.
Ну почему же нет, есть - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=64В общем и целом - согласен. Хотя Симбол немного другой. Не критично.Авторевюшные краш-тесты - полная лажа. Их тесты редко когда совпадают с Евронкаповскими. Не совпадают сильно. Примеры: Логан, Матиз, Ланос.Цитата:поэтому кондишн, подушки и евронкаповские звезды - обязательны
И каска на голову!AndreF писал(а):Вообще-то Accent давно уже перекрывает стоимость иномарок типа Ford.
Accent в минимальной комплектации - стоит ~11960.
Ford Fiesta - от 11490
Ford Focus - от 11720
Это всё маркетинговые уловки.
1) У Акцента в базе кондиционер.
2) 4-х дверный Фокус существенно дороже трёхдверки.
3) Ждать самого дешёвого Фокуса очень долго.Senna писал(а):почитай статью о Рено - проводился в пристутствии реношных спецов
Ну и чо? Спецов результат устроил. АР НИКОГДА иномаркам не занижал баллы. А вот завышения - сплошь и рядом. Процентов эдак на 40-50. Впрочем, Симбола это не касается.Al_Dimich писал(а):Это всё маркетинговые уловки.
Да никаких уловок, вообще-то - много знакомых брали.
Al_Dimich писал(а):1) У Акцента в базе кондиционер.
Кондиционер в опциях стоит где-то 300
2) 4-х дверный Фокус существенно дороже трёхдверки.[/quote]
5-и дверный дороже на $360. Седан - тот действительно дороже на $920.
Но это опять-же дело вкуса. Лично мне вполне хватает хэчбэка, да и удобней он...Al_Dimich писал(а):В общем и целом - согласен. Хотя Симбол немного другой. Не критично.
В чем заключается разница??В стране производсва(хетчи-французкие(испанские),седаны-турецкие).Или в кнопке звукового сигнала??Senna писал(а):[b] почти двое детей...
...подушки и евронкаповские звезды - обязательны
Если денег хватает, то они, подушки, и тебе сгодятся. А если по теме, то Рено по дизайну "поженственнее" будет, а подушки у всех "стреляют" одинаково (не дай БОГ!). Кстати 102 л.с. у Акцента не "правильные", т.е. без учёта работающих электроприборов и кондиционера. Реально где-то 85-90 л.с. Примерно так же и у Симбола, но с учётом работающего оборудования. Но у Акцента движок более "ровный" на всех оборотах, чего не скажешь про Реновские движки, которые крутить надо. Я за Акцент, но твоей жене Рено больше нравится. Достойный выбор! Особо не парься по техническим тонкостям - супруге твоей хватит и Рено с большИм запасом. Все машины-бюджетники одного ценового диапазона примерно одинаковы и выбирать из них надо "сердцем", а не умом. AndreF писал(а):Кондиционер в опциях стоит где-то 300
2) 4-х дверный Фокус существенно дороже трёхдверки
5-и дверный дороже на $360. Седан - тот действительно дороже на $920.
Но это опять-же дело вкуса. Лично мне вполне хватает хэчбэка, да и удобней он...
Мля...
Заходим в конфигуратор на сайте.
Выбираем: амбиенте, 1,4 двиг, 5-дверный хэтч, кондиционер.
Итого: 13330 USD (358 444 рублей).
Окраска металлик не предусмотрена. Динамика на таком Фокусе не сравнима с Акцентовской. Ждать такой Фокус - почти год.Al_Dimich писал(а):Итого: 13330 USD (358 444 рублей).
А Fiesta - не устроит? Тем более для женщины - зачем ей седан - картошку возить? Некоторые комплектации вполне можно найти в наличии. Пускай посидит в салоне - посмотрит...
Мощность - от 80 до 106 (в зависимости от движка).GPV писал(а):В чем заключается разница??В стране производсва(хетчи-французкие(испанские),седаны-турецкие).Или в кнопке звукового сигнала??
Я ж говорю - не критично. Хотя кузов всё-таки отличается: хэтч более жёсткий и мордочка по другому оформлена. Думаю, что сравнимые у них результаты.Цитата:
если по теме сказать нечего - то флудить попрошу в "курилку"
Так вы машину выбирете или звезды????
Цитата:подрастешь - поймешь...
Вы по нику чтоли смотрите возраст??
Если вы читаете не внимательно, то не надо голословных обвинений!!
Я написал что мне наиболее симпатичен Авео, да и звёзды с кондеем там присутствуют!Ромчик25 писал(а):Я написал что мне наиболее симпатичен Авео, да и звёзды с кондеем там присутствуют!
Звёзды там - шандец.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
Впрочем, каждому своё.AndreF писал(а):А Fiesta - не устроит? Тем более для женщины - зачем ей седан - картошку возить? Некоторые комплектации вполне можно найти в наличии. Пускай посидит в салоне - посмотрит...
Мощность - от 80 до 106 (в зависимости от движка).
Пятидверка 1,4 с кондиционером - $13080. Плюс $240 за металлик.
Итого: $13320 (358 000 рублёв).
Безопасность по методике Euroncap - 4 звезды.
Коррозионная стойкость - 4 балла из 5-ти.
Хм. Недурственно... 8-)