Кир-кук писал(а):AMAROCK, с 0 расхода по ДМРВ мотор глохнет.
"заглох на сбросе" - так очень часто косячит ДМРВ, увидев 0
Чтоб запустить мотор без гофры, надо сдёрнуть разъём с ДМРВ.
А по подсосам, всё очень красиво изобразил serg_42
Не проверял, есличестно ))) Чисто логически - должен работать (иначе так может заглохнуть в любой момент (оторвалась\слетела гофра)...а это уже косяк не малый, за производителем авто). И накуй тогда аварийные режимы ?))) Сигнал с ДПКВ есть, зажигание включено, с ДЗ есть - чо еще надо ? Работай сцуко!!!))) Какнить поэкспериментирую )))
Сам, кстати, пробовал ?
Серж молодца !!!Lexx10 писал(а):Никто не упомянул дымогенератор. Простейший делается из двух сигарет, банки, компрессора, нескольких трубок.
Это как? Закуриваешь 2 сигареты, кладешь их в банку, закрываешь и подаешь воздух? И сигареты не тухнут?
У меня кальян уже 2 года стоит в шкафу - надо достать... Только компрессор осталось приделать... Будет турбированный кальян! Кир-кук писал(а):
Глохнет сразу. Если заводить, то заводица на секунду и глохнет
ОК. Занес в базу знаний. )))MikeS писал(а):У себя нашел подсос... Все банально и как ожидалось: между крышкой и корпусом РХХ... Аж, свистит... Вот же ж все-таки ублюдки придумывали конструкцию РХХ! Вставить бы им пару заклепок в голову - все равно выпадут...
А может подсос и появляется только когда гофру затыкаешь? Stazz писал(а):
А может подсос и появляется только когда гофру затыкаешь?
Не, нифига!!! Со свистом сосало через вот эту щель:
Поставил новый РХХ:
Стрелкой отмечена одна из 3-х выпадающих заклепок (штифтов). На прошлом таком же РХХ однажды случайно обнаружил две выпавших заклепки. Задняя крышка держалась всего на одной заклепке!
Вот умора была: нужно ехать, а нет ни самореза ни штифтов. Метался по гаражу и в итоге вместо штифтов использовал стальную проволоку от огарков ручной электродуговой сварки, посаженную на супер-клей.
На упаковке нового РХХ особенно умилила вот эта надпись:
Аж, скупая мужская слеза навернулась... Глядишь так лет через 5 появится надпись: "С улучшенными саморезами с применением нано-клея".
Действительно, на новых заклепках стали делать нарезку (как на пуле, вышедшей из нарезного ствола). Старые заклепки были тоже со шляпкой, но "гладкоствольные".
Поэтому, рекомендую всем, покупающим РХХ, аккуратно по одной вынуть эти заклепки и посадить их обратно на клей (например, супер-клей).
На старом РХХ штифты выглядели вот так:
Кстати, тоже самопроизвольно выдвигались - уже один раз запихивал их обратно.PSS писал(а):на первом фото стоит заглушка, для чего?
На ресивере? Она у всех установлена, иначе будет подсос.PSS писал(а):А у меня туда шланг какой то подходит, для чего он?
Почитай мурзилку, там всё написано, может мы про разные вещи разговариваем.
Я не встречал шлангов на ресивере, у всех там заглушки.Gennadiy K писал(а):PSS писал(а):А у меня туда шланг какой то подходит, для чего он?
Почитай мурзилку, там всё написано, может мы про разные вещи разговариваем.
Я не встречал шлангов на ресивере, у всех там заглушки.
Кнопка рециркуляции работает ? Вот с этого шланга и берется разрежение для управления заслонкой рециркуляции.PSS писал(а):Рециркуляции чего? воздуха в салоне?
Да. Речь про рециркуляцию салона.
Сними шланг с ГБЦ, заткни штуцер на ГБЦ, заведи, попробуй включить рециркуляцию - работать не будет. Этот шланг отбора вакуума идет на клапан (электрический, управляется кнопкой в салоне) и дальше на привод заслонки.Gennadiy K писал(а):PSS писал(а):на первом фото стоит заглушка, для чего?
На ресивере? Она у всех установлена, иначе будет подсос.
А у меня там вобще там два выхода на один шланг одет другой заглушен.Денис0106 писал(а):Почитав советы, попробовал так сделать. Машина с небольшими изменениями продолжила работать, только гофра с фильтром охренеть как сжалась! Вопрос: после того как все сжалось нужно выключить зажигание и пока воздух уходит искать. Правильно понимаю?
Должна была заглохнуть, значит точно подсос. Надо второго человека, чтоб заглушил мотор, и слушайте где сосет, есс-но гофру не отпускай! Stazz писал(а):Должна была заглохнуть, значит точно подсос. Надо второго человека, чтоб заглушил мотор, и слушайте где сосет, есс-но гофру не отпускай!
спасбо за совет. Буду искать помошника.