ortodox писал(а):а вообще лучше начинать с максимального (10А)
так и сделал,машина на сиге,панелька с магнитолы снята,бортовик(долбаный в деж.режиме не отключается) вкл.,мультик показал 0,003(млять или 0,03 забыл за день) вопчем я так думаю 300мА ,да и хрен с ней,с утечкой,если начну искать то капец(и так с Омами/Амперами через пень-колоду )...В@ся писал(а):.,мультик показал 0,003(млять или 0,03 забыл за день) вопчем я так думаю 300мА
Если было 0,03 (а скорее всего так и было) - это хороший результат , утечка в пределах нормы , т.е 30 мА. Mr.KAKTYC писал(а):В@ся
Скажи, кстати, что на твоем РН написано.
завтра сфотаю,выложу,щас не помню помойму 9402.3701,завтра точно скажу,но в магазе просил на шниву,мне его и дали.В@ся писал(а):надпись на РН 815-3702
плохо видно,подобраться фотиком трудно
яндекс и гугл в унынии от твоей покупки.Костяшкин писал(а):Я для этих дел специально прикупил новый диодный мост
Ну если прикупил новый, то откуси диоды на старом...Костяшкин писал(а):диоды на мосту не выкусывал и с приборкой ничего не делал, завожу тачку, меряю на клемах АКБ - 12,5 , начинаю газовать напряжение растет, максимальное какое удалось "выжать" - 14,7. Но как только отпускаю педаль газа, напряжение сразу начинает падать до своих 12,5. В чём может быть проблемма? Я для этих дел специально прикупил новый диодный мост
1. Выкуси доп. диоды
2. Проверь тестером контакт с обмотки гены на РН (желтый по рисунку), на нём должен присутствовать сигнал с обмотки.Костяшкин писал(а):а мне после этого еще и приборку кромсать надо?
Можно и не выкусывать, но может вылететь РН, т.к. на РН нов. образца сигнал D у РН это выход, а не вход, как у РН стар. образца. А ты на него с доп. диодов подаёшь напряжение.
Что касается твоей проблемы то в твоём случии она скорее всего в сигнале W у РН - нет контакта с обмотки на РН. Т.е. РН не запускается.Роман Торопов © писал(а):Что касается твоей проблемы то в твоём случии она скорее всего в сигнале W у РН - нет контакта с обмотки на РН. Т.е. РН не запускается.
Мля зря я походу с этим новым РН связался! только бабло потратил! надо было ставить диод и не заморачиваться!
И что теперь мне делать?Роман Торопов © писал(а):Костяшкин писал(а):И что теперь мне делать?
яж написал - проверяешь контакт сигнала W с обмотки.
Ты уж прости за назойливость, ну не электрик я, как его проверить, куда что пихать?Костяшкин писал(а):ну не электрик я, как его проверить, куда что пихать?
в таком случии найди знакомого у которого есть тестер и который умеет им пользоваться.Роман Торопов © писал(а):найди знакомого у которого есть тестер и который умеет им пользоваться.
мда...жестоко...Костяшкин писал(а):так вот, диоды на мосту не выкусывал и с приборкой ничего не делал
у меня хоть и машинка 2109,а ДВС-2111,разницы нет,дак вот,диоды я выкусывал(кстати,потом делал знакомому на матрехе точно так-же),в приборку свою не лазил(тускло "тлеет" лампочка заряда,как и должно быть у тех,у кого мех.одометр),зарядка с новым РН 14,4в с осени полет нормальный.На матрехе,которую делал,одометр электр.,в приборку тоже не лазили,лампа зарядки ведет себя обычно(не тлеет и не горит),может твоя проблема в том что,надо выкусить доп.диоды
ПС кстати,брал РН от Шнивы,квадратный...В@ся писал(а):может твоя проблема в том что,надо выкусить доп.диоды
ОК, спс, ща пойду попробую выкуситьКостяшкин писал(а):ОК, спс, ща пойду попробую выкусить
не поможет, т.к. проблема в отсутствии контакта W с обмоткой.Роман Торопов © писал(а):не поможет, т.к. проблема в отсутствии контакта W с обмоткой.
так объясни толком как и где мерить, мультиметр у меня есть, друзей шарящих нет