Own писал(а):BOTANEG писал(а): Own
аксиома перекрашивает вуты дааз. и он 9' вообщето
я в курсе с гтц от нивоса
это намёк кыш из темы про 10 дюймов
Фоток бы добавил, что ли.DAVID 2110 писал(а):у тя ведь 10" ВУТ? как педалька? у меня ппц жесткая( такое чувство что стоит сток вут...
Там не всё так просто и однозначно.
У шнивы другая тормозная система. Другой объём цилиндров. Поэтому и ГТЦ большего объёма.
При установке такого гтц на штатные вазовские цилиндры получим более жёсткую педаль, нежели на шниве. Это теория.
На практике ход педали реально сократился, но она при этом всёравно стала мягче. И более линейна, что ли. Т.е. усилие на колёсах прямопропорционально усилию на педали, а не как с торгмашевским вутом: снизу мягко, сверху хрен продавишь.
Особенно ощутимо различие при резких торможениях. Их даже дозировать получается и пытаться ловить грань блокировки колёс.Цитата:снизу мягко, сверху хрен продавишь
Не наоборот разве? Вроде сверху (начало хода) мягко и интенсивное замедление, но в конце хода просто как сток, т.е. надо от души вдавиь чтобы заблокировать колеса.В перспективе намечал на конец этого года установку ПриороВУТ с ГТЦ...покупать предполагалось только вариант ВИС (в комплекте с которым ГТЦ TRW) и в одном магазине на вопрос - а покажите, чьего производства у вас ПриороВУТ с ГТЦ - продавщица принесла этот Шнивовский комплект, который хотела тут же унести со словами "извините, я ошиблась", но была решительно остановлена...После некоторого замешательства - может ли такое быть???, комплект был куплен аж за 3700 рублей и в начале марта установлен на машину со всеми уже описанными процедурами (поиск наконечников и тройников, изготовление тормозных трубок, сверление отверстий в педальном узле, выпиливание проставки из алюминиевой пластины, подгибание феном жабо и корпуса печки, а молотком капота)))).
http://radikal.ru/fp/3c8112805f5d48e486836d7b121452eb
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i721/1605/a1/b31ec8608b4b.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i503/1605/43/2eb82689989f.jpg/htm
Дополнительно были заменены передние тормозные цилиндры и тормозные шланги…Выезжая из гаража ожидал, что при первом торможении машина встанет как вкопанная, но, поездив и потормозив…эффект по сравнению с штатным вариантом не так уж и силен. Педаль все-же жестковата…
IDF писал(а):В общем такой вопрос, этот 10" вакуумник ставился на разные ино, так вот никто не задумывался о подборе ГТЦ более производительного.
Неделю назад вместо ГТЦ TRW
http://f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i334/1605/b7/3d0247d5eb63.jpg/htm
установил ГТЦ 21214-3505010-82. Могу сказать, что этот вариант мне очень нравится! Педаль ощутимо мягче…тормозные трубки в ГТЦ вкручиваются штатно…
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i604/1605/71/32867e8783de.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i422/1605/e4/dd887a95756e.jpg/htm
Ну а почему мягче – у ГТЦ TRW PMK 482 в Шнивокомплекте 21236 диаметр штока - 23,8 мм
у ГТЦ 21214-3505010-82 диаметр штока - 22,2 ммSuse писал(а):Ты поставил ГТЦ 214 на ВУТ Приора?
Смысл Приора же 9 дюймов так же )
Вроде эта тема называется 10-ти дюймовый ВУТ в 2112. Много фото На фото, что дал ссылки выше - явно не 9-ти дюймовый ВУТ Приоры...Добавлю еще фото, где видно, что это 10-ти дюймовый TRW ВУТ с ГТЦ для Шнивы:
http://s018.radikal.ru/i504/1605/20/182119f58d13.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1605/5d/2a980c890ede.jpg
Вот на этот ВУТ вместо ГТЦ TRW и поставил ГТЦ 21214-3505010-82...