NAUexx писал(а):Посему... парни, не чудите, содержите в исправности СОД, т.е. лейте нормальный антифриз, ставьте правильный термостат, выставляйте правильную температуру срабатывания карлсона, крышку бачка ставьте такую, чтоб клапан сброса в ней срабатывал при 1-1,2 очка. Этого будет вполне достаточно, чтоб ездить со 100 метров ниже уровня моря и вплоть хоть до самого Эвереста.
И это правильно!
Голосую 254 разА!
P.S. Это аксиома, не требующая доказательств.п1627кк писал(а):P.S. Это аксиома, не требующая доказательств.
Ты щас будешь ухохатываться, но эта "аксиома" в инструкции по эксплуатации авто прописана... я ничо нового тут не изобрёл.... NAUexx писал(а):Ты щас будешь ухохатываться
NAUexx, чё ухахатываться - то? Здесь плакать нужно...
Вот не любит народ Мануалы (Инструкции По Эксплуатации) читать...kazak1102 писал(а):От ты любитель в дебри залезть...
Ну, вопрос то был ХЗ, что от клапана крышки типа температура в системе зависит. Дык, это не так. Моаи писал(а):от клапана крышки типа температура в системе зависит.
Да, температура не зависит... А вот её СТАБИЛЬНОСТЬ - да. NAUexx писал(а):Да, температура не зависит... А вот её СТАБИЛЬНОСТЬ - да.
При всем уважении, а при чем тут стабильность? Не, возможно я чет ни догоняю Ну вот давай с начала. Ну предположим зима. Ну предположим завелся, термос на большой круг пока закрыт. Теперь, жижку гоняет по малому кругу, (через салонный радиатор). Пока двиг не прогрелся (нагрел жижку, ну хотя бы до 80) ждать что теплым подует, наивно. Чем дольше подождать не включая салонный вентилятор, тем быстрее реально горячим подует. В идеале чуть не доходя до открытия большого круга. Теперь, положим за бортом -25. В теории, если крышка термоса настроена на позднее открытие то температура жижки может дойти и до 95 по малому кругу, (есть у меня такая хреновая крышка). Дальше, жижка частично пошла по большому кругу. Скажем нагрелась до 98. Вот! Тут точно в салоне тепло будет. Причем по личным наблюдениям, разница между 95 и 98 зимой весьма значительная. Вроде фигня, а 95 тепленько, а 98 уже горячо. Теперь. Это все при условии что помпа штатно качает, из улитки дует без посторонних подсосов холодного воздуха, большой круг если и открылся то только только, и до включения основного вентеля еще далеко. Теперь. Чисто гипотетически, есть задача прогреть салон, как тут некоторые пишут, до "в футболке жарко" т.е. нагреть жижку ну скажем до 110 по псевдо показателю. Возможно? Вполне. По возможности заткнуть большой круг. Поставить датчик включения большого вентеля на максимальную температуру, (хз какие они бываю на максимум)И вот тут сталкиваемся с тем что жижка закипит. И вот тут крышка как раз и может создать давление при котором жижка на 120 не закипит, а будет циркулировать. Должно получиться ну очень тепло, но это все теория. На практике шланги давлежки не выдержат, и для двигателя ни чего хорошего. В итоге. Плотная крышка это не плохо для экстренных ситуаций. Ну скажем по лету не сработал большой вентель, есть дополнительно пара минут пока пена из двигателя не поперла. А так, вообще бессмысленно. Лучше систему без дырок, и жижку не вода крашенная. Моаи, ты как всегда, в своём репертуаре.
Вот вроде всё правильно расписал, но... одну ма-а-аненькую деталь упустил.
Моаи писал(а):а при чем тут стабильность?
Смотри: без крышки у тебя система открытая, т.е. не изолированная.
Что это значит? А то, что она сообщается с атмосферой, т.е. отдаёт часть своей энергии (тепла) в оную. А это, в свою очередь, означает то, что такая система будет дольше выходить на заданную температуру и быстрей остывать.
Да, это - крохи, но тем не менее в своё время, когда моя крышка не держала давку, я даже по показометру на приборке умудрился заметить более активные движения стрелки, чем при тех же условиях, но с нормальной крышкой.Моаи писал(а):если крышка термоса настроена на позднее открытие то температура жижки может дойти и до 95 по малому кругу,
А куда же термостат тогда смотрит ? т808 писал(а):А куда же термостат тогда смотрит ?
Кстати, да... чот я сей момент в красочном повествовании от Моаи
упустил... Лёха198 писал(а):левак отлить с такой же фактурой пластика - щас не проблема...
поэтому и фактура такая,чтоб отмести левак и было стыдно.
Какая крышка все-таки лучше?
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
т808 писал(а):А куда же термостат тогда смотрит ?
подклинивает Suse писал(а):Какая крышка все-таки лучше?
От ты спросил...
Чистая имха - та, которая держит давку 1-1,2 очка... И насрать, из чего, кем и как она изготовлена. Suse писал(а):Какая крышка все-таки лучше?
Мне лично понравилась ТАЯ.
Брал несколько штук.
Ничего не пришлось подрезать,а все держат ровно 1,0 атм. Suse писал(а):Какая крышка все-таки лучше?
Покупаешь Мейли от ВАГа, переставляешь начинку в заводскую. Можно конечно и заводскую настроить под нужное давление, но пружинки гниют быстро увы..т808 писал(а):Моаи писал(а):если крышка термоса настроена на позднее открытие то температура жижки может дойти и до 95 по малому кругу,
А куда же термостат тогда смотрит ?
NAUexx писал(а):т808 писал(а):
А куда же термостат тогда смотрит ?
Кстати, да... чот я сей момент в красочном повествовании от Моаи
упустил... facepalm
Эмм.. Может я чего недогоняю. А при чем тут термостат то?. Ну, скажем открылся большой круг ну скажем по минимуму на 85. Дальше нагрелась вся система ну скажем на 100. Это и малый круг и большой. Крышка то тут причем?, Она от давления работает, а ни как не от температуры (ну косвенно ). Моаи писал(а):А при чем тут термостат то?
Что ты этим хотел сказать ?
Моаи писал(а):если крышка термоса настроена на позднее открытие то температура жижки может дойти и до 95 по малому кругу,