masta писал(а):Jackal писал(а):
Вот поэтому пневма рулит. Видеть в городе задранные, раскачивающиеся жипы нелепо
Не рулит она от слова совсем... Туареги это доказывают с завидным постоянством...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
что не так с туарегом?
Это прежде все кроссовер для асфальта.Jackal писал(а):
Это прежде все кроссовер для асфальта.
Как и твоя дискотека 80х... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
masta писал(а):Александдр писал(а):masta писал(а):По порогу сейчас пластиковая баклаха на 6л становится и еще кулак до кузова (или рамы)...
А до раздатки маленькая бутылочка 0,4л. Наверное. Если поддомкратитью
![Smile](images/smiles/smile.gif)
До поперечены раздатки 32см. Сама раздатка поднята, ибо иначе лифт не сделать...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
тогда кул ![Good](images/smiles/good.gif)
masta писал(а):Jackal писал(а):
Это прежде все кроссовер для асфальта.
Как и твоя дискотека 80х...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ой, кривишь душой
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
AuCT писал(а):Jackal
Да не, как раз парт-таймов было очень мало, они шли в начальных дешманских комплектациях
А как внешне определить какая? Должен был переключатель "auto"poliman писал(а):вчерась посадил приору на даче, поехал за водой к колодцу и сьехал с накатанной колеи и сел и закопался
и никак, недо привод
дергали крузаком
крузак тачка нормальная, как техничка или на даче ездить ![Good](images/smiles/good.gif)
техничка для приоры и так за пивом,если квадроцикл лень вытаскиватьJackal писал(а):А как внешне определить какая?
Это ТОД
Это парт-тайм
![](https://sorento-club.ucoz.ru/club/faq/clutch_est.jpg)
Al_Dimich писал(а):Весь год тошнить по асфальту на неуправляемой стрёмной телеге, чтобы один раз выехать за грибами ![pst](images/smiles/24.gif)
Я на кайроне выезжаю хорошо если раз в неделю. Да и вообще хорошо, если пару раз в неделю за руль сажусь... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
masta писал(а):Jackal писал(а):
Ой, кривишь душой
Комплект пневмы (само собой, с помоечки) на кайрона до кучи с задней независимой подвеской, стоит 250к + 50-100к поставить. Грамонтый боебвой лифт на пружинах обойдется в теже 250-300к.
На кайрон-форуме машин на пневме 2 что ли. И почему же выбирают пружины?
Потому что это колхоз и затратно. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):
Потому что это колхоз и затратно. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Как и любой ведровер... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
kaban_21124 писал(а):Я буду только черный брать
Надо очень сильно любить чорный, чтобы покупать чорную машину, это я как владелец двух чёрных говорю
А серебро для машины путешественника самое оно, грязи не видно ![Good](images/smiles/good.gif)
poliman писал(а):Но на дальняк всю душу выбьет в отличии от мб
м6 на дальняк в России
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
AxL писал(а):хоть одна нормальная машина
С удовольствием выслушаю ваши предложения мюсье
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Extreme писал(а): очень сильно любить чорный
А я и люблю. Мне в кайф первые 15 минут после мойки, а потом в нашем пыльной регионе пи...да чистоте ![Razz](images/smiles/tease.gif)
kaban_21124 писал(а):AxL писал(а):хоть одна нормальная машина
С удовольствием выслушаю ваши предложения мюсье
Сомневаюсь что это даст результат
Тут синдром Тойоты головного мозга во всей красе, да ещё и с осложнением в виде БЧД ![pst](images/smiles/24.gif)