#2501: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 18 Июля 2018 18:18 |
#2502: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Июля 2018 18:53 |
стоит метал-инкар. зимой пред ним стояла дроссельная шайба. 11мм. типа имитация 082 термоса. температура около 90, норм. тепло. с наступлением лета температура стабильно ползла вверх, даже по трассе, вентилятор молотил практически постоянно. снял шайбу. стабилизировалась на 91гр при езде по трассе. вот. мысли вслух
#2503: Автор: mihaele08, Откуда: москва
Добавлено: 18 Июля 2018 20:02 |
#2504: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 18 Июля 2018 20:20 |
видимо рукоблудие владельца Ваза это неизлечимо
#2505: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Июля 2018 21:24 |
ход моих мыслей такой был. стоит медный радик печки. я в курске, что у тебя жарила, у меня нет. греет, но не так как хотелось бы. дроссельной шайбой перенаправил поток в печку, как на 082-м термосе. стало греть заметно лучше.
стоит медный радик печки. я в курске, что у тебя жарила, у меня нет.
#2506: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 19 Июля 2018 00:43 |
а чо не поставил 082 термос ?
да может нуно было всё таки докопаться до истины почему без колхозу не получается протопить салон нормально?
#2507: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Июля 2018 05:32 |
искать более производительную помпу? задолбало уже их менять