Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2501:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 01:31
.kkursor писал(а):

По вашей логике я должен сдохнуть или умереть без картонки, однако нет, мне тепло и хорошо. В любую погоду. В -30 я ездил на этой машине.


Alexandr008 писал(а):

если система исправна то от картонки толку нет особо


Чему противоречит наша логика?

#2502:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 10:43
Alexandr008 писал(а):

Чему противоречит наша логика?


Твоя - ничему. А вот тех, которые говорят, что без картонки смерть, двигатель через свою поверхность выстужается и тд - нет.
Я щас еду в -20. Если оно останется до того момента, как я буду там проезжать - посмотрю рабочую температуру.

#2503:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 11:01
.kkursor писал(а):

двигатель через свою поверхность выстужается и тд - нет.


Выстуживается. Только при более низкой температуре. И одной картонкой там не спастись, там более полный комплекс "утепление подкапотного пространства. Проводится для повседневной эксплуатации с короткими поездками. Для более быстрого прогрева при движении, но основная задача - уменьшение теплоотдачи при стоянке.

Добавлено спустя 58 секунд:

.kkursor писал(а):

еду в -20.


Ни о чем.
Как будешь в - 40, тогда расскажешь hehe

#2504:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 11:27
.kkursor писал(а):

Я щас еду в -20. Если оно останется до того момента, как я буду там проезжать - посмотрю рабочую температуру.

Ну в -20C более-менее пофик, а вот зимой есть польза от картонки.

#2505:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 11:37
Vik писал(а):

Ну в -20C более-менее пофик, а вот зимой есть польза от картонки.


Вот я и говорю, что, независимо от аргументации, картонка остаётся вопросом религиозным... Very Happy
Картонка - Плацебо... supercool

Добавлено спустя 47 минут 2 секунды:

Как и зарядка кальциевых батареек, впрочем... supercool

#2506:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 12:46
Alexandr008 писал(а):

Там со малость продуманнее.


Зато у нас она теплее.
Alexandr008 писал(а):

Я тут как раз мутил плавный пуск вентилятора и снял его вместе с диффузором,


А то я подумал вы к соревнованиям готовились по боям без правил в более лёгкую категорию. hehe

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

.kkursor писал(а):

постоянно вращающийся вентилятор (с приводом ремнём)


Приколхозь центробежную муфту ,что б зря не маслал на холостых.
.kkursor писал(а):

у меня термостат на 76 градусов и постоянно вращающийся вентилятор


Понятно что цык цык зубами будешь делать,если не укутать.

#2507:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 13:13
торантино писал(а):

Зато у нас она теплее.


Оч спорно. По количеству тепла возможно паритет. А вот. По его распределению тазик конечно уступает. Особенно понравилось что обеим ногам одинаково тепло hehe, а не так как одна плавится, а другая мёрзнет. В - 30 ездил без куртки в салоне по трассе.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

На зубиле многие мутили термосы 6 дыр, что бы на печку поток жижи усилить, + что бы обратка перед термосом заходила. А тут это все с завода стоит. Плюс радик печки с очень хорошей теплоотдачей. Один минусик. Чуть чуть дольше прогрев был, но оно и понятно, металла больше и жижи.

#2508:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 13:29
Alexandr008 писал(а):

Оч спорно. По количеству тепла возможно паритет.


Большинство японцев спроектированы до -25С. Оно так и есть. Именно до этой температуры в них ещё тепло. Но уже не жарко. Далее уже нет. Стёкла замерзают и свежо.
Alexandr008 писал(а):

А вот. По его распределению тазик конечно уступает.


Это бесспорно так. Наши в этом плане очень проигрывают. Взять отопитель НО. У меня с ним постоянно левое плечо мёрзло. У пассажира правое. Это если его немного приоткрыть когда на улице не очень холодно. С полностью включенным не будешь же ездить при -10 например. Со старым отопителем ,при условии что все заслонки на месте и функционируют, я добился нормального распределения и регулирования. И мне всё нравиться. Good

#2509:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 13:52
торантино
Я у себя скидывал трос с краника (да и вообще его убрал в итоге)

#2510:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 14:01
Alexandr008 писал(а):

да и вообще его убрал в итоге


Работа заслонками даёт
торантино писал(а):

отопитель НО. У меня с ним постоянно левое плечо мёрзло. У пассажира правое.


Для себя сделал вывод: надо работать краном при закрытой заслонке лето/зима... Кран приколхозить шаровый, чтоб голова не болела... Токарю чертежи готовлю... ИМХО... supercool

#2511:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 14:28
kazak1102
А. Да. Там же чуть из красной зоны флажок убрал, на лобовик сразу холодом тянет.
Вспомнил. Краном по началу и игрался. Даже вывел отдельный трос (от подсоса). Потом надоело мне эти краны менять hehe. С краном тоже гемор. Пока настроишь. Чуть открыл жарко, прикрыл холодно.

#2512:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 14:38
Alexandr008 писал(а):

Чуть открыл жарко, прикрыл холодно.


Автоматику надо колхозить... hehe
Ох мы тут и.... facepalm ТС будет "доволен"... Думаю, куда это всё перекинуть... Выбрасывать жалко... Как чемодан без ручки... Very Happy

#2513:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 14:52
Alexandr008 писал(а):

Я у себя скидывал трос с краника (да и вообще его убрал в итоге)


Всё я так же делал. И один краник оставлял. Хрень вообщем. Для юга ещё пойдёт.
kazak1102 писал(а):

надо работать краном при закрытой заслонке лето/зима...


Именно так и ездил последние три года с отопителем НО. Всё равно не очень получалось. Дуть в плечо не дуло,но поймать нужное тепло было проблемно ,если на улице было не -15-20.
kazak1102 писал(а):

Кран приколхозить шаровый, чтоб голова не болела..


У меня кран не бежал как ни странно. И в итоге я его поменял на новый когда отопитель менял. И новый то же не бежит.
Alexandr008 писал(а):

С краном тоже гемор. Пока настроишь. Чуть открыл жарко, прикрыл холодно.


+1
kazak1102 писал(а):

Автоматику надо колхозить...


Они правильно сделали, что два тороса от одной тяги и параллельное регулирование крана с заслонкой. Тогда гораздо легче управлять температурой. Опять же эта схема не пригодна для отопителя НО.

#2514:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 15:01
торантино писал(а):

Приколхозь центробежную муфту ,что б зря не маслал на холостых.


Там есть вискомуфта, но по ощущениям разницы в скорости вращения от температуры нет. Кто-то на холодном газетой ее может остановить. Я пару раз попробовал, а потом ошмётки из подкапотки выгребал)))

торантино писал(а):

Понятно что цык цык зубами будешь делать,если не укутать.


Ерунда это все, я 4 года езжу без картонок и дальше буду.
Если печка засрана или термос травит, то надо машину чинить, а не картонки колхозить

#2515:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 15:09
.kkursor писал(а):

надо машину чинить, а не картонки колхозить


Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

торантино писал(а):

Опять же эта схема не пригодна для отопителя НО.


Потому и буду работать краном... supercool

#2516:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 15:32
.kkursor писал(а):

то надо машину чинить, а не картонки колхозить


Ну дык я и руками и ногами,только за!
kazak1102 писал(а):

Потому и буду работать краном.


А там других вариантов и не остаётся. Один товарищ здесь или где-то в инете видел.он что сделал. Он те сток проймы на отопителе, залил пеной и обрезал ровно,заподлицо со стенками корпуса. А боковые отводы подключил ниже заслонки зима-лето,ближе к радиатору,прорезав дырки. Кажется гофр.шлангами. Вот в этом случае,при приоткрытии заслонки,в боковые будет идти горячий как на отопителе СО. Опять же это возня, и если нету где взять СО.


отопитель м.jpg
Описание:
Размер файла: 34,2 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

отопитель м.jpg

#2517:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 15:50
торантино писал(а):

Вот в этом случае,при приоткрытии заслонки,


Там у меня всё в стоке, кроме как заслонку, которая перекрывала канал на стекло, выкинул, заслонка зима лето в крайних, по сезону, а мож и всегда в зиму... Рычаг один освободился, вот на него эту заслонку и прицеплю... А на длинном рычаге кран (шаровый), с двумя тросами (туда/сюда)... Естественно, всему сделал категорическую ревизию, и там щас всё в норме... Думаю, будет всё путём... Особенно летом... Very Happy

#2518:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 16:16
kazak1102 писал(а):

А на длинном рычаге кран (шаровый),


А как можно шаровый тросом регулировать? Его не так легко повернуть.

#2519:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 16:21
торантино писал(а):

как можно шаровый тросом регулировать? Его не так легко повернуть


Петрович его к тросу ручника прицепит pst

#2520:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 16:23
Alexandr008 писал(а):

к тросу ручника прицепит


Тогда уж к рулевому колесу.

#2521:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 17:39
торантино писал(а):

Его не так легко повернуть.


Краны бывают разные... И такие, какие подойдут, в продаже имеются... Ну, саму крутилку придётся колхозить, но меня это не пугает... К тому же, трос будет тянуть, влево один, вправо другой... supercool
Не... Ну можно сервопривод приспособить... Very Happy

#2522:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 17:43
kazak1102 писал(а):

влево один, вправо другой..


Как мне кажется это уже через чур. Тогда сток кран вынести под капот.

#2523:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 18:00
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):

Его не так легко повернуть.


Краны бывают разные... И такие, какие подойдут, в продаже имеются... Ну, саму крутилку придётся колхозить, но меня это не пугает... К тому же, трос будет тянуть, влево один, вправо другой... supercool
Не... Ну можно сервопривод приспособить... Very Happy


Чесслово, как в позапрошлом веке! Шнурки, подтяжки, вот такое https://aliexpress.ru/popular/12v-electric-ball-valve.html
и клавишу "вверх-вниз" hehe

#2524:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 18:07
All Exx64 писал(а):

как в позапрошлом веке!


Это другая тема. Тогда и микроклимат сразу городить надо. У меня даже электроклапан заготовлен. Хотел оклиматить. Но когда понял что одним краном не получится регить,бросил эту идею.

#2525:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2020 18:13
торантино писал(а):

Тогда сток кран вынести под капот.


А управлять как... Сервопривод...???
торантино писал(а):

Как мне кажется это уже через чур.


Трос, в данном случае, сможет только тянуть, один влево, другой вправо... Толкать же, ТАКОЙ кран ему будет затруднительно... Не вижу проблем это сделать...
All Exx64 писал(а):

вот такое


А я шо, про сервопривод разве не сказал ничё...??? Very Happy
ИМХО... Оно не стоит таких затрат... Были мысли это организовать, как в матрёхе (ну ты в курсе), но получается шибко накладно... Не ко времени такая заморочка...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 101 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU