.kkursor писал(а):По вашей логике я должен сдохнуть или умереть без картонки, однако нет, мне тепло и хорошо. В любую погоду. В -30 я ездил на этой машине.
Alexandr008 писал(а):если система исправна то от картонки толку нет особо
Чему противоречит наша логика?Alexandr008 писал(а):Чему противоречит наша логика?
Твоя - ничему. А вот тех, которые говорят, что без картонки смерть, двигатель через свою поверхность выстужается и тд - нет.
Я щас еду в -20. Если оно останется до того момента, как я буду там проезжать - посмотрю рабочую температуру..kkursor писал(а):двигатель через свою поверхность выстужается и тд - нет.
Выстуживается. Только при более низкой температуре. И одной картонкой там не спастись, там более полный комплекс "утепление подкапотного пространства. Проводится для повседневной эксплуатации с короткими поездками. Для более быстрого прогрева при движении, но основная задача - уменьшение теплоотдачи при стоянке.
Добавлено спустя 58 секунд:
.kkursor писал(а):еду в -20.
Ни о чем.
Как будешь в - 40, тогда расскажешь ![hehe](images/smiles/04e.gif)
.kkursor писал(а):Я щас еду в -20. Если оно останется до того момента, как я буду там проезжать - посмотрю рабочую температуру.
Ну в -20C более-менее пофик, а вот зимой есть польза от картонки.Vik писал(а):Ну в -20C более-менее пофик, а вот зимой есть польза от картонки.
Вот я и говорю, что, независимо от аргументации, картонка остаётся вопросом религиозным...
Картонка - Плацебо...
Добавлено спустя 47 минут 2 секунды:
Как и зарядка кальциевых батареек, впрочем... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Alexandr008 писал(а):Там со малость продуманнее.
Зато у нас она теплее.Alexandr008 писал(а):Я тут как раз мутил плавный пуск вентилятора и снял его вместе с диффузором,
А то я подумал вы к соревнованиям готовились по боям без правил в более лёгкую категорию.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
.kkursor писал(а): постоянно вращающийся вентилятор (с приводом ремнём)
Приколхозь центробежную муфту ,что б зря не маслал на холостых..kkursor писал(а): у меня термостат на 76 градусов и постоянно вращающийся вентилятор
Понятно что цык цык зубами будешь делать,если не укутать.Alexandr008 писал(а):Оч спорно. По количеству тепла возможно паритет.
Большинство японцев спроектированы до -25С. Оно так и есть. Именно до этой температуры в них ещё тепло. Но уже не жарко. Далее уже нет. Стёкла замерзают и свежо. Alexandr008 писал(а):А вот. По его распределению тазик конечно уступает.
Это бесспорно так. Наши в этом плане очень проигрывают. Взять отопитель НО. У меня с ним постоянно левое плечо мёрзло. У пассажира правое. Это если его немного приоткрыть когда на улице не очень холодно. С полностью включенным не будешь же ездить при -10 например. Со старым отопителем ,при условии что все заслонки на месте и функционируют, я добился нормального распределения и регулирования. И мне всё нравиться. ![Good](images/smiles/good.gif)
Alexandr008 писал(а):да и вообще его убрал в итоге
Работа заслонками даёт
торантино писал(а):отопитель НО. У меня с ним постоянно левое плечо мёрзло. У пассажира правое.
Для себя сделал вывод: надо работать краном при закрытой заслонке лето/зима... Кран приколхозить шаровый, чтоб голова не болела... Токарю чертежи готовлю... ИМХО... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Alexandr008 писал(а):Чуть открыл жарко, прикрыл холодно.
Автоматику надо колхозить...
Ох мы тут и....
ТС будет "доволен"... Думаю, куда это всё перекинуть... Выбрасывать жалко... Как чемодан без ручки... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Alexandr008 писал(а):Я у себя скидывал трос с краника (да и вообще его убрал в итоге)
Всё я так же делал. И один краник оставлял. Хрень вообщем. Для юга ещё пойдёт.kazak1102 писал(а):надо работать краном при закрытой заслонке лето/зима...
Именно так и ездил последние три года с отопителем НО. Всё равно не очень получалось. Дуть в плечо не дуло,но поймать нужное тепло было проблемно ,если на улице было не -15-20. kazak1102 писал(а):Кран приколхозить шаровый, чтоб голова не болела..
У меня кран не бежал как ни странно. И в итоге я его поменял на новый когда отопитель менял. И новый то же не бежит. Alexandr008 писал(а):С краном тоже гемор. Пока настроишь. Чуть открыл жарко, прикрыл холодно.
+1kazak1102 писал(а):Автоматику надо колхозить...
Они правильно сделали, что два тороса от одной тяги и параллельное регулирование крана с заслонкой. Тогда гораздо легче управлять температурой. Опять же эта схема не пригодна для отопителя НО.торантино писал(а):Приколхозь центробежную муфту ,что б зря не маслал на холостых.
Там есть вискомуфта, но по ощущениям разницы в скорости вращения от температуры нет. Кто-то на холодном газетой ее может остановить. Я пару раз попробовал, а потом ошмётки из подкапотки выгребал)))
торантино писал(а):Понятно что цык цык зубами будешь делать,если не укутать.
Ерунда это все, я 4 года езжу без картонок и дальше буду.
Если печка засрана или термос травит, то надо машину чинить, а не картонки колхозить.kkursor писал(а):надо машину чинить, а не картонки колхозить
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
торантино писал(а):Опять же эта схема не пригодна для отопителя НО.
Потому и буду работать краном... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
.kkursor писал(а):то надо машину чинить, а не картонки колхозить
Ну дык я и руками и ногами,только за!kazak1102 писал(а):Потому и буду работать краном.
А там других вариантов и не остаётся. Один товарищ здесь или где-то в инете видел.он что сделал. Он те сток проймы на отопителе, залил пеной и обрезал ровно,заподлицо со стенками корпуса. А боковые отводы подключил ниже заслонки зима-лето,ближе к радиатору,прорезав дырки. Кажется гофр.шлангами. Вот в этом случае,при приоткрытии заслонки,в боковые будет идти горячий как на отопителе СО. Опять же это возня, и если нету где взять СО.торантино писал(а):Вот в этом случае,при приоткрытии заслонки,
Там у меня всё в стоке, кроме как заслонку, которая перекрывала канал на стекло, выкинул, заслонка зима лето в крайних, по сезону, а мож и всегда в зиму... Рычаг один освободился, вот на него эту заслонку и прицеплю... А на длинном рычаге кран (шаровый), с двумя тросами (туда/сюда)... Естественно, всему сделал категорическую ревизию, и там щас всё в норме... Думаю, будет всё путём... Особенно летом... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
kazak1102 писал(а):А на длинном рычаге кран (шаровый),
А как можно шаровый тросом регулировать? Его не так легко повернуть.торантино писал(а):как можно шаровый тросом регулировать? Его не так легко повернуть
Петрович его к тросу ручника прицепит ![pst](images/smiles/24.gif)
торантино писал(а): Его не так легко повернуть.
Краны бывают разные... И такие, какие подойдут, в продаже имеются... Ну, саму крутилку придётся колхозить, но меня это не пугает... К тому же, трос будет тянуть, влево один, вправо другой...
Не... Ну можно сервопривод приспособить... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
kazak1102 писал(а):влево один, вправо другой..
Как мне кажется это уже через чур. Тогда сток кран вынести под капот.kazak1102 писал(а):торантино писал(а): Его не так легко повернуть.
Краны бывают разные... И такие, какие подойдут, в продаже имеются... Ну, саму крутилку придётся колхозить, но меня это не пугает... К тому же, трос будет тянуть, влево один, вправо другой...
Не... Ну можно сервопривод приспособить...
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Чесслово, как в позапрошлом веке! Шнурки, подтяжки, вот такое https://aliexpress.ru/popular/12v-electric-ball-valve.html
и клавишу "вверх-вниз" ![hehe](images/smiles/04e.gif)
торантино писал(а):Тогда сток кран вынести под капот.
А управлять как... Сервопривод...???
торантино писал(а):Как мне кажется это уже через чур.
Трос, в данном случае, сможет только тянуть, один влево, другой вправо... Толкать же, ТАКОЙ кран ему будет затруднительно... Не вижу проблем это сделать...
All Exx64 писал(а):вот такое
А я шо, про сервопривод разве не сказал ничё...???
ИМХО... Оно не стоит таких затрат... Были мысли это организовать, как в матрёхе (ну ты в курсе), но получается шибко накладно... Не ко времени такая заморочка...