TAG2 писал(а):не симметрично колеса в арке стоят...
Плохо. Увод из за этого. Либо кастер криво сделали,либо машина битая. Если машина небитая,количество шайб должно быть одинаковое с обейх сторон. Вобще надо колёсную и кузовную базу проверять.торантино писал(а):Плохо. Увод из за этого. Либо кастер криво сделали,либо машина битая. Если машина небитая,количество шайб должно быть одинаковое с обейх сторон. Вобще надо колёсную и кузовную базу проверять.
В моих руках машина 11 лет уже, ДТП только по мелочи было. А вот с шайбами вполне возможно, припоминаю давненько уже на одной из регулировок мне без съёма сабли набили пару шайб (разрезные были походу), может вылетели...TAG2 писал(а):мне без съёма сабли набили пару шайб (разрезные были походу), может вылетели...
Заводские цельные, их разрубают, чтоб быстрее процесс регулировки шел. И по твоим цифрам, надо не ставить, а снимать шайбы. Причем у тебя кастер почти 0, а надо хотя бы 1 градус, поэтому по три шайбы надо снимать, ну или точить саблю. При условии, что трещин на кузове нет.
kazak1102 писал(а):Я б проверил заднюю подвеску... На развале наверняка туда никто нос не совал...
Цифры есть, немного схождение на правом ушло. А вот смещение "моста" нет в распечатки со стенда, куда я езжу, есть этот параметр.Лысик писал(а):И по твоим цифрам, надо не ставить, а снимать шайбы. Причем у тебя кастер почти 0, а надо хотя бы 1 градус, поэтому по три шайбы надо снимать, ну или точить саблю.
Цифры есть, немного схождение на правом ушло. А вот смещение "моста" нет в распечатки со стенда, куда я езжу, есть этот параметр.
Ребят, тогда напишите, какие параметры должны быть и допуски или где посмотреть (а то инфы полно, да трактуется по разному).
P.S. Кстати нашел результат в начале года делал
TAG2 писал(а):какие параметры должны быть и допуски
TAG2 писал(а): какие параметры должны быть и допуски
Пойми верны для базовых размеров. Если базовые ушли,а это скорее всего так,то параметры и допуски на что накладывать? На уведённые базовые? Они тебе ничего не дадут. Лучше вывести базу,а если кастор будет разный,хотя на это то же есть допуск,лучше сдвинуть верхнюю опору. Вернее сделать опору со смещением. Сайленты проверь в передних рычагах. То есть поперечный вылет колёс относительно кузова. То же самое с задней балкой. Но начинать надо с диагонально-продольной проверки колёсной базы. Без этого никак. User_0 писал(а):Аморты Эластомаг это днище?
нет не днище. Разборные, вполне пригодны в эксплуатации. Раньше внутренности были от сс20, вернее то, что оставалось после усовершенствования. А сейчас добротные части, как у сааза неразб. Конечно, есть стойки гораздо хуже, чем эластомагUser_0 писал(а):Спасибо. А то уж больно цена низкая на экзисте. И отзывы на драйве в основном плохие.
А современный СААЗ как?
Я пока глаз положил на демфи газмяс, но на всякий случай смотрю все варианты, особенно более бюджетные
Если купить СААЗ, то конечно надо быть уверенным, что это действительно СААЗ. Встречаются ужасные экземпляры и в различных вариациях. Собранные из чего попало и залитые неизвестной жидкостью. При чем продают это обычно братья, дяди, ближайшие родственники, которые "уж точно знают, что они продают оригинал " Бывает в комплекте один оригинал , другой подделка. Подделка СААЗа идет издревле и видимо выгодно до сих пор.
А вот ни сс-20 ни демфи и Астон, ЭМ итд никто подделывать не будет. Легче изготовить что нибудь свое с экзотическим названием. И что бы вы не купили изначально изделие обычно ИСПРАВНО User_0 писал(а):, желательно не сильно дорого.
Опорники для газомасляных демфи комфорт надо особенные брать?
Пружины хочу оставить старые, пробег сто тыщ
Не покупайте ничего экзотического, купите обыкновенные штатные опоры и пыльники и отбойники( чехлы и буферы сжатия). Газ там только для повышения стабильности работы.п1627кк писал(а):User_0, если ты гонсчег - выбирай газмяс.
Если тебе нужен комфорт, тогда:
марсиянин писал(а):СААЗ - вариант неплохой
Надо еще нодежноздь, а у СААЗа с этим сейчас туговато, судя по всему.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
марсиянин писал(а):User_0 писал(а):, желательно не сильно дорого.
Опорники для газомасляных демфи комфорт надо особенные брать?
Пружины хочу оставить старые, пробег сто тыщ
Не покупайте ничего экзотического, купите обыкновенные штатные опоры и пыльники и отбойники( чехлы и буферы сжатия). Газ там только для повышения стабильности работы.
Спасибо! п1627кк писал(а):User_0, чёрт его знает. На СААЗе езжу. Да, на рытвинах передние стойки до конца отбивают (ещё заводские). Давненько на стенде не проверял...
То, что они отбивают, это вообще хорошо?
Когда колесо с силой долбит в яму как то не особо приятно, как по мне.
Это штатный режим для заводского сааза или признак приближающегося выхода из строя амортизатора?User_0 писал(а):То, что они отбивают, это вообще хорошо?
Когда колесо с силой долбит в яму как то не особо приятно, как по мне.
Так ничего не определить. Хочешь конкретики езжай на стенд или проси друга, что бы понаблюдал из своей машины за поведением твоей на плохой дороге. Колесо, неисправной стойки будет постоянно судорожно прыгать, в отличии от исправной. При исправных амортизаторах в прямом направлении,кузов не должно раскачивать и подбрасывать,кренить продольно и диагонально,а колёса отрывать от земли. Это самый простой и верный способ. Все остальные типа проезда рельсов и полицаев,ям на скорости,мало о чём не говорят.User_0 писал(а):Это штатный режим для заводского сааза или признак приближающегося выхода из строя амортизатора?
Это неисправный амортизатор.торантино писал(а):
Хочешь конкретики езжай на стенд или проси друга, что бы понаблюдал из своей машины за поведением твоей на плохой дороге. Колесо, неисправной стойки будет постоянно судорожно прыгать, в отличии от исправной. При исправных амортизаторах в прямом направлении,кузов не должно раскачивать и подбрасывать,кренить продольно и диагонально,а колёса отрывать от земли. Это самый простой и верный способ. Все остальные типа проезда рельсов и полицаев,ям на скорости,мало о чём не говорят.
Это неисправный амортизатор.
Действительно, это пожалуй самый эффективный способ диагностики wirtgen писал(а):марсиянин
Сколько у вас стоит ремонт стоек в круг ? Допустим на 2114 и тойота камри.
Вы хотите услышать цены , чтобы пообсуждать выгодность или? Обожаю ВАЗ и Тойоту. Ищущие производители.марсиянин писал(а):А какой стенд был? Что вы проверяли и что он показывал
Вибростенд, проверялась эффективность работы амортизаторов, согласно ТТД на авто.User_0 писал(а):То, что они отбивают, это вообще хорошо?
Когда колесо с силой долбит в яму как то не особо приятно, как по мне.
User_0, сложный вопрос. Для режима "спорт" - это дрова.
марсиянин писал(а):У стойки есть два хода, двухстороннего действия - вверх и вниз, то есть отбой( отдача) и сжатие. Отбой обычно превышает сжатие примерно в 3-4 раза.
++...и усилия рассчитываются под свою, конкретную пружину, для эффективного демпфирования.
Другой вопрос - для чего это нужно: гонки по бездорожью или комфортная езда по дорогам общего пользования? Здесь требования разные: спорт - жостче, комфорт - мягше.
торантино писал(а): Хочешь конкретики езжай на стенд или проси друга, что бы понаблюдал из своей машины за поведением твоей на плохой дороге.
+++, но вибростенд более объективен.
торантино писал(а):Все остальные типа проезда рельсов и полицаев,ям на скорости,мало о чём не говорят.