витмар писал(а):На шпильке генератора и мерил.
С нагрузкой,или без ?
Если да,то с какой ?
Еще раз померь на гене,включив габариты,фары и печку на максимум.
А по поводу колец - их можно выточить кроме меди еще из латуни,бронзы,или нержавейки.All Exx64 писал(а):нет в доступе токарного станка
Да ладно тебе!
Не все заводы и мастерские разрушить успели!
А из разворованных часто станки оседают в частных гаражах.
Кто ищет,тот найдет. NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):Ну на картинке видится одна катушка со средним выводом сердечника два.
:facepalm:
По твоей логике: берём два трансформатора, соединяем у них обмотки и получаем ОДИН! :wwow
Где тебя этому научили? Про начало-конец обмоток напоминать?
А почему бы и нет, если обе железяки работают на одну нагрузку. Я вот соединил вторички у трансформаторов от микроволновки и получилась контактная сварка, я в общем то мог оба сердечника объединить в один, но так лучше в любой момент можно один откинуть и присобачить под другие нужды или что бы снизить мощность. Мне не хватает железа на одном торе, я беру второй такой же, бац их на эпоксидку и получается один но более мощный.
Может следует вспомнить об направление витков обмоток прежде чем их соединить.
Значит замер компрессии показал, 8.5 с закрытом дросселем и почти 10 с открытым дросселем, двигатель холодный. На следующих выходных посмотрю зазоры, продую на счет подсосов и если нет ничего зарою тачку до весны в снег.All Exx64 писал(а):Может, диод в подкове умер
Возможно ты и прав.Завтра куплю.Базилио 55 писал(а):.У меня на холодном 14, 2-14,5, при потребителях, на горячем 13, 6-13,9..аккуму 6 лет..
Все было так же.Но у меня стоит релюшка на дальний в полнакала.И вот вчера еду,смотрю а на приборке не горит значек дальнего.Остановился,газанул-ноль эмоций.Заглушил,завел-заработало.
Сегодня с утра пошел мерить,почистил все провода.Вот,при включении зажигания, значек акб на приборке-то горит,то нет.Когда диодный мост сдыхал,бк ругался.Но потом сдох бк,а штатному маршрутнику по барабану.
Закинул акб на зарядку.Куплю завтра диодный,посмотрю.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ну и пару втн заказал.Их просто раньше привезут,чем я до своего второго доберусь.витмар писал(а):На генераторе при печки на тройку+ближний-12,8
Ну вот видишь!!!Не держит гена нагрузку.
При этом РН может быть исправен,особенно если без нагрузки и при выключенных потребителях дать 2000 об/мин,
а на шпильке генератора увидишь заветные 14,2 вольта.
витмар писал(а):Куплю завтра диодный
Ты сначала свой протестируй БЕЗ снятия и разборки генератора.
Возможно всего лишь втулка на шпильке В+ подгорела,ну а если нет,
то скорее всего один из силовых диодов накрылся - тогда уж и будешь мост менять.Bosoi писал(а):Вырубает по чему то 1 цилиндр, 4 работает, вот тыкаюсь ищу проблему.
Свечи местами менял? Провода?т808 писал(а):Гораздо проще и надежнее сделать ремонтные кольца из меди и,проточив спиленные,нагрев,установить изготовленные.
А зачем такие танцы то с бубном?
Есть же в продаже контактные кольца для замены.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
х123ас писал(а):Свечи местами менял? Провода?
+100
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Bosoi писал(а):Значит замер компрессии показал, 8.5 с закрытом дросселем и почти 10 с открытым дросселем, двигатель холодный.
Если твой компрессометр не врёт, то по двигателю капиталка плачет... NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):
Значит замер компрессии показал, 8.5 с закрытом дросселем и почти 10 с открытым дросселем, двигатель холодный.
Если твой компрессометр не врёт, то по двигателю капиталка плачет
Забыл указать в 1 цилиндре 8.5 с закрытым дросселем и 10 с открытым, в остальных по 13.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
х123ас писал(а):Свечи местами менял? Провода?
Менял свечи, прозвонил провода. Клапана худые наверное. Посмотрю на выходных зазоры, подсосы.Bosoi писал(а):10 с открытым
От такой компрессии цилиндр отключаться не может.
Bosoi писал(а):Клапана худые наверное. Посмотрю на выходных зазоры
Если клапан травит,то по зазорам его не определишь.
Проверяется он подачей давления воздуха в этот цилиндр.т808 писал(а):Ты сначала свой протестируй БЕЗ снятия и разборки генератора.
Не знаю что за метод
А диодный мост я не нашел
Вернее нашел,но доехать не успеваю.Вот уж не думал что дефицит такой.
Лампочка акб вообще перестала откликаться на включение зажигания.витмар писал(а):Лампочка акб вообще перестала откликаться на включение зажигания.
А если при включенном зажигании снять клемму с D+ генератора и замкнуть ее на массу ?витмар писал(а):диодный мост?(плохо видно,но как подгоревший диод)
При отпаянном мосте проверь каждый диод через нагрузку.т808 писал(а):Bosoi писал(а):
10 с открытым
От такой компрессии цилиндр отключаться не может.
Ну не работает цилиндр, выпускная труба с 1 цилиндра холодная. Мотор холодный пускаю схватывает и сразу бросает, начинаю пускать с продувки цилиндров, то есть газ в пол и после 3-4 оборотов коленвала начинаю отпускать газ схватывает лучше, но глохнет секунд через 5. После нескольких попыток и работы педалью газа заводится, но обороты надо держать не ниже 2 тысяч иначе глохнет, сразу чек мигает 1 цилиндр в отрубе. Как прогрееться выше 60-70 градусов начинает более-менее работать и заводится на 3 цилиндрах. И потом с закрытым дросселем заводим мотор, а с закрытым дросселем в 1 цилиндре всего 8.5 атм. вот и думается что с закрытом дросселем цилиндр гоняет воздух туда-сюда через худые клапана, а с открытым дросселем набирает компрессию до 10 так как хайло в дросселе превышает худой клапан или клапаны.