User_0 писал(а):примерно +4 градуса
Почему примерно ?
User_0 писал(а):кастер теперь примерно +4 градуса
Зачем так много?
User_0 писал(а):Правое колесо теперь трет защиту ГРМ при повороте влево
А руль от прямолинейного движения в обе стороны имеет равное кол-во оборотов?т808 писал(а):Почему примерно ?
Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.
Хотя это довольно странно, на заводе разве ставят 2 градуса? Допуск же 1 градус 30 минут +- 30 минут?
Сам не видел цифры, т.к. прибор оптический
т808 писал(а):Зачем так много?
После ремонта рейки эпопея на самом деле не закончилась. Сход развал был сделан криво, машина ехала отвратительно. Не стал возвращается у тому мастеру, поехал к другим. Попросил настроить кастер, чтобы руль был более устойчив при прямолинейном движении. Им это удалось, машина рулится во много раз лучше, довольно устойчива на прямой, единственно что на неровностях руль по прежнему кидает вправо влево. Но они убрали все шайбы, мож для верности, хз
т808 писал(а):А руль от прямолинейного движения в обе стороны имеет равное кол-во оборотов?
Да, 1.6 оборота в каждую сторонуUser_0 писал(а):Да, 1.6 оборота в каждую сторону
Значит схождение тебе сделали правильно.
User_0 писал(а):
Мастера так сказали
Что за дурь?В колхозе что-ли делал?
После регулировок дается распечатка с результатами как было ДО нее,и как стало теперь.
А кроме этого выделены значения,выходящие за допуск регулировок.
User_0 писал(а):изначально был кастер 2 град
И это по мануалу многовато.User_0 писал(а):Распечаток не дали, т.к. стенд не 3д
Распечатка должна быть с любого стенда.
Нет ее только если в гараже кустарь делает по старинке отвесом,раздвижной линейкой с цепями.User_0 писал(а):Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.
Очень грубый расчёт показал, что увеличив кастор на 2 градуса оби выбросили 15-17 мм шайб... Сколько их там было, интересно...??? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):User_0 писал(а):Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.
Очень грубый расчёт показал, что увеличив кастор на 2 градуса оби выбросили 15-17 мм шайб... Сколько их там было, интересно...???
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Вот и я думаю, что они что то напутали.
Убрато по 4 шайбы с каждой стороны, 4*15=60`, т.е , к исходному добавился 1°, верно?User_0 писал(а):И амортам не поплохеет от этого?
Одни и те же аморты ведут себя по разному при изменении кастера. Зависимость такая. Чем меньше кастер,тем мягче должен быть аморт. И наоборот. Если рассматривать в % соотношении,то примерно на 10-20% колеблется от ста.User_0 писал(а): единственно что на неровностях руль по прежнему кидает вправо влево. Но они убрали все шайбы, мож для верности, хз
Стойки как по ощущения при таком кастере ,мягкие ,жесткие? Ямы глотают или авто повторяет рельеф дороги?User_0 писал(а): к исходному добавился 1°, верно?
Одна шайба=20мин. если не ошибаюсь.торантино писал(а):Стойки как по ощущения при таком кастере ,мягкие ,жесткие? Ямы глотают или авто повторяет рельеф дороги?
Честно говоря не знаю как описать. Ожидал улучшения по сравнению с вытекшими заводскими СААЗами, но особо ничего не изменилось.
Все ямы чувствуются, что до регулировки кастера, что после.
Но тут дело не в этом, я уже привык, что ничего толком сделать не получается, несмотря на время деньги и усилия.
Сам вопрос вот в чем:
Читал что при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках? Или тут надо точно знать нынешний угол?User_0 писал(а):при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?
Разница всего 1-2 градуса вреда штокам не нанесет.User_0 писал(а):Все ямы чувствуются,
Значит жестковаты стойки . Я на СААЗах езжу. Не сказать что бы на 100% доволен. Но на 80ть точно. User_0 писал(а):Читал что при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?
Не знаю что сказать. У меня на кроссовом чезете угол наклона вилки 27гр. Вроде нормально всё работает. Один раз гонял по бурьяну и кто то выкинул ведро с отвердевшим цементом. В траве не заметил его. Жестко переехал по нему,думал колесо погнул. Ничего нормально всё,обошлось. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
User_0 писал(а):демфи комфорт газмасло и опорники Сэви экстрим.
Никаких улучшений не заметил, правая стойка так же бУхает при проезде ям
Слабый отбой
такая же фигня с Демфи масло, поэтому их снял и в продажу. Сейчас стоят стойки от марсианина под мои хотелки, всё тихо. Кастер 2градуса.User_0 писал(а):большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?
Штокам пофиг. Больше напрягаются только опоры и "яйца".торантино писал(а):При изменении наклона стойки, на ней будет меняется сила от встречного набегающего удара. При меньшем кастере,удар на колесо будет приходиться по касательной.
А жёсткость то собственно аморта с какого перепугу должна поменяться?
"Выглядеть"? ... Ну, ту тоже вопрос весьма спорный... При меньшем касторе СКОРОСТЬ и величина хода штока изменятся, а значит и "сопротивляемость" аморта в целом.марсиянин писал(а):Сам форум( правила его) предполагают, что я могу определенную часть текста скрыть.
Да так то так...
Только я никак не одуплю, зачем скрывать абсолютно, на мой взгляд, правильные мысли?
А самое главное - если их всё равно можно прочесть...
марсиянин писал(а): При том не указывая причины.
Ну, хозяин - барин.
марсиянин писал(а):я писал о зависимости от скорости, то есть к делу относится только косвенно.
Это почемуй то "косвенно"? Или я опять "мимо кассы"?
Ты про какую скорость? Движения авто или скорость хода штока? Хотя... одна от другой, в конечном итоге, всё равно будут зависеть. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)