NAUexx писал(а):Не-не-не...
Что не ?
NAUexx писал(а):может приключиться слабенький, но перелив.
Если доходит до аварийного перелива,то виноват клапан !т808 писал(а):Если доходит до аварийного перелива,то виноват клапан !
Не, не клапан... Регулировщик виноват...
По умолчанию из магазина в унитаз при подключении наливается чуть больше половины... Не могу сказать, сколько я их установил (очень много), всегда (почти) регулировал на увеличение уровня...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пардон... Тема не про то... NAUexx писал(а):Я стесняюсь спросить, а как проверял? Каждый раз скидывал крышку карба и отсасывал бенз с последующим сравнительным взвешиванием?
Ну почти. Технология то отработанная. Ставишь машину ровно, или чуть поддомкачиваешь, если уж совсем криво встал. Там не суть, поверхность бензы в п\к короткая.Если не совсем криво стоишь в пределах погрешности будет. Снял кастрюлю, открутил подсос, открутил винты крышки, кроме переднего и заднего. Ослабил хомуты подачи и обратки (что бы от руки быстро). Завел, заглушил, аккуратно, что-бы лишнего не пролить снял шланги обратки и подачи.Быстро открутил 2 оставшихся винта крышки, очень аккуратно поднять крышку,(задача что бы все капли с поплавков обратно в п\к) Замерить штангелем :)Мне проще, уже давно нарисовал полосу 25 от наружной кромки изнутри по периметру п\к, так что сразу видно. Зачем взвешивать не понял Далее да. Если уровень выше, откачиваю шприцем, подгибаю язычек, обратно крышку на два винта, подачу на место, обратку в баночку. Качаю пока в обратку не побежит бодро. Дальше все тож самое, быстро открутить, ни чего не пролить, капли с поплавков в камеру, посмотреть уровень. Повторить до нужного результата kazak1102 писал(а):в унитаз при подключении наливается чуть больше половины.
Ну и хорошо!Если этим кол-вом воды удается все дерьмо смыть с первого раза,
то в итоге получим экономию и по потреблению воды и по стокам. Моаи, ну ты - монстр. Я никогда так не заморачивался...
т808, kazak1102, нисколько не сомневаюсь, что унитазных бачков Вы видели по более моего... Но ещё раз: в профиле кулачка моего поплавкового рычажка какой-то специальный горбик имеется, т.е. сначала подъём плавно-плавно, а в конце некий горб, причём, переход довольно резкий. И когда вода медленно наполняется, так запорный элемент, двигающийся по этому профилю упирается в этот горбик и не поднимается выше для запора проходного отверстия. Поплавок при этом начинает слегка тонуть, а потом резко "выпрыгивает" и всё запирается.
Я х.з., может так и не должно быть, но так было с момента приобретения сего "чУдного" девайса. Чесговоря, вот эти слова
kazak1102 писал(а):Не, не клапан... Регулировщик виноват...
вполне себе принимаю в свой адрес, поскольку в своё время часа 2 канителился с настройкой сего чуда. NAUexx писал(а):в профиле кулачка моего поплавкового рычажка какой-то специальный горбик имеется
Не только твоего - он у всех есть.
Этот "горбик",вернее переход от более крутого профиля к пологому нужен для того,
чтобы на конечном пути при том же ходе поплавка клапан стал закрываться медленнее,
а значит усилие к нему прикладываемое будет больше,а регулировка уровня точнее.NAUexx писал(а): т.е. сначала подъём плавно-плавно, а в конце некий горб, причём,
Да есть такое... Закрывает с лёгким ударом, хлопком... Закрытие плотней получается, меньше шансов, шо засопливит...т808 писал(а):вернее переход от более крутого профиля к пологому
Странно... у мну наоборот... сначала пологий профиль, потом горбик вверх. Моаи писал(а): Но что сам проверил как-то больше верю
Смотрю,а там мёртвые с косами стоят и тишина. Моаи писал(а): Иглу поменял, уровень в пк однозначно другой.
Так и игла другая. Моаи писал(а):как правило подрегулировать не мешает.
Моаи
Иглу специально конусную сделали,для очень точного дозирования в зависимости от расхода и поддержания уровня в ПК,то же точного.NAUexx писал(а):Если и будет разница в уровне, то в сущие, ни на что не влияющие копейки!
Опять же это в унитазе. Так там и давление выше и клапан тарельчатый. т808 писал(а):Если этим кол-вом воды удается все дерьмо смыть с первого раза,
После празднования нового года,что то сомневаюсь. NAUexx писал(а):Моаи, ну ты - монстр. Я никогда так не заморачивался...
Тут такое дело. Не кОрысти ради, а токмо из .. Когда заморачивался со сверлением-запайкой флейт, (где-то тут отчет делал). Ради собственного понимания. Подобрал прозрачную трубку по диаметру колодца. Засовывал разные флейты, на вж кембрик и дул. Думал типа увижу в чем прикол. Ага, щазз! Наивный чукотский юноша. Ни фига так не понятно. Но! Как побочный результат. При погружении одной и той же связки флейта-вж, наглядно видно, что и пузыри и по размеру разные, и сам уровень пены, (читай % приготовления начальной смеси) разный. Это я к чему? Понятно что ротостенд так себе прибор. Понятно что все связки двиг-карб отличаются. Что хорошо для одного не факт что будет работать на другом. Понятно что на разных нагрузках уровень п\к будет плавать. Понятно что карб ну с очень с большим запасом сделан, и он поедет и так и так. Но вот что факт. При даже незначительной разнице в уровня в пк,(читай в колодцах,) по жопометру разница будет. Где-то скорость быстрее будет набирать, а где-то в горку попрет на четвертой. Все имхо если че Вроде настройки количества-качества-впрыска-кулачка ну и всей херни, одинаковые. Но уровень в пк, разный и не то что бы критично, оно по любому поедет неплохо, но Sцуко по разному! И хоть вы меня тут все хором убеждайте что оно там конусно-дозированое, но как минимум при вмешательстве в систему подачи лучше проверить, по результатам подогнуть. Практика, бывает что и сразу все болемене, а бывает что ушло. И не спрашивайте меня почему это так, только так оно и все! NAUexx писал(а):Но с работой БНа тебе нужно таки более подробно ознакомиться.
Да я разве против? Я бы даже рад был. Ну хорошо бы было насос поменял и в карб не лезть. Но по факту, имхо приходится. И давай нарисуй в картинках, ну хоть мне понять и другим наука. То что игла конусная, и в теории при высокой обработке поверхности и отсутствия мусора и окислов от некачественного бенза это мне понятно. А вот почему б\н вдруг перестает качать, вот это вообще не понял. Объясни будь ласка Моаи писал(а):Подобрал прозрачную трубку по диаметру колодца. Засовывал разные флейты, на вж кембрик и дул. Думал типа увижу в чем прикол. Ага, щазз!
Я извиняюсь, а что в итоге это дало? Какую информацию? Может и мне можно внедрить? А то я так глубоко карб не копал, а может быть стоит. Только жиклёры подобрал более-менее оптимальные, и всё. Теперь мечтаю заполучить ШДК и по нему настроиться. Ещё бы лошадёнок выжать из мотора Garik36 писал(а):Теперь мечтаю заполучить ШДК
Это когда-то стоило 300 баксов... Я тоже хотел, когда-то, как и сейчас, но шансов стало ещё меньше... kazak1102 писал(а):Это когда-то стоило 300 баксов...
Можно поискать гражданина, у которого он есть, и попытаться подружиться с ним.Garik36 писал(а):Теперь мечтаю заполучить ШДК и по нему настроиться.
Приезжай! Настроим.
По секрету скажу... тссс... вся эта приблуда - развод для облегчения страданий лоха при расставании с дензнаками.
Я уж даже и не помню, когда последний раз доставал её из ящика. Ты приедешь, придётся заново учиться ей пользоваться.Garik36 писал(а):Я извиняюсь, а что в итоге это дало? Какую информацию? Может и мне можно внедрить?
Ты бы лучше у kazak1102 спросил, он раньше меня в эту тему втыкать начал. ИМхо все. Тут такое дело. Если начинать смотреть как образовывается оптимальная смесь. 1)смесь и бенза в карбе это две разные субстанции. 2) обогащение смеси в карбе идет кучей доп систем, (ускорительный, экономайзер, и еще все тонкие трубки, и еще наверное че-то, я уже и думать лень. Но это уже все тянет само, за счет потока воздуха. (кроме ускорительного) Не суть. Суть в том что есть начально приготовленная смесь (это перемешанный воздух с бензой), а дальше в нее уже по необходимости вливается чистый бенз, ну это при учете с что за счет работающего движка там сквозняк не хилый и в этот сквозняк бензу долить как раз оптимальная смесь будет. Короч сам понимаю а хреново объясняю Ну суть Возвращаемся к вопросу начальной СМЕСИ. На холостых у работает на % начальной смеси, при отпуске педали газа, на начальной + на остатках сквозняка, что как успеет вытянуть. На горке % начальной смеси, плюс влив бензы на счет оставшейся открытой заслонке, (если есть тяга и при этом не педалировать). Короч,это именно состав начальной процентной СМЕСИ, в которую потом дальше средствами карба корректировка идет. Теперь представь устройство карба. Уровень в камере пк, будет равен уровню в колодцах флейт. Дальше. Завелись. Уровень бензы упал? Или как? Не важно, пошел поток воздуха через вж. Воздух пошел через дырки флейты, перемешался с бензой на верх поперла пена. Эта пена через распылители, (ну и прочие мелочи) во впуск. Ну, как я это понимаю. Дык вот, в той пене, (смеси), естественно будет важно насколько флейта погружена, в теории чем ниже, (это более высокой уровень в ПК) тем в процентах бензы в смеси должно быть больше. Но, опять это в теории. На практике при разном количестве, диаметре и уровне дырочек во флейте, и пена будет на разном нижнем уровне в колодце, и пузыри будут разного диаметра, и подниматься пена будет вверх на разный уровень. А это процентный состав начальной смеси. По жопометру, разницы во флейтах есть Уфф. Все. Можете пинать. Garik36 писал(а):мне подумалось, что эта система для машин с кондиционером, чтобы обороты ХХ не проседали при включении кондея.
Очень даже может быть, что сия система и такую функцию выполняла, потому, как очень логично: для кондея обормоты же ХХ нужно поднять. А как без воздуха то? NAUexx писал(а):А про систему ПДЗ сей известный персонаж совершенно неправильно одуплил.
Стрёмный персонаж, и чем дальше, тем больше соплей жуёт... А мож я предвзято отношусь просто...
Про то карб... Не знаю, чего там ещё хорошего, не пользовал, но ПОДОШВА там знатная... Солексу такой явно не достаёт...
У нас, у народа, тараканы рулят... У большинства, куда я по случаю заглядывал, или заглушка вместо клапана, или игла откушена... Он им, видите ли, мозг выносил... Разговаривать, убеждать, бесполезно... Они уже всё знают... Но едут к карбюраторщику, ежели чего... Потом некоторые, особо приближённые, ко мне едут, шоб я подрегулировал... А нахрена, спрашивается, ты туда деньги отвозил, если знаешь, что тебе, как корешу, за бесплатно ТУТ сделают... Смешные...
А мож я смешной, шо денег с корешей не беру... kazak1102 писал(а):но ПОДОШВА там знатная... Солексу такой явно не достаёт...
Главное то, что она сменная
Осенью купил такой карб в сильно б/у состоянии, разобрал, изучил