Какую взять корзину сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 09:11
Танкист
ну вроде по фото оригинально выглядит gpn Pardon
отпишись как поставишь Wink

#277:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:00
Поставили сцепуху. Менял в сервис-центре Восток Лада, взяли за работу 1800р, плюс технологическая мойка и мойка двигателя, всего 2110р.
Впечатления пока неплохие, педаль очень мягкая, мягче чем родная была. Информативность хорошая, правда привыкнуть чуток надо. Пока доволен как слон. Как будет дальше - время покажет.
Старая сцепуха отходила 48тык, в условиях интенсивной езды в пробках.

#278:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:08
Танкист
Танкист писал(а):

педаль очень мягкая, мягче чем родная была. Информативность хорошая, правда привыкнуть чуток надо. Пока доволен как слон.


+многа dns4 dns4 dns4

#279:  Автор: -Mio-Откуда: Украина-Черкассы СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:05
Мужики, короче что хочу сказать отъездил на родном уже 62 ткм, вроди бы еще и ничего но сцепа включается в самом верху, при этом нажимать нужно ну не больше 2-3 см.
Хочу поинтересоваться как у бывалых, пусть еще побегает или всё же нужно готовиться к замене?
В последнее время периодически замечаю похрустывание...
Просто почитал тему, я так понимаю что 62 000 это для родной сцепы достойный пробег и может не мучить её дальше, а отправить на пенсию?!

#280:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:34
вис - жёсткая сцепа. их ставят на заводе. новый мягче родного только потому, что новый.
#281:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 11:25
[Fred]
[Fred] писал(а):

вис - жёсткая сцепа


невеное утверждение nea
[Fred] писал(а):

их ставят на заводе.


а чо на заводе ставят тока жёсткую сцепу hehe
[Fred] писал(а):

новый мягче родного только потому, что новый.


а чо новая корзина после каждых 10 тыков начинает становится туже и туже Pardon
если корзина мягкая с нова то она такая будет, она всегда в работе и закисать тама нечему.

#282:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:05
-Mio-
А у тебя педаль сцепления с педалью тормоза на одном уровне стоят ? Это я намекаю на регулировку высоты педали сцепления. Если педаль сцепы выше педали тормоза, отрегулируй тросиком что бы педали были на одном уровне.
Р.S. на днях приехал ко мне один товарищ, открывает водительскую дверь что бы вылезти из машины, а я смотрю у него педаль сцепы уже почти в руль упирается pst Я ему говорю, удобно ездить с задратой педалью Smile а он говорит : а что с ней, нормальная педаль, что тебе в ней не нравится hehe Короче отрегулировали педаль ему как положено, он попробовал и говорит : мне удобнее было включать как было до этого pst он уже успел привыкнуть к неправильной педали.

62тыс, это не предел для сцепления. Например у меня уже 96тыс, и пока полёт нормальный, у некоторых людей здесь на форуме и по 140 выхаживало, так что делай сам выводы.

#283:  Автор: -Mio-Откуда: Украина-Черкассы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:20
вован61 писал(а):


А у тебя педаль сцепления с педалью тормоза на одном уровне стоят ?


вован61 спасибо, я это уже проходил... уже опустил, я её с уровнем полика (под левую ногу) выровнял, давно уже. Наверно правда пока поезжу на родном, хотя комфорта хочется (сколько не для себя, для жены). Но наверное придётся потратить "мани" на гену, а потом о сцепе подумаю... Drinks or Beer

#284:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:26
-Mio-
Генератор выходит из строя из за отсутсвия дополнительной пластиковой защиты по краям http://www.kartershop.ru/sheriff/model/ru/vaz/2110/v_1_2.jpg У меня такая стоит сновья, сейчас 96тыс - полёт нормальный. Генератор очень сильно губит попадание воды из под передних колёс. Если у тебя такая защита не стоит, поставь, и надолго забудишь что такое генератор.

#285:  Автор: ADЭУОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:38
Подскажите пожалуйста.Буксовала сцепа на 3,4,5 передачах.Сегодня скинул коробку,диск еще приличной толщины,корзина с виду тоже без косяков вроде.МОжет при визуально нормальном состоянии быть что-то не так и как проверить?
#286:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:03
ADЭУ
ADЭУ писал(а):

МОжет при визуально нормальном состоянии быть что-то не так и как проверить?


на глазок сдесь неотбракуишь Pardon тока на стенде, поэтому меняем полностью сцепу в сборе и радуемся gpn Wink

#287:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:46
ADЭУ писал(а):

Подскажите пожалуйста.Буксовала сцепа на 3,4,5 передачах.Сегодня скинул коробку,диск еще приличной толщины,корзина с виду тоже без косяков вроде.МОжет при визуально нормальном состоянии быть что-то не так и как проверить?


Может маховик сносился ?

#288:  Автор: ADЭУОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:56
[/quote]
Может маховик сносился ?[/quote]

Да вроде нет.Хотя машинке 200 тык почти.Сцепе всего от силы 35 тыс.Когда корзина на маховике была, то пара лепестков как бы вовнутрь были чуть утоплены.Снял - все ровно.

#289:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:45
ADЭУ
ADЭУ писал(а):

Когда корзина на маховике была, то пара лепестков как бы вовнутрь были чуть утоплены.


ИМхо корзина, раз гриш лепестки были не водной плоскости.

#290:  Автор: ADЭУОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:19
Спасибо всем за варианты.По неопытности сначала не заметил трещину пружины на периферии,так что новый LUK ждет покупки и установки.На маховике выработка примерно пол миллиметра, толщина диска сцепы 7.5 мм
#291: сцепление Автор: avto-ltdОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:31
Кто-нибудь ставил сцепление фирмы Avto LTD
#292:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 18:24
Dranik писал(а):

невеное утверждение nea

- твоё.
Dranik писал(а):

[Fred] писал(а):

их ставят на заводе.


а чо на заводе ставят тока жёсткую сцепу hehe

да.
На заводе ставили ВИС, а он в сравнении с многими марками жестковат.
Dranik писал(а):

а чо новая корзина после каждых 10 тыков начинает становится туже и туже Pardon

С износом могут меняться упругость, жёсткость и геометрия лепестков. И, обычно, не в лучшую сторону.
Dranik писал(а):

если корзина мягкая с нова то она такая будет, она всегда в работе и закисать тама нечему.

а про закисание никто и не говорил. Причём тут это вообще?

ЗЫЖ мяткость сцепы зависит не только от свободного хода тросика, его наконечника и втулок вилки, но и от корзины тоже.

#293:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 18:37
[Fred]
[Fred] писал(а):

- твоё.


если у тя жёсткое было Вис это незначит что оно у всех такое, от многова зависит жёсткость педали а не только от самой сцепы еси чо.
[Fred] писал(а):

На заводе ставили ВИС, а он в сравнении с многими марками жестковат.


c завода да стоял ВИС но жёстче чем щас я поставил .
[Fred] писал(а):

С износом могут меняться упругость, жёсткость и геометрия лепестков.


у заводского комплекта ничо неменяется , левак тока в путь.
По твоим рассуждением к 80 тыкам даже самая лёгкая сцепа станет дубовой hehe
[Fred] писал(а):

а про закисание никто и не говорил. Причём тут это вообще?


дак это по твоим рассуждениям сцепа становится со временем жостким , а тебе в ответ что нечему тама киснуть чтоб оно стало жёстче.

[Fred] писал(а):

мяткость сцепы зависит не только от свободного хода тросика, его наконечника и втулок вилки, но и от корзины тоже._________________


ну и ежу понятно.

#294:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 19:31
Dranik дружище! научись внимательно читать и не домысливать от себя чужие посты.
Не для понта, а ради развеивания ламерства, прущего из твоих постов, скажи: какой у тебя стаж и сколько сцеплений менял, на каких ездил? Приходилось ли менять самому или видел только на картинках и насколько дружен с техникой и механикой?

#295:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 19:44
[Fred]
[Fred] писал(а):

скажи: какой у тебя стаж


чего конекретнее?
[Fred] писал(а):

и сколько сцеплений менял,


2 .
[Fred] писал(а):

Приходилось ли менять самому


неохота было возится nea
[Fred] писал(а):

видел только на картинках


мастеру помогал
[Fred] писал(а):

насколько дружен с техникой и механикой?


на все 100%
технический склад. supercool
я тебе сказал что мой нынешний установленный месяц назад ВИС мягче того что стоял с завода, причом реально так мягче gpn
чо непонятного то, или такого по твоему быть не может???
Никто и неспорит что есть сцепа и мягче чем ВИс но и ВИС далеко не жёсткое , или просто у нас понятие жёсткости разное Pardon Wink

#296:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 17:00
кто сахс пробовал? оно по ходу дорогое самое..
#297:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 17:20
Poinson писал(а):

кто сахс пробовал?


Poinson писал(а):

оно по ходу дорогое самое.


а чо думаешь если дорогое то будет ездить, глубоко заблуждаемся сэр Pardon Wink
щас лутше и проще найти наш ВИС в оригинале чем искать оригинальный типа импорт который уже давно пошол турция или кятай. Pardon

#298:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 17:21
Tom669 писал(а):

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
И кстати комплекты сцепления Валео тоже делятся на 10 и 12.
Я себе покупал и там было ясно написано для авто 21103.



читай меньше что написано в книге, импортное сцепление универсальное и люка конкретно на ваз 2112 в природе нет

#299:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 17:24
-Mio- писал(а):

Мужики, короче что хочу сказать отъездил на родном уже 62 ткм, вроди бы еще и ничего но сцепа включается в самом верху, при этом нажимать нужно ну не больше 2-3 см.
Хочу поинтересоваться как у бывалых, пусть еще побегает или всё же нужно готовиться к замене?
В последнее время периодически замечаю похрустывание...
Просто почитал тему, я так понимаю что 62 000 это для родной сцепы достойный пробег и может не мучить её дальше, а отправить на пенсию?!



ваз переднеприводной, это не классика, и сцепление здесь не регулируется, а только положение педали

#300:  Автор: РАМАН™Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 01:51
всем привет. Начало буксовать сцепление, родное стоит,да и пора ему буксовать-проехало уже за 130 тык. Пока буксует не сильно, можно так ездить, времени нету на замену, так вот что заметил-машина с таким сцеплением разгоняется шустрее (типа как спортивное получается с скольжением до 14%, только тут хз сколько проц.:-D)
Думаю поставить ВИС, какое лучше купить 2110 или 2112?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU