Народ кто какое масло льет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#276:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:18
Я считаю так, что чем лучше масло, тем лучше для движка.
Но это вовсе не означает "Если я залил крутое масло, можно его реже менять" Т.е. какой крутое масло небыло, будь добр до 15 тыщ для переднего и до 10 для класики заменить его. А если условия тяжёлые - то пораньше (вплодь до половины).
Потому как мало что масло стойко само по себе, в нём накапливается всякая гадость, к тому же ресурс масленного фильтра небезграничен.

#277:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:56
только что сказали, что синька Мобил для 03 двига - съест сальники. Что-то не понятно, почему оно должно сальники съесть?
#278:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 18:14
NikVE
Никакие сальники не разъедает синька. Просто если сальники дубовые уже или с трещинками, масло будет в силу своей лучшей текучести оттуда сопливить гораздо сильнее - вот и все.

#279:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:56
NikVE
Сальники конечно не разъест, просто класическому двиглу абсолютно пох... какое масло вы в него налили (проверено на собственном опыте) дорогую синтетику или дешевую минералку лучше или хуже ему от этого не будет +-5%. Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....

#280:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:04
AndreTG писал(а):

NikVE
Сальники конечно не разъест, просто класическому двиглу абсолютно пох... какое масло вы в него налили (проверено на собственном опыте) дорогую синтетику или дешевую минералку лучше или хуже ему от этого не будет +-5%. Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....


В принцепе согласен. Лучше лить "не плохую" и не дорогую минералку и менять её раз 3-5 тыщ. Еслибы . . . если бы не зима.

#281:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:14
а дорогую синь нулёвку и льют вапшето исключительно для зимы,а не от того что деньги засунуть некуда,но ездят круглогодично.
#282:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 13:04
AndreTG писал(а):

Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....


По-крайней мере реактор внутри будет чистый. А как говорится чистота-залог здоровья.

#283:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:37
Езжу на полу синьке 10В40 - ЭССО. Хочу перейти на синтетику.
Какое взять по вязкости 5В40 или 0В40?
И можно ли ездить на 0В40 летом. Температура иногда доходит до +35 летом, и -30 зимой.
Масло хочу взять МОБИЛ.

#284:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:16
Николка-Паровоз
а какая разница летом? все равно сколько на улице, в движке все равно +90

#285:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:20
daemon7 писал(а):

а какая разница


Да хз какая.Я и спрашиваю...

#286:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:25
daemon7 писал(а):

Николка-Паровоз
а какая разница летом? все равно сколько на улице, в движке все равно +90


Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30). Так что летом "верхняя" вязкость тоже должна быть немного побольше (в идеале, конечно).

#287:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:51
heruvim13 писал(а):

Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30).


прям вот так на 20-30? и термостат значит всю зиму ни разу не открывается ? :grin:

#288:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 07:51
heruvim13 писал(а):

зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30)


т.е. у Вас зимой рабочая температура двигателя 60-70?
я бы посоветовал срочно в ремонт...

#289:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:16
daemon7 писал(а):

т.е. у Вас зимой рабочая температура двигателя 60-70?


Для десяток с ихними термосами это норма Smile
Срочно - это когда постоянно в районе 100. Smile

#290:  Автор: 508900 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:55
все прочитал и решил для себя - возьму минералку в коробку подороже чем дешевую синтетику и вероятность течки уменьшится 8-)
#291:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:21
Прошлый хозяин лил на сервисе какое то бочковое- не знаю какое.
Скоро менять масло. Стоит ли ехать к тому сервисмену лить с бочки или приобрести в магазине? Вопрос не в деньгах.
Мне сказали что смена масла последует с промывкой...другие говорят что промывки вредны.
Confused Даже не знаю как быть....Машина 99 года Ваз.девятка.

#292:  Автор: 508900 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:32
если не знаешь какое масло залито, тогда мое имхо надо промывку обязательно сделать. Промывку лучше не делать когда постоянно льешь одно и тоже масло(одинаковое) и менять не доводя до состояния гудрона, тогда двиган чистый будет, промывка не нужна ессно, а про бочковое узнай что за масло если хорошее так и оставайся на немже и промывка тебе тогда ессно не нужна
#293:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 13:39
вот спасибо! масло не гудрон сейчас но темновато....Поеду значится где заливалось ранее.
#294:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 13:54
BECHA писал(а):

heruvim13 писал(а):

Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30).


прям вот так на 20-30? и термостат значит всю зиму ни разу не открывается ? :grin:


А всё же мысль heruvim13 имеет обоснование. Да охлождающая жидкость имеет почти такуюже температуру зимой. Но мало в карторе зимой гораздо лучше обдувается.

#295:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:04
pkb писал(а):

А всё же мысль heruvim13 имеет обоснование. Да охлождающая жидкость имеет почти такуюже температуру зимой. Но мало в карторе зимой гораздо лучше обдувается.


да в любом случае, даже 60-70 значительно выше чем уличная температура, так что верхний температурный предел использования масел(имеется ввиду уличная температура) не важен.

#296:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:06
2 pkb и все остальным:

это не моя мысль, это я в ЗР вычитал: «…зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом. Конечно, в подшипнике оно дополнительно прогревается, но его рабочая температура все-таки ниже (рис. 4). Поскольку дискретность классификации вязкости по SAE достаточно грубая, вывод прост - на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей -например, 30 вместо 40,40 вместо 50.» Статья здесь:http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/3/.
З.Ы. Конечно, температура двигателя - это не совсем то же, что температура масла, но, думаю, корреляция должна быть однозначно.

#297:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:11
Mobil1 NewLife 0w40 - двиг
Castrol TAF-X - кпп
к зиме готофф Very Happy

Последний раз редактировалось: KoTTT (12 Октября 2008 07:30), всего редактировалось 1 раз

#298:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 04:30
KoTTT
по моему нью лайф (те для новых машин) а не новая линия.

#299:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:46
С новья заливал синий Shell 10W-40. С 30т.км залил Shell Helix Ultra 5W-40 прошел 2т.км. Двигатель ни разу не промывал, чистый. Расход=0. В коробке тоже Shell синтетика. Присадки в двиг ни когда не лил и не буду.
#300:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 07:28
luch писал(а):

KoTTT
по моему нью лайф (те для новых машин) а не новая линия.


дарофф Wink очепятка




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU