AndreTG писал(а):NikVE
Сальники конечно не разъест, просто класическому двиглу абсолютно пох... какое масло вы в него налили (проверено на собственном опыте) дорогую синтетику или дешевую минералку лучше или хуже ему от этого не будет +-5%. Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....
В принцепе согласен. Лучше лить "не плохую" и не дорогую минералку и менять её раз 3-5 тыщ. Еслибы . . . если бы не зима.AndreTG писал(а): Он изначально расчитан на минералку не лучшего качества. И лить в него дорогую синтетику просто деньги на ветер, хотя конечно деньги ваши и дело ваше....
По-крайней мере реактор внутри будет чистый. А как говорится чистота-залог здоровья.daemon7 писал(а):Николка-Паровоз
а какая разница летом? все равно сколько на улице, в движке все равно +90
Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30). Так что летом "верхняя" вязкость тоже должна быть немного побольше (в идеале, конечно).heruvim13 писал(а):Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30).
прям вот так на 20-30? и термостат значит всю зиму ни разу не открывается ? :grin:heruvim13 писал(а):зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30)
т.е. у Вас зимой рабочая температура двигателя 60-70?
я бы посоветовал срочно в ремонт...daemon7 писал(а):т.е. у Вас зимой рабочая температура двигателя 60-70?
Для десяток с ихними термосами это норма
Срочно - это когда постоянно в районе 100. BECHA писал(а):heruvim13 писал(а):Не совсем так, зимой температура в движке тоже в среднем ниже (градусов на 20-30).
прям вот так на 20-30? и термостат значит всю зиму ни разу не открывается ? :grin:
А всё же мысль heruvim13 имеет обоснование. Да охлождающая жидкость имеет почти такуюже температуру зимой. Но мало в карторе зимой гораздо лучше обдувается.pkb писал(а):А всё же мысль heruvim13 имеет обоснование. Да охлождающая жидкость имеет почти такуюже температуру зимой. Но мало в карторе зимой гораздо лучше обдувается.
да в любом случае, даже 60-70 значительно выше чем уличная температура, так что верхний температурный предел использования масел(имеется ввиду уличная температура) не важен.luch писал(а):KoTTT
по моему нью лайф (те для новых машин) а не новая линия.
дарофф очепятка