Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:44
Слушай у меня коллега его в розетку совал, сломал он его или нет? Если да то его стояк щас будет в розетке.
#277:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:46
Это в смысле ток потребления в режиме стоянки что ли?
#278:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:49
Солярко писал(а):

Слушай у меня коллега его в розетку совал, сломал он его или нет?


Если в режиме замера переменного напряжения, и на правильном диапазоне, то всё должно быть нормально. supercool

#279:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:51
Cтавлю на 20 v нолики показывает, наверное не сломал. Но надо на всякий случай ему **** по лбу настучать.
#280:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:54
GSVNN писал(а):

Не советую данным мультиметром проводить таких измерений, есть риск его (или в лучшем случае предохранитель) пожечь при скачке тока Pardon Максимальный диапазон замера тока всего 200mA.


Жалко, а чо там такие большие скачки7 Мож не сгорит или лучше не пробовать.

#281:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:54
Солярко писал(а):

Но надо на всякий случай ему **** по лбу настучать.


Если человек всё грамотно проверял, за что его ругать, лучше покупку обмыть вместе Drinks or Beer

#282:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:54
Если делать с отрывом клемы скачка не будет. Ну а вообще да, предел у него маленький
#283:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:00
Солярко писал(а):

Жалко, а чо там такие большие скачки7 Мож не сгорит или лучше не пробовать


Если при замере тока придётся ставить на сигнализацию, то при работе актуаторов ЦЗ, моргании ламп и т.д. скачки неизбежны.

#284:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:04
а если померять не включая сигнализацию.
#285:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:08
Солярко писал(а):

а если померять не включая сигнализацию.


Сделай как написано в ссылке что я дал. С разводом клемы. Скачка не будет.

#286:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:10
Так учите теперь как его переключать в режим амперметра и устанавливать 0-200 мА.
И на всякий случай информация-машина карбюраторная.

#287:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:13
Красный перетыкаешь из V в А, крутилку на 200, где буква "А". Внизу справа
#288:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:15
Цитата:

Методика следующая:
1) откручиваем и снимаем с АКБ клемму массы;
2) берем мультиметр, переключаем его в режим амперметра и устанавливаем диапзон 0 - 200 мА (можно 0 - 1 А);
3) прижимаем на 5-10 сек минусовую клемму к АКБ (на инжекторном авто при этом идет кратковременный бросок тока - включается контроллер, включается РХХ);
4) не отрывая клеммы от АКБ, параллельно прижимаем один вывод мультиметра к минусовому проводу, второй - к минусовому выводу АКБ;
5) через 5-10 сек первоначальный ток уменьшается, т.к. контроллел загрузился, РХХ сгонял шток туда-обратно, можно разорвать клемму АКБ с выходом АКБ, так, чтобы получилась вот эта схема:


Тут не написано куда красный, а куда черный провод.
Четвертый пункт не понял.
А этот прибор точно показывает, большая у него погрешность?

#289:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:36
Непринципиально. Просто в одном случае результат будет со знаком "минус".
#290:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:37
Солярко писал(а):

Тут не написано куда красный, а куда черный провод.


В данном случае не имеет значения, просто на табло появится (-) в случае обратной полярности.
Солярко писал(а):

Четвертый пункт не понял.


Это способ замера тока без разрыва цепи. При этом один щуп закрепляется на накидной клемме массы, а второй нужно держать прижатым к клемме АКБ. Затем просто снять предварительно ослабленную клемму массы с АКБ о закреплённом на ней щупе прибора. При этом второй щуп удерживать прижатым к клемме АКБ и смотреть показания на тестере.
Солярко писал(а):

А этот прибор точно показывает, большая у него погрешность?


Заявленная производителем точность плюс-минус 1 процент.

#291:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:48
Начинаю понимать, я отсоединяю минусовую клему и опять приставляю её к минусу аккума (чтобы было удобнее потом разъеденить их) присоединяю черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума и разъеденяю минус клеммы и аккума и смотрю показания. Так?
#292:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:49
Солярко писал(а):

черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума


Можно наоборот да?

#293:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:55
Солярко писал(а):

Начинаю понимать, я отсоединяю минусовую клему и опять приставляю её к минусу аккума (чтобы было удобнее потом разъеденить их) присоединяю черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума и разъеденяю минус клеммы и аккума и смотрю показания. Так?


Солярко писал(а):

Солярко писал(а): черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума

Можно наоборот да?


Всё правильно. Good

#294:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:18
А если, чтобы узнать сколько берет стартер я буду вольтметром мерять и заведу машину не спалю я вольтметр?
#295:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:38
Солярко писал(а):

А если, чтобы узнать сколько берет стартер я буду вольтметром мерять и заведу машину не спалю я вольтметр?


Напряжение на АКБ в момент пуска просаживается, так что ничего страшного не случится. Главное перед любым измерением не забывай проверять куда включены щупы и какой диапазон измерения выбран на тестере!!! supercool

#296:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:08
Dranik писал(а):

usv

usv писал(а):

что номинальное 14,4 В. Кал!!!


дак под нагрузкой то 13,9 а это уже не особо хорошо,
у меня то с Ино под нагрузкой 14,2В и это считается нормой для кальциевых, без нагрузки 14,4.


а в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?

#297:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:22
$@#Y@ писал(а):

а в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?


мерильный аппарат проверял на точность?
другим пробывал мерить?
попробуй померить не откровенным китайским мультиком.

Меня больше волнует почему у тебя на холодную такое напряжение Pardon должно быть ни как не меньше номинала самого РН а он у тебя идёт с номиналом в 14,5В , дак вот почему у тебя на холодную то на АКБ нет этих 14,5 хотя бы?
непонятно,
поял аккуратно? негрел? ножки подгинал аккуратно?

#298:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:27
$@#Y@ писал(а):

в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?


Включи фары,обогрев и печку.
Померь напряжение между массой генератора и В+.
И между массой генератора и D.

#299:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 21:33
$@#Y@
Контакты все зачистил? Сечение массового провода желательно увеличить.

#300:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 21:34
usv писал(а):

Контакты все зачистил? Сечение массового провода желательно увеличить.


+много.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU