Солярко писал(а):Слушай у меня коллега его в розетку совал, сломал он его или нет?
Если в режиме замера переменного напряжения, и на правильном диапазоне, то всё должно быть нормально. GSVNN писал(а):Не советую данным мультиметром проводить таких измерений, есть риск его (или в лучшем случае предохранитель) пожечь при скачке тока Pardon Максимальный диапазон замера тока всего 200mA.
Жалко, а чо там такие большие скачки7 Мож не сгорит или лучше не пробовать.Солярко писал(а):Но надо на всякий случай ему **** по лбу настучать.
Если человек всё грамотно проверял, за что его ругать, лучше покупку обмыть вместе Солярко писал(а):Жалко, а чо там такие большие скачки7 Мож не сгорит или лучше не пробовать
Если при замере тока придётся ставить на сигнализацию, то при работе актуаторов ЦЗ, моргании ламп и т.д. скачки неизбежны.Солярко писал(а):а если померять не включая сигнализацию.
Сделай как написано в ссылке что я дал. С разводом клемы. Скачка не будет.Цитата:Методика следующая:
1) откручиваем и снимаем с АКБ клемму массы;
2) берем мультиметр, переключаем его в режим амперметра и устанавливаем диапзон 0 - 200 мА (можно 0 - 1 А);
3) прижимаем на 5-10 сек минусовую клемму к АКБ (на инжекторном авто при этом идет кратковременный бросок тока - включается контроллер, включается РХХ);
4) не отрывая клеммы от АКБ, параллельно прижимаем один вывод мультиметра к минусовому проводу, второй - к минусовому выводу АКБ;
5) через 5-10 сек первоначальный ток уменьшается, т.к. контроллел загрузился, РХХ сгонял шток туда-обратно, можно разорвать клемму АКБ с выходом АКБ, так, чтобы получилась вот эта схема:
Тут не написано куда красный, а куда черный провод.
Четвертый пункт не понял.
А этот прибор точно показывает, большая у него погрешность?Солярко писал(а):Тут не написано куда красный, а куда черный провод.
В данном случае не имеет значения, просто на табло появится (-) в случае обратной полярности.
Солярко писал(а):Четвертый пункт не понял.
Это способ замера тока без разрыва цепи. При этом один щуп закрепляется на накидной клемме массы, а второй нужно держать прижатым к клемме АКБ. Затем просто снять предварительно ослабленную клемму массы с АКБ о закреплённом на ней щупе прибора. При этом второй щуп удерживать прижатым к клемме АКБ и смотреть показания на тестере.
Солярко писал(а):А этот прибор точно показывает, большая у него погрешность?
Заявленная производителем точность плюс-минус 1 процент.Солярко писал(а):черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума
Можно наоборот да?Солярко писал(а):Начинаю понимать, я отсоединяю минусовую клему и опять приставляю её к минусу аккума (чтобы было удобнее потом разъеденить их) присоединяю черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума и разъеденяю минус клеммы и аккума и смотрю показания. Так?
Солярко писал(а):Солярко писал(а): черный провод мультиметра к клеме минус, а красный провод мультиметра к минусу аккума
Можно наоборот да?
Всё правильно. Солярко писал(а):А если, чтобы узнать сколько берет стартер я буду вольтметром мерять и заведу машину не спалю я вольтметр?
Напряжение на АКБ в момент пуска просаживается, так что ничего страшного не случится. Главное перед любым измерением не забывай проверять куда включены щупы и какой диапазон измерения выбран на тестере!!! Dranik писал(а):usv
usv писал(а):что номинальное 14,4 В. Кал!!!
дак под нагрузкой то 13,9 а это уже не особо хорошо,
у меня то с Ино под нагрузкой 14,2В и это считается нормой для кальциевых, без нагрузки 14,4.
а в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?$@#Y@ писал(а):а в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?
мерильный аппарат проверял на точность?
другим пробывал мерить?
попробуй померить не откровенным китайским мультиком.
Меня больше волнует почему у тебя на холодную такое напряжение должно быть ни как не меньше номинала самого РН а он у тебя идёт с номиналом в 14,5В , дак вот почему у тебя на холодную то на АКБ нет этих 14,5 хотя бы?
непонятно,
поял аккуратно? негрел? ножки подгинал аккуратно?$@#Y@ писал(а):в чем еще дело может быть, что у меня до 13.9 опускается?
Включи фары,обогрев и печку.
Померь напряжение между массой генератора и В+.
И между массой генератора и D.usv писал(а):Контакты все зачистил? Сечение массового провода желательно увеличить.
+много.