ТЕВ писал(а):рхх, походу масло с вентиляции картера на него попадает
Масло?
На РХХ ?
ТЕВ писал(а):Мерзнет рхх, может даже дело в самом рхх
А вот это вполне возможно.ТЕВ писал(а):А чего удивляешься?
Там на впуске так сосет,что масло на РХХ вряд ли задержится.
Ни разу на снятом РХХ при любом износе моторов не видел даже влажного штока.
ТЕВ писал(а):Скажи что у тебя не попадает масло на рхх
Скажу.Т.к. у меня РХХ нет. т808
Оно конечно не в масле плавает, но масляный налет есть, даже на автор с небольшим пробегом когда смотришь везде есть небольшой масляный налет снаружи, лишнее сдувает, а вот на резьбе хз может и больше, полость закрыта.
Я здесь своё мнение высказал что мне не понравилось зимой ездить без подогрева. Когда допустим начинаешь трогаться на непрогретой, газ отпускаешь а она с..а газует, но потом обороту приходят в норму. После подключения подогрева такой эффект пропал. И не надо мне говорить что что то у меня неисправно.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
т808 писал(а):Скажу.Т.к. у меня РХХ нет
В профиль не глянул ТЕВ писал(а):не надо мне говорить что что то у меня неисправно.
Никто и не говорит.
ТЕВ писал(а):Я здесь своё мнение высказал
И оно важно. Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):ну вон люди ездят. вроде ничего
надо послушать отзывы реальных людей которые катают е-газ в морозных регионах как оно в реале не мёрзнет ДУ.
а у тебя на киа есть подогрев?Alexandr008 писал(а):а у тебя на киа есть подогрев?
чесно даже не задавался этим вопросом никогда
но на сколько память не изменяет не видел никаких лишних приблуд в районе дрочеля.
а так на досуге гляну с пристрастием ТЕВ писал(а):витмар писал(а):если это дроссельное отверстие заглушить,получим гранатовый термос
нее, ты в сильный мороз с таким "грантотермосом" закипишь. До термоэлемента будет доходить холодный тосол после печки, и термостат не откроется
Ну вот не дает мне эта тема покоя и все тут.Это я спрашивал про 082 термос.Alexandr008 писал(а):а у тебя на киа есть подогрев?
Dranik писал(а):чесно даже не задавался этим вопросом никогда
Dranik писал(а):На лансе вроде нет подогрева.
Вот умеете вы зацепить .kkursor писал(а):На лансе вроде нет подогрева.
есть.115 страница описания.vitalicc писал(а):Кто что думает по поводу вышесказанных преимуществ?
никаких приемуществ пока не увеличишь циркуляцию.
ставим помпу и остальные переделки ненужны.vitalicc писал(а):заинтересовал такой вопрос - возможно ли в термостате 21082 заглушить все отверстия кроме двух крайних (выход на саксофон и нижний патрубок радиатора) и использовать его в качестве грантовского термоса?
А не проще в таком случае взять термос от классики? vitalicc писал(а):В гранта термосе нужно еще бороться с пониженной температурой двигателя. В 21082 этой проблемы нет.
это смотря какой термоэлемент попадется!подтачивание штока и установка упорного болта-это тоже борьба.vitalicc писал(а):возможно ли в термостате 21082 заглушить все отверстия кроме двух крайних
Не могу понять-какие отверстия заглушить-то хочешь?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Я предлагал,при такой схеме подключения,заглушить отверстие в самом термосе(пунктир возле ДТОЖ)Zver_042 писал(а):Посмотрел таки у себя, подогрев ДУ присутствует
на Солярисе не увидел подогрева ДУ
на Спортаге пока не смотрел.Dranik писал(а):на Солярисе не увидел подогрева ДУ
на Спортаге пока не смотрел.
Я у себя не сразу кстати нашел, мало того что сам ДУ низко стоит относительно, и его плохо видно, так и шланги (тонюсенькие) запрятаны и в глаза не бросаются Один прям к термосу идёт, над впускным коллектором параллельно рампе, второй хз.vitalicc писал(а):Радиатор не выбрасываем. Там где подключается нижний патрубок, подключаем верхний, а нижний патрубок в саксофон, вообщем по стандартной схеме, как в гранта СОД.
Или так - в гранта термостате есть 2 отверстия - под малый круг и большой. Если сделать так, как я показал на картинке, то также останется 2 отверстия, по идее выполняющих ту же функцию.
Не ну я как бы тоже готов поизвращаться,но блин не до такой степени.В гранте малый круг через печку идет,а большой закрыт термостатом прям напротив подачи в печку.