Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):у нас какое то барыжное отношение к народу
"у нас" именно. Те кто к народу относится они как бы сами из этого народа. Не немцы, не норвежцы и тд.
Вот, вот . Alexandr008 писал(а):Нитто и стоит не дорого.
В общем с резиной так, сколько платишь, так и ездишь
В моем размере сейчас 10000+ . Раньше да , недорого .Кстати нитто показало себя с хорошей стороны , держак на ней отличный . Но где держак там и низкий ресурс , быстрее стирается резина .wirtgen писал(а):Более того очень похожие стоят на Тойота, Мазда , мицу ...
Ну так это все денсо.Alexandr008 писал(а):Цена/качество будет на высоте.
Глянул ради прикола на свою: 550-1000р... masta писал(а):Alexandr008 писал(а):Цена/качество будет на высоте.
Глянул ради прикола на свою: 550-1000р...
как выглядят моторчики на твоей ? Они возможно такие же , япы не меняют конструкцию если она работает без проблем .wirtgen писал(а):как выглядят моторчики на твоей ?
19030-PEJ-003
Но, думаю, вляд ли подойдет, т.к. у меня радики рядом стоят, а не друг за другом, и на каждом свой вентиль... masta писал(а):wirtgen писал(а):как выглядят моторчики на твоей ?
19030-PEJ-003
Но, думаю, вляд ли подойдет, т.к. у меня радики рядом стоят, а не друг за другом, и на каждом свой вентиль...
В сборе с диффузорами не подойдут . А вот моторчик похож .wirtgen писал(а):Надо и кондейному вентилятору профилактику провести на досуге .
Тут с моим предыдущим пассатом Б7 история случилась с моторчиком вентилятора. Пробег 300тыс км на нем, ездит уже новый хозяин- мой коллега. То крутит вентилятор, то не крутит.
Ну может щетки износились- подумал я. Сняли мы вентилятор подули, почистили, постучали- работает. Поставили обратно. На следующий день опять не работает. Опять сняли, отвезли мастеру в ремонт стартеров- генераторов. Сидит короче чувак в гараже, ремонтирует все эти приблуды вместе с электродвигателями. Мы моторчик ему закинули, после разборки вердикт- щетки в норме, а вот стерся коллектор. Заменил мастер коллектор, цена вопроса- 4000руб. Поставили моторчик на место- крутит как новый. Погуглил цену нового в инете- 40тыс руб за оригинал по нынешним временам. Не оригинал типа денсо-хелла в районе 12-13 тыс руб. Отремонтировать дешевле вышло однако.
номерок вентилятора- 1K1 819 015 F
https://emex.ru/f?detailNum=1K1819015F&brandId=5&packet=-1dmabr писал(а):wirtgen писал(а):Надо и кондейному вентилятору профилактику провести на досуге .
Тут с моим предыдущим пассатом Б7 история случилась с моторчиком вентилятора. Пробег 300тыс км на нем, ездит уже новый хозяин- мой коллега. То крутит вентилятор, то не крутит.
Ну может щетки износились- подумал я. Сняли мы вентилятор подули, почистили, постучали- работает. Поставили обратно. На следующий день опять не работает. Опять сняли, отвезли мастеру в ремонт стартеров- генераторов. Сидит короче чувак в гараже, ремонтирует все эти приблуды вместе с электродвигателями. Мы моторчик ему закинули, после разборки вердикт- щетки в норме, а вот стерся коллектор. Заменил мастер коллектор, цена вопроса- 4000руб. Поставили моторчик на место- крутит как новый. Погуглил цену нового в инете- 40тыс руб за оригинал по нынешним временам. Не оригинал типа денсо-хелла в районе 12-13 тыс руб. Отремонтировать дешевле вышло однако.
номерок вентилятора- 1K1 819 015 F
https://emex.ru/f?detailNum=1K1819015F&brandId=5&packet=-1 Отремонтировать дешевле будет если есть чем заменить , но у меня тоже коллектор скоро скажет пока )))
Вообщем едут два вентиля в сборе с красноярского распила , 3000 р .wirtgen писал(а):Отремонтировать дешевле будет если есть чем заменить , но у меня тоже коллектор скоро скажет пока )))
Ну так я моторчик отдал в ремонт, а чем заменить это не моя проблема была а сервиса этого.
Мастер перед установкой показал мне мой старый коллектор и свой новый. Так что все без обмана там было. У него там в гараже старых генераторов куча лежала высотой мне по пояс наверное от пола. Место видно популярное. dmabr писал(а):wirtgen писал(а):Отремонтировать дешевле будет если есть чем заменить , но у меня тоже коллектор скоро скажет пока )))
Ну так я моторчик отдал в ремонт, а чем заменить это не моя проблема была а сервиса этого.
Мастер перед установкой показал мне мой старый коллектор и свой новый. Так что все без обмана там было. У него там в гараже старых генераторов куча лежала высотой мне по пояс наверное от пола. Место видно популярное.
Ну так и я не против ремонта . Но в моей провинции такого нет , поэтому тут два варианта было либо сам делаю либо тупо езжу без основного вентилятора охлаждения . Благо система рассчитана и даже в пробках температура не растет при выключенном климате . А по трассе хватает обдува и при климате .