.kkursor писал(а): надеть пластиковую бутылку.
Еще быстрее сгниет.витмар писал(а):Перепал мне тут пневмосигнал,вот думаю или подцепить,или подарить.
У них эл.компрессор недолговечный.
витмар писал(а): зацепили мы его с подрулевого выключателя,когда моргаешь дальним.
А если дальний включить,то с постоянным звуковым сопровождением ехать ?
Свадьбы развозить ? витмар писал(а):На 15-хе с завода стоят не круглые бибикалки,а "улитки"
Я улитки тоже пробовал. На легковушке наверно норм, а у меня - до первой глубокой лужи. .kkursor писал(а):улитки ... у меня - до первой глубокой лужи.
Расположи их правильно - горизонтально,улитками снизу и направив их не вперед,а вбок.т808 писал(а):А если дальний включить,т
Ну на то и фишку с компрессора сдернуть можно.Да и довольно редкий случай когда он дальний подрубит.По деревне он дальний не включает,а за деревней впотьмах крайне редко ездит,да и то меня подпречь старается..kkursor писал(а):т808 писал(а):направив их не вперед
так через них тогда прям массово польётся..
Если так,то наоборот - выльется,что в них попало:
т808 писал(а):Если так,то наоборот - выльется,что в них попало:
Понятно. Попробую, когда эти сдохнут, перенести под капот.
Родные тоже плоские, как девятые.[/img]витмар писал(а):на то и фишку с компрессора сдернуть можно
Я первый и последний раз в жизни проходил ТО в 2012 году.
И то, как приходил - приехал на пункт, фары горят, ремни держат, огнетушитель есть - пошли за талоном.
Зачем туда ездить, когда теперь это ещё и не нужно - вопросksie писал(а):из-за чего может быть разная компрессия при замерах?
Компрессометр какой...???
"Друг" когда-то был куплен, и вскоре выброшен в помойку... Тот 16 показывал на авто, которое на свалку поглядывало...
Ну и, (просто мысли вслух) думается, что наличие/отсутствие масла в цилиндрах может вносить некоторые коррективы, но на практике такого пока не встречалось... .kkursor писал(а): первый и последний раз в жизни проходил ТО в 2012 году.
И то, как приходил - приехал на пункт, фары горят, ремни держат, огнетушитель есть - пошли за талоном.
Зачем туда ездить, когда теперь это ещё и не нужно - вопрос
Ну хз. Как минимум. В 500 руб 1) Проверят тормоза. 2)поверят свет. По сути вся польза для тебя. Ну, еще в случаи серьезной аварии, твоей вины, страховая может пытаться откорячится. Нет ТО? По закону имеет спорить. Не, если мелочь, скорее всего и волну гнать не будет. Если много, любые средства передраться хороши. NAUexx писал(а):хотя бы для собственного успокоения, что, например, тормоза у тебя работают
Ну каг бэ... лично я, например, в тормоза лажу сам и прекрасно вижу, что и как там работает.
И то, то, что ты прошёл сегодня техосмотр и у тебя работали тормоза, вообще не означает, что завтра у тебя не лопнет пыльник на направляющей, после чего за неделю суппорт заклинит к херам собачьим так, что кувалдометр с газом не помогутkazak1102 писал(а):
Компрессометр какой...???
Резьбовой бензиновый, TOPAUTO
Измеряет до 16 очков, погрешность указана 0.01 МПа
Брал в Би-Би, стоил что-то около рубля.
Вот мне тоже так кажется, что направляющая клапана разбита и клапан то так, то сяк встаёт. Это вообще реально?ksie писал(а):в Би-Би, стоил что-то около рубля
Таких цен никогда небыло. Сейчас он 760 руб. Би-Би существует всего-ничего, <20 лет. Когда он открылся, цены были "тысячи и миллионы". з.плата около 5000 р. До этого, когда компрессометр мог стоить ~10 руб, их в продаже еще небыло и Би-Би небыло даже в проекте. Угу?Nobius писал(а):
Таких цен никогда небыло. Сейчас он 760 руб. Би-Би существует всего-ничего. Когда он открылся, цены были "тысячи и миллионы". До этого, когда компрессометр мог стоить ~10 руб, их в продаже еще небыло и Би-Би небыло даже в проекте. Угу?
"Около рубля" имеется ввиду около 1 тысячи рублей
Надо было написать "килорубля", может тогда не ввёл бы в заблуждение ksie здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали...
Развернуть
https://www.youtube.com/watch?v=m-JwnKyJHSU&t=11s
NAUexx писал(а):Это где за такие деньги можно пройти вменяемый ТО?
Ну, у нас пока так Легковые автомобили 498 ХЗ что они там смотрят. Но тормоза на стенде. Свет на подкатном экране. А что еще то там смотреть?ksie писал(а):Вот мне тоже так кажется, что направляющая клапана разбита и клапан то так, то сяк встаёт. Это вообще реально?
Конечно реально! Зачастую именно так и бывает, причём, не только из-за разбитой направляйки клапана (это обязательно будет сопровождаться масложором и копотью в соответствующем горшке), а и при вполне себе нормальной направляйке из-за естественного проворота клапана вокруг своей оси при неравномерных поверхностях прилегания клапан-седло и уж тем более при наметившемся прогаре. Впрочем, я уже об этом вещал выше...ksie писал(а):стоил что-то около рубля.
Странно...
Выброшенный друг 15 лет назад покупался за 500, и что за фрукт сегодня за 1000 я даже не представляю...
У меня щас, БУ-шный покупался около 50 у.е...
ksie писал(а):Это вообще реально?
К словам NAUexx могу добавить чуток...
1. Сделать замеры компрессии НОРМАЛЬНЫМ компрессометром...
2. Если опять скачет, до заниматься поиском проблемы и её устранением, пока клапана не прогорели... Возможно замена втулок, правка сёдел после замены, притирка (как минимум), если втулки в норме... Ну и проверка герметичности перед установкой головы на её исконное место...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Nobius писал(а):здесь играем, здесь не играем
Вряд ли у кого возникла мысль, что "рубль" может быть меньше 1000, кроме тебя, есичё...