aai писал(а):По моему двухлетнему опыту в Поляне, любой, относительно крутой, участок синей и практически все красные и черные превращаюся в натуральный могул уже к часу дня где-то.
Вот в этом проблема наших трасс, я не понимаю как за бугром белают так, что даже к вечеру с моими навыками я спокойно иду по красным. Бугры и неровности есть но спокойно обходятся, нет сплошного пиндеца...
Olegan-TLT писал(а): А очки не очки- неважно. Видимости хрен да нихрена.
Я тоже раньше думал что не важно, а потом попробовал маску OAKLEY со стеклопакетом и покрытием PRIZM. оно такое розоватое.
Блин едешь как без маски, в тени все неровности видно, не потеет абсолютно. Просто круть!!!Olegan-TLT писал(а):Аэропорт кавминвод по сравнению с самарским курумочем просто сельский аэродром. Тесный и толпы.
https://mvairport.ru/passengers/vip/
Пользуйся Olegan-TLT писал(а):В Воронеже я вообще сказал бы аэропортик
Это ты Калужский еще не видел.
https://yandex.ru/maps/-/CCU55NxDODOlegan-TLT писал(а):У Ильи нездоровая я бы сказал навязчивая какая то мания поиска недостатков которые именно у наших трасс.
А у тебя может нездоровое ощущение абсолютной одинаковости всего и везде. Что трассы, что отели, что рестораны, что самолеты.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Шульц писал(а):Не люблю супер джет 100 - гудят, пердят, трясёт и ломается часто.
Летал на нем раз 5 -7, ничего такого не замечал. Самолет как самолет. Ощущение только, что звук какойто другой. Но если бы был выбор, полетел бы лучше на боинге или айрбасе.Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а):У Ильи нездоровая я бы сказал навязчивая какая то мания поиска недостатков которые именно у наших трасс.
А у тебя может нездоровое ощущение абсолютной одинаковости всего и везде. Что трассы, что отели, что рестораны, что самолеты.
Ну я вообще про одинаковость не писал. Разное все даже тут рядом - Хвлынск, Самара и Казань. Разные отели есть на одних и тех же курортах что Андорры что Хвалынска что Домбая.
Но к разговорам что а вот в заграницах действительно трассы-трассы - ну побывав в Домбае скажу что и на кавказе трассы-трассы горы горы. Там есть нюансы (это уже из общения с Вовой Длинным и с теми с кем в самолете летел и не раз там были) - на трассе в Приэльбрусье есть очень крутая часть спуска, которую не миновать. На Домбае такого нет. Прохватить и как угодно гонять и обкататься укататься на длинных трассах можно и на Домбае. Также на глубокий снег и пухляк можно попасть в любых горах (равно как и на закрытые трассы или часть трасс). Ну и Домбай и приэльбрусье и Архыз - это высокогорье по сравнению с той же Андоррой, у многих людей вполне может быть "горнянка" или как ее (ухудшение самочествия, привыкать надо будет). А на Кр поляне хоть и в сезон не был, но так визуально что видел - там отелей простых и гостевых домов нет или мало даже по сравнению с Андоррой, не то что с Домбаем. А еще на Домбае можно дешевле подниматься по старой канатке, но там и кабины и креселки реально хуже. А эти так называемые "новые" гондолы закрытые и шестикреселка - пучковые подъемники.Илья В. писал(а):А у тебя может нездоровое ощущение абсолютной одинаковости всего и везде. Что трассы, что отели, что рестораны, что самолеты.
https://youtube.com/shorts/ZWDz1s6O23s?feature=shareИлья В. писал(а):Вот в этом проблема наших трасс, я не понимаю как за бугром белают так...
За бугром тоже есть трассы для настоящего горнолыжника. Шульц писал(а):Не люблю супер джет 100 - гудят, пердят, трясёт и ломается часто.
Без шуток самые лучший для меня Ан-24 , всем самолётам самолет.
СуперДжет не впечатлил - тесный и холодныйHudoi писал(а):
Без шуток самые лучший для меня Ан-24 , всем самолётам самолет.
Это который летающая газель? разве это самолёт? Чуть облака - он уже не летает. Нуевонах.Илья В. писал(а):Первый раз попробовал по одежде отдельных слоя.
А до этого как катал?Gravesen писал(а):Илья В. писал(а):
Первый раз попробовал по одежде отдельных слоя.
А до этого как катал
Куртка с подкладой, тонкий флис, термичка.
В общем куртка без подкладки - просто бомба.
Идеальная лёгкость и свобода.