All Exx64 писал(а):никаких соринок там не было, но вот как залез "проверить
Ну не помню, зачем залез, но через скоко-то км начался подобный расколбас, но более жестокий, всё, никуда не едем, в центре города...
Вскрыл, качнул шприцем, выкачал тушку насекомого, а в ПК отдельно, плавали его крылья...
А делалось то всё, как всегда, аккуратно...
All Exx64 писал(а):Тогда и БН и зажигание вряд ли...
Ну да... Я описал возможные причины... V010 писал(а): достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.
Если соринка, то в первом случает она падает (освобождает жик), во втором случае открывается ГДС-2, и уже она работает...
Будешь выкачивать, лучше жики достать из колодцев (похоже, соринка у жике у тебя не торчит) потом выкачивать, и через эмульсионные колодцы закачивать (если в шприце нет соринки), и так с десяток раз...
В идеале, лучше продуть, но не насосом, там давление никакое...V010 писал(а): В случае когда есть рывки, достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.
Ну так, у тебя где то переливает. Жиклёры топливные часом не выкручивал? ВЖ 1кам. проверь,может в нём соринка . ВЗ не прикрыта,проверял?kazak1102 писал(а):А у тебя только игла Юникар, ответная часть (запорный клапан) сток, или тоже Юникар...???
Они не взаимозаменяемые, Все менять приходиться. Дыкс в продолжение. Поменял иглу на новый уникар, все верно. Во первых уровень отстроил за четыре снятия, (а не как в прошлый раз, со сток иглой, за три часа) Во вторых, бенз перестал выливаться через атмосферный отверстия. Хоть бензонасосом, хоть усильным газованием. Я этого не знал. Иглу проверял как на стоке. Т.е. верхнюю половинку карба сбросил, перевернул кверху ногами, подцепил подачу и обратку. Качаю, если веса поплавков хватает, из под иглы не капает, все в обратку уходит, то значит игла норм. Походу такой способ проверки только для сток игол, для резиновых не подходит.
V010 писал(а):Если соринку не найду, тогда буду смотреть в сторону БН.
Дыкс, по БН, еще наблюдение. В ходе марафона вот что заметил. Если сбросить шланг обратки, и качать лапкой, то! Можно без располовинивания косвенно ориентироваться на характер струи. Если тонко и длинно сыкает, то уровень или ниже или около нормы. Если струя из обратки жирная и сразу вниз, то точно перелив.
V010 писал(а):В случае когда есть рывки, достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.
Хз, как при отпускании, но если все равно разбирать будешь, на всякий и в носик ускорительного залезь. Было дело, провалы при наборе скорости. Причем, если резко все хорошо, если потихоньку дергается. Проверил, писалка настроена правильно. Резко нажимаю все насквозь. Стал имитировать, поворачивать потихоньку. Сразу струи нет, капли, или на стенку или заслонку. Пробовал продувать носик, ни фига. Задумался, разодрал гильзу писалки, а там реально стружка латунная внутри. Выдуть невозможно. Единственно что, если надумаешь гильзу разбирать, посмотри что бы чем-то типа длинногубцев прихватить в месте посадки гильзы, иначе гильза гнется. V010 писал(а):Могла ли быть причина рывков в том, что кольцо не обеспечивало 100% герметичности?
Ну дак, система ХХ работает на всех режимах, и таки может вносить некоторые неприятности...
V010 писал(а):ХХ был нормальный.
Тут плюс/минус мнение всегда несколько субъективно, а твёрдых критериев не особо есть... Ну ровный ХХ , да и ровный, а качество смеси ХЗ какое без газоанализатора... Мож у тебя был малость бедноват, и на мощностных режимах оно слегка и вылезало...
Про колечко, хорошо, что таки напомнил... Сам же ж когда-то ложил 2 штуки... Забыл... Старею... V010 писал(а):Выкрутил жиклеры и при помощи шприца с трубкой начал "поиски" соринки. В течении долгого времени "качал", в итоге соринку так и не нашел.
ЭЭх, ща меня пинать будут но ИМХО не так это работает Для себя такой алгоритм отработал. Если есть компрессор то продуваю все. Если нет, если на дороге. То беру большой шприц с пластмассовым поршнем, (это важно) Закачиваю в него бензу из пп камеры, и бензой, резко, (ну насколько позволяет сжатие) продуваю. Не высасываю! И не факт что такой вариант хуже вылавливания соринки. Оно или пропихнется, или сверху с бензой вылетит. Еще раз, ИМХО. V010 писал(а):Заменил картонную прокладку (толщина 0,55мм)
Наплевать толщина. Вот что заметил. Есть в продаже прессшпан, такой гладкий, а есть лохматый. Дык вот. Рыхлый обжимается лучше. Прессшпан твердый, обжимается хуже. Но! Если продуваешь прессшпан, то ему пофигу, а если рыхлый то прям куски отваливаются. Ну и еще штамповка у прессшпана четкая, т.е. отверстия без посторонних волокон. Короч, хз, что лучше что хуже, В принципе и то и другое работает. Но такое наблюдение имеет место быть. И еще раз ИМХО, не там ты копаешь. Нафиг там два кольца. Что бы я сделал. Снял карб и проверил как и куда льют струи с носика ускорительного. Я не настаиваю Но я бы, с этого начал, (Ну хотяб, что бы исключить) И, да, это важно, даже если вот прям сейчас не поможет, то в дальнейшем, лишним точно не будет.Garik36 писал(а):Услышал тут инфу от ленинградцев, что завод Пекар давно не работает. Откуда же берутся их бензонасосы и карбюраторы? Неужели из Китая?
Ну ты как с Луны...
Даже если завод "работает", то почти все берется из Китая:
Цитата:Полное наименование заявителя: Открытое акционерное общество “Димитровградский автоагрегатный завод" (ОАО "ДААЗ")
Полное наименование продукции: Цилиндр главный гидропривода тормозов
Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.) обеспечивающие ее идентификацию: 21214-3505010-03
Полное наименование изготовителя: ZHEJIANG ZHONGCHANG AUTOMOBILE PARTS CO., LTD
Адрес места нахождения изготовителя: Китай, HUANGHUA INDUSTRIAL ZONE, YUEQING, WENZHOU, ZHEJIANG PROVINCE
Размер партии или заводской номер изделия: 42768 штук
https://reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id6-reg_number-%D0%A1-CN.%D0%90%D0%9824.%D0%90.02098.html
торантино писал(а):С завода на первых выпусках их не ставили. Это приблуда пришла с кооператива насколько помню.
Плохо помнишь!Всегда его ставили.
Вот только их корпус был не прозрачным,потому подобные вопросы в голову не приходили.
торантино писал(а):он всегда заполнен наполовину воздухом.
Это совсем не мешает ему правильно работать.
Если тебя это напрягает,то поставь фильтр с отстойником кверху ногами.
торантино писал(а):поставил фильтр строго вертикально.
Мартышкин труд.
У инжей он строго горизонтально и никаких проблем не создает.
Жаль,что им не сделали прозрачный корпус,чтобы жизнь медом не казалась. т808 писал(а):У инжей он строго горизонтально и никаких проблем не создает.
Я себе пару лет назад поставил металлический фильтр от инжекции, и не парюсь
А вот на Весте в топливной системе нет отдельного фильтра, только сеточка в бензонасосе. Но инжектор ведь и не засоряется, как жиклёры в карбе.т808 писал(а):Мартышкин труд.
У инжей он строго горизонтально и никаких проблем не создает.
У инжей насос в баке,подсос воздуха в магистраль исключен.т808 писал(а):Это совсем не мешает ему правильно работать.
Воздух это плохо. Дополнительный компенсатор. Здесь ему точно не место. т808 писал(а):Плохо помнишь!Всегда его ставили.
С какого года их ставили,с самого 84г ? Или еще раньше на классику?торантино писал(а):У инжей насос в баке,подсос воздуха в магистраль исключен.
Исключен он и на карбюраторных,иначе там,где подсасывать может,
обязательно потечет при стоянке,а это не заметить невозможно,
ну разве что если нюх совсем потеряешь.
торантино писал(а):Здесь ему точно не место.
Видимый воздух в прозрачном фильтре находится выше уровня топлива вход/выход,
потому совершенно ни на что не влияет -проверено годами эксплуатации.
торантино писал(а):С какого года их ставили,с самого 84г ?
Да.Потому у него не "кооперативный",а стандартный восьмерочный индекс 2108-1117010.
торантино писал(а):Или еще раньше на классику?
На карбюраторную классику этот фильтр намного позднее стали ставить - только в последнее десятилетие перед снятием с конвейера.т808 писал(а):Исключен он и на карбюраторных,иначе там,где подсасывать может,
обязательно потечет при стоянке,а это не заметить невозможно,
ну разве что если нюх совсем потеряешь.
Скажем будет подсасывать воздух на выходе штуцера и шланга из бака .Место высокое,побежать не побежит,а подсасывать может.т808 писал(а):а стандартный восьмерочный индекс 2108-1117010.
Понял.торантино писал(а):Скажем будет подсасывать воздух на выходе штуцера и шланга из бака .Место высокое,побежать не побежит
Еще как побежит!
Выше этого места находится тот самый фильтр,шланги в подкапотке и сам насос.Вот это топливо и вытечет. т808 писал(а):Вот это топливо и вытечет.
Если трещинка в шланге возле штуцера возле бака,как оно обычно бывает,то уровень на насосе выше уровня штуцера на баке сантиметров 30-40 не больше. Оно потихоньку испарится за день два и все. Можно и не заметить. Вот погуглил про растворимость воздуха в топливе. https://www.chem21.info/info/1787630/ Впечатляет. Я думаю правильно что я фильтр вертикально поставил. Она и метет на любых режимах одинаково. Вот по жаре в пробках толкался. Все отлично. фильтр такого типа.NAUexx писал(а):Замечал, надеюсь, что чем жарче на воле, тем больший объём воздуха в фильтре обнаруживается после стоянки.
Только это не воздух,а парЫ испарившегося в фильтре бензина.торантино писал(а):Такие с отстойником ставил. Потом перестал. Во входном штуцере вверху, опять воздушная камера.
ИМхо. практика. без разницы. Вообще не понятно почему он иногда полный, а почему иногда на 1\4. Качает и едет одинаково. Ну вот еще наблюдение имхо. Вроде если фильтр(бумажка) грязный-забитый, то он почти полный всегда. Если новый-чистый, то может и только на четверть бензой заполнен. И так и так, без негативных эффектов едет. Но не всегда грязный полный. может и чистый заполнятся на 3\4. И тоже без негативных последствий. Короч ХЗ, почему так, и походу без разницы