т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):
На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества?
Странный вопрос!
Рычаг ДЗ на ХХ всегда должен упираться в контакт винта кол-ва.
Что бы заслонка по дырочке стояла, но это в идеале. По факту нужно все в комплексе смотреть. По факту оборотов количества, это так не работает. Проверял в одном карбе на разных Регулировочный винт количества. Это может быть и четыре оборота, а может и восемь. Причем там упор по сути это клемма, которая тоже хрен как пойми стоять может, (или вообще сваливаться) Не получится так посчитать Вообще молчу, иначе ща рассказывать начну, как гланды через жопу вырезать
kazak1102 писал(а):Весь карбофлуд перенёс куда надо...
Так... Если кто из ветеранов хоть слово про карбы в этой теме, сразу бан...
Вот зря ты так. Во первых если я сейчас подробно распишу как можно корб настроить через жопу, скорее вреда теме будет больше чем пользы. Во вторых, у меня походу беда не с карбом, (ибо нормально он работает) А с двиголом, про карб было фоном в плане что все проверил по разному, не он. подозрение колено. А в карбовой теме мне кто про колено ответит?
п1627кк писал(а):Моаи, если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?
Эмм.. Оно маленько не так работает. п1627кк писал(а):Здесь возможны два состояния: глохнет - всё ОК - канал холостого хода работает.
Не глохнет при исправном ЭМК - канал холостого хода не работает.
ЭЭх.. Это когда движек механически не тормозит. Ну как вариант. Не знаю я в чем дело! А по поводу "Здесь возможны два состояния" Блин, так то оно так, да только не так. Положением заслонки количества (первой камеры), можно запросто заставить ЭМК срабатывать или не срабатывать. Причем! Тут тоже подбор, жик ХХ поменьше, и даже не нужно заслонку в положение подсоса переводить, четверть оборота, так эмк работает, а так уже нет (это при настройке пропорциональной смеси, на холостых выше 1100, что для исправного двигателя не нужно). Ладно, говорю же так не надо делать, это через задницу.
NAUexx писал(а):Именно про него речь! И вот чот я шибко сомневаюсь, что у тебя с ним "нормально там всё". Pardon
Вот эту проверку делал:
Не так это работает. Балин. Всеж придется объяснять как через задницу делать Вот смотри. У меня два рабочих карба. Это я не хвастаюсь а типа статистика. У обоих, невозможно настроить стабильный ХХ меньше чем 1100-1300. Заслонка первой в районе дырочки, чуть пониже. В выхлоп вода каплет, т.е. смесь на холостых оптимальная. При этом на обоих карбах поменял три эмк, вернее 2 эмк и один тонкий шаговый. Прогнал все жики ХХ которые у меня были, штук десять около. Больше, давно хотел их разложить по пропускной способности, а не по маркировке. Не суть. БЕЗ РАЗНИЦА! Я могу настроить ХХ. Будет ровная стабильная работа ну скажем на 1200. В выхлоп вода. Едет разгоняется норм. Сегодня даж не заметил как выше 120 попер под камеру Но это не правильно! я не могу настроить хх не то что на 800, даже на 950! По этому думаю, что проблема железная. В первую очередь на проточку колена по дистанционным полукольцам грешу. по этому и в экспресс. По карбу нет у меня вопросов kazak1102 писал(а):Не зря... Всё началось именно с карбопроблем... Не...???
А потом ты съехал...
Все верно. Отчитываюсь. Первая мысль была, ну плавают обороты, не могу на не то что 800, даже на 1000 не могу. Ну по логике карб . Что было сделано. Перебраны два карба. Ну, они и раньше рабочие были, но что бы уж точно исключить. Естественно, весь набор, проверка бензонасоса, иглы, уровня ПК, (о чем клацкал,)писалки прямой струей, разряжение в трубке вакуум трамблера. Два обычных ЭМК и один шаговый. Перебрал все жики хх, около 10 у меня осталось. Рассортировал заодно по производительности. Ни фига! Вполне рука набита отстроиться под разные чудеса. Ни фига! Запросто могу отстроить на 1200-1300. Все ровно. Двиг почти не дергается. Электро потребители практически не влияют. Из трубы при полной открытой заслонке вода. те полное сгорание при полностью открытой верхней воздушной. (Кстати, почему ближний печка, салонный вентиль и обогрев заднего, почти нет падения, а вот поворотники-аварийка в такт подрагивает?) Ну к нашим баранам. А как только пытаюсь поставить ХХ ну хоть 1000, и не важно на каком ЭМК на каком жике ХХ дерготня от 700 до 1100. Поднимаю чуть выше.., все другая машина, ну не идеально, но близко. Такое впечатление, что где-то что-то шоркает по железу. Хз, колено, направляйки, поршни, клапана. Но не карб. kazak1102 писал(а):А потом ты съехал...
Ну сам посуди. Нахрена в теме про карб проблемы которые проявляются теми же симптомами, но походу к карбу ну ни какого отношения? NAUexx писал(а):Ответь уже на простой вопрос то! lol1 При снятии клеммы с ЭМК мотор глохнет?
Да очевидно что это было проверенно в первую очередь. Ибо не надо ни чего разбирать, а тупо фишку сдернуть. Теперь давай в отместку я тебя этим грузить буду. 1) проверка ЭМК, без заведенного но с подачей напруги, щелкает-нет. Это проверили что ЭМК не сдох. 2)Завелись. Ну хоть как-то начально настроились (иначе хрень). Сбросили клемму. Типа тест, типа проверка что затыкает. Но не глохнуть может как минимум по двум причинам. Первая что не затыкает,(износ пластикового торчка, кривой жик ХХ изнутри). Вторая что заслонка первой стоит выше дырочки и бенза льет в обход и холостого и переходной. Теперь, как это делается через жопу Не хотел сюда клацать, Казак заставил. Вот представим , что клапан рабочий, щелкает но при этом на заведенном не затыкает. Ну, тупо износ, или хреновая стыковка торчка ЭМК с внутренней поверхностью жика ХХ. На практике. Можно сдернуть клему с не глохнувшего Эмк. и количеством подстроить что бы заглохло. В теории это еще один кривой способ поставить заслонку первой в боле мене рабочее положение. Ну с учетом что торчок эмка изношен и с учетом что возможно покупной жик ЭМК кривой. Но способ работает. Простите люди добрые, но я предупреждал, что через жопу А, вот еще что, чем меньше жик ХХ, тем закритее заслонка первой. И если что отстраивается можно и так и так, не критично [quote="kazak1102"]Удали это нахрен, из темы про карбы. ибо так то оно так, NAUexx, kazak1102 можите сами на досуге проверить, но это через жопу и лучше не смущать народ
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
витмар писал(а):Я конечно не спец,а тахометр точно показывает?
который, встроенный? конечно хрень. но во первых есть выносной, во вторых когда рулем по зубам бьет, на фига тахометр? Моаи, я заранее извиняюсь за, возможно, ошибочное предположение, но... ты либо чо-то куришь, прежде чем здесь "клацать", либо какая-то спецслужба (МИ-6, МОССАД, ЦРУ, ФСБ...) подвергла тебя нейролингвистическому программированию, т.е. на подсознательном уровне запретила тебе произнести простую фразу: "При снятии клеммы ЭМК мой мотор глохнет/не глохнет."
Моаи писал(а):Да очевидно что это было проверенно в первую очередь.
Ну и? Я из двух твоих опусов так и не понял, глохнет сразу или колбасится? NAUexx писал(а):то у тебя остаётся только один, причём, вот уж действительно жопный выход - поставить этот карб на другой мотор, у которого этих проблем нет.
Ой. Не смешите мои тапочки. Откуда сообщество решение что это карб? Вот все что писал, ну ни причем карб. Что именно? Не знаю . Спрашивал то в другой теме. Почему спрашивал, ну не знаю уже чего подумать. А чего остается если не карб, не насос, не трамблер, не коммутатор? Короч, все свое мнение имеют, пока у них лично работает. Как у другого не работает, всякие глупости начинают комкать. ну вы сами то понимаете что за фигню спрашиваете? Ну, причем тут глохнет не глохнет При сдергивании ЭМК? Вопрос почему ХХ ниже 1000 плавают. Ну даже не смешно. Это сдергивание, это вторичная проверка , 1)что заслонка первой не сильно ниже стоит. 2) что камера ХХ-переходной не забита? Не? Если не, ну с удовольствием послушаю другие аргументы. Да даже если иглу в ЭМКА обломать, иди заглушку воткнуть, не будет плавать. НЕ? По заслонке раньше писал, установлена на снятом карбе, по дырочке разряжения. Все остальные пляски вокруг, +- немножко. На открытие если по практике. Уважаемые форумчане. Я тут посчитал, колено заменить со всей фигней 15тр + ну и встану на неделю минимум. И да, я очень буду рад, если найдется еще не проверенный мною, метод устранения дефекта карба. Но пока увы, только беспощадный флуд без намека на решение. https://youtu.be/Zy-UvQ_kweU?t=1063 Вот тут типа как у меня, только у меня два полукольца влезло. А через год походу и этого уже мало стало Моаи писал(а):Да даже если иглу в ЭМКА обломать, иди заглушку воткнуть, не будет плавать.
Шо за глупость...??? При чём тут игла...???
Сдёргиванием проверяешь в твоём случае не сам клапан с каналом ХХ, а то, что не льёт ли где-то в обход системы ХХ...NAUexx писал(а):ЗЫ: а зажигалка то у тебя правильно настроена?
Нормально там все. В тамблере зазоры, шайбами выбраны. Угол. Были мысли что калийное-детон, из-за позднего угла. было как по мурзилке 4. Поставил 6-7, (Там не понятно), ну типа может из-за позднего. Все тож самое. На ХХ меньше 1000 плавает, при глушении, на каждый третий раз, само пытается завестись. Все выше писал.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
kazak1102 писал(а):Сдёргиванием проверяешь в твоём случае не сам клапан с каналом ХХ, а то, что не льёт ли где-то в обход системы ХХ...
А я чего сказал?Моаи писал(а):1)что заслонка первой не сильно ниже стоит. 2) что камера ХХ-переходной не забита? Не?
Моаи писал(а):Ну, причем тут глохнет не глохнет При сдергивании ЭМК? Вопрос почему ХХ ниже 1000 плавают.
Тебе уже объясняли причём (не я объяснял, но согласен)... Но ты либо не видишь, либо тупо на своей волне...
Моаи писал(а):Нормально там все. В тамблере зазоры, шайбами выбраны.
А центробежник не болтается? Пружинки/грузики как поживают? Ничо не закусывает?
Имхо, твой случай из тех, когда проще/лучше самому ручками помацать, чем лечить по "телефону", пытаясь что-то объяснить словами на расстоянии. Вот вроде все умные, с опытом, а воз и ныне там...
Это называется "горе от ума". Я не удивлюсь, если косяк окажется в какой-нить ерунде, на которую ни ты, ни кто-нить из советчиков и внимания то даже не обратил.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
ЗЫ: а ты про свой мотор всё знаешь? Такая хрень приобретённая или с самого начала? Может у тебя РВ "злой", т.е. с широкими фазами. Тогда есно, что на нём не получается выставить ХХ ниже 1000 обормотов.Моаи писал(а):А я чего сказал?
Да ничё внятного ты не сказал...
Цитата:7. Плавающий Холостой Ход ( ХХ не отстраивается, плавает)...[/b]
Причин, по которым ХХ начинает плавать множество... Ниже привожу перечень этих причин, методы диагностики и устранения (по возможности) в полевых (домашних, гаражных) условиях... (Разумеется, это актуально не в том случае, когда банально не отрегулирован как положено ХХ...)
а) Подсос воздуха в задроссельное пространство... Симптоматика: При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются (не наступает переобогащение)...
- Через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)... Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг... Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
- Через прокладку коллектора... Можно пролить на заведённой, но проблематично снизу...
- Через подкарбовую прокладку... Проверить плоскость основания карба и выровнять (есть в ФАКе)... Прокладку ставим новую (каждый раз при установке карба)...
- Через уплотнительное колечко винта качества... Проверить можно заткнув колодец винта качества резиновой пробкой (ну или пальцем), тем самым закрыв доступ воздуху...
- Через приоткрытую излишне ДЗ-2... Проверить визуально... Если носик УН сток (2 в 2), то зазор должен быть минимальный, слегка видимый на просвет... Если носик от Нива, ДЗ закрывается плотно, но без подклинивания... Причём, на снятом карбе может и не клинить, но на заведённой, при редком открывании ДЗ-2, разрежение помогает заслонке сесть плотней, заклинивает...
- Через порвавшуюся диафрагму пускового устройства (ПУ)... Проверить визуально... Есть вариант усомниться в целостности мембраны ПУ, если ХХ вдруг стал не стабилен, а при заводке с подсосом схватывает и сразу глохнет (разрежением не приоткрывается ВЗ при схватывании)...
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)[/size]
Ты всё это проверил...???
И заметь, здесь не только карбюратор...
Маленький такой совет (но ты можешь на него забить): научись выражать мысль коротко и внятно, а не так как у тебя обычно - словесный понос ниачём... Не, ну ты уверен, что говоришь правильные вещи, но поверь, ты больше путаешь и себя, и окружающих... Чесслово, читать иногда противно... Прошу пардону... NAUexx писал(а):Тебе уже объясняли причём (не я объяснял, но согласен)... Но ты либо не видишь, либо тупо на своей волне..
Ну может я чего не догоняю.
Как работает, в курсе. Прекрасно представляю, что сдергивание клеммы на ЭМК и при этом не глохнет, может быть в трех случаях. 1) пипка ЭМК не затыкает, 2) заслонка первой, винтом количества задрана выше переходной. 3) жик ХХ не прижат к корпусу карба и бенза идет в обход. Ну чего уж элементарные вещи то? Все это естественно проверенно. И вообще причем тут ЭМК? Я и с заглушкой на жике пробовал. Все тож самое, плавает. И да. Ну есть у меня опыт настройки карбов. Разных. Но вот такой фигни не встречал, иначе не спрашивал бы. И да, пришел к выводу что не в карбе тут дело. NAUexx писал(а):А центробежник не болтается? Пружинки/грузики как поживают? Ничо не закусывает?
Нормально там все. Центральная ось посажена на медные шайбы, Ну в смысле выбран осевой ход. На оськах грузиков, шайбы. т.е. минимизировано отклонение по оси. Грузы не брякают. Выставлял это все года четыре назад, по транспортиру, но норм там все, как угол прыгает, я знаю, насмотрелся, натрахался в свое время. На глаз вижу. Норм там все.
NAUexx писал(а):ЗЫ: а ты про свой мотор всё знаешь? Такая хрень приобретённая или с самого начала? Может у тебя РВ "злой", т.е. с широкими фазами. Тогда есно, что на нём не получается выставить ХХ ниже 1000 обормотов.
И об этом писал уже. Имел опыт настройки карба под злые валы. Похоже но всеж не так. Там всеж не так сильно прыгало. И хотяб постепенно. А не так как у меня сейчас, резко. NAUexx писал(а):а ты про свой мотор всё знаешь? Такая хрень приобретённая или с самого начала?
Знаю. Началось в прошлом году. Когда из колена дистанционные полукольца в поддон упали. Но там совсем ППЦ был. Только на подсосе. Иначе аналогично дергалось и глохло. По прошлому лету расточка и новые поршни. На новое колено денег не было, воткнул двойное полукольцо. Было болемене, сейчас не так все плохо, не глохнет, но симптомы очень похожи.
kazak1102 писал(а):При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются
Так и есть. kazak1102 писал(а):Через ВУТ
По осени шланг менял, но еще раз проверю. kazak1102 писал(а):- Через подсохший на штуцере коллектора шланг..
Это чего? Эконометр на низкой? Нет у меня такого. Заглушено все.
kazak1102 писал(а):- Через прокладку коллектора...
kazak1102 писал(а):- Через подкарбовую прокладку...
Это все поменяно на три раза и проверенно.
kazak1102 писал(а): Через уплотнительное колечко винта качества..
Вроде проверял, и иглу с новой резинкой ставил, но еще раз проверю.
kazak1102 писал(а):- Через приоткрытую излишне ДЗ-2
носик 73. там заслонка на уровне закусования. (без разницы)
Через порвавшуюся диафрагму пускового устройства (ПУ).Это не проверял, но не думаю что на двух карбах одновременно порвалось. Проверю.
Двигатель слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества... Ну.. Это первый пункт. Реагирует, но в первой трети.
Высокий уровень топлива в ПК... Неть! Все проверенно на десять раз.
kazak1102 писал(а): Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)..
НЕть.. проверенно.
kazak1102 писал(а):- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство...
Была целая черная поменял на новую красную, без разницы.
kazak1102 писал(а):Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ
Это естественно все проверенно. Настройка без тубки, при одевании не растет, разряжения нет.
Как умею, так и пишу. Для вас же стараюсь, подробно И все равно по три раза одно и то же приходится ЭЭх, ладно, удалять этот мусор нужно. Имхо, не в карбе дело. Моаи писал(а):Это чего? Эконометр на низкой? Нет у меня такого. Заглушено все.
kazak1102 писал(а):
Шлаг ВУТ на коллекторе карбомоторов сохнет/трещит/травит...Моаи писал(а):Для вас же стараюсь
kazak1102 писал(а):Шлаг ВУТ на коллекторе карбомоторов сохнет/трещит/травит...
- Через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)... Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг... Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
Это один пункт? Или второй про сосок на коллекторе для низкой панели?Моаи писал(а):Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
Это ты проверишь сам ВУТ...
Моаи писал(а):Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
Сдёргиваешь, разглядываешь, обрезаешь ненужное... Или ставишь новый...
Моаи писал(а):Или второй про сосок на коллекторе для низкой панели?
Речь про ВУТ...kazak1102 писал(а):ну ты уверен, что говоришь правильные вещи, но поверь, ты больше путаешь и себя, и окружающих...
+100500
Пока я подбирал слова kazak1102 уже оформил мою мысль в реале.
Моаи писал(а): И да, пришел к выводу что не в карбе тут дело.
Вот оно и видно, что к выводу то ты пришёл... но в нём не уверен. Посему и выносишь тут всем мозг своими сомнениями...
Раз уж пришёл к выводу, то делай! Чо сиськи то мять?
Тем более, что все аргументы против твоего решения ты весьма красочно и довольно "обоснованно" (типа "да нормально там всё") ты отвергаешь. NAUexx писал(а):Вот оно и видно, что к выводу то ты пришёл... но в нём не уверен. Посему и выносишь тут всем мозг своими сомнениями...
Да делаю я, делаю. Сегодня закупился, под замену колена. И не тут я мозг выношу, . Это меня насильно сюда переместили. Так-то в экспрессе спрашивал Ладно. Тут такое дело. С нестандартным, разбираться то все равно самому, я и не настаивал . Хз теперь даже, нужно ли свои наблюдения озвучивать. NAUexx писал(а):довольно "обоснованно" (типа "да нормально там всё") ты отвергаешь.
Я дотошный, раз "да нормально там всё" значит минимум на пару раза проверил. Ладно, последний раз опишу непонятную фигню. Если
kazak1102 писал(а):Чесслово, читать иногда противно..
Обещаю, что если скажешь, что очередная невредная хрень, идущая в разрез с академической не буду больше озвучивать. Дык вот.
kazak1102 писал(а):Шлаг ВУТ на коллекторе карбомоторов сохнет/трещит/травит...
Результаты остальных проверки не буду, воротит тут некоторых, когда думать нужно, но тут чудеса. Вводные. Для чистоты эксперимента поджал количеством, до нестабильного. Снял шланг с вакуумника, заглушил свечей. без разницы. Снял шланг с коллектора, заткнул.(подходит затычка типа снимок 00, обратной стороной) Без разницы. Просмотрел шланг. Шланг новый, мягкий. И да, я знаю как выглядит перегретый резиновый шланг. Там уже не резина а пластик ломкий. (Ща самое время настругать, для особо чувствительных организмов). Повесил на губу, ваше не любимое "да нормально там всё". Перевернул шланг на 180, необходимости не было, но раз уже все равно снял Завелся. Увы без разницы.
От безысходности выдернул клапан ваккумника на РАБОТАЮЩЕМ. Естественно сделало ну очень сильное УФФФ. И естественно заглохло. Клапан вернул. Завел. Как не удивительно, стало очень лучше. Поэкспериментировал, с количеством-качеством. Все равно ХХ прыгает, но можно хотя бы 950 поставить, будет на прогретом прыгать, но разумно, ну скажем 850-950. А не так как раньше. Ставишь 1100, а прыгает от 1100до 650. Короч. Я не знаю какая связь. Я не знаю как это подвести под теорию. только отчет по практическим результатам. Беда, что все понимающие пересели на другие машины лет 15 назад.А остальных, типа понимающих... тошнит. Да бань уже меня, нафиг, все равно самому разбираться. Полезных практически не осталось, только амбициозные со слабым желудком. Моаи писал(а):Это меня насильно сюда переместили. Так-то в экспрессе спрашивал
Правильно переместили,если карб на ХХ отстроить не можешь.
Слов много,а картина не понятна совершенно.
Ты хотя бы горку винтом качества видишь ?
Если да,то в каком она положении винта от полностью закрученного ?Моаи, да никто тебя тут не забанит, хорош уже юродствовать то.
Ты щас в соответствующей теме делишься своими опытами/наработками. Кто против то? Все только За!
По теме...
Моаи писал(а):От безысходности выдернул клапан ваккумника на работающем. Естественно сделало ну очень сильное УФФФ. И естественно заглохло. Клапан вернул. Завел. Как не удивительно, стало очень лучше.
Вот с этого места по подробнее, плиз... Стало очень лучше... Хм....
В моей бестолковой башне только два объяснения сему факту родилось:
1. Чот как-то клапан хреново в вакуумнике сидел и "передёргиванием" ты его подправил, избавив от подсоса.
2. Прямо противоположный - вот этим самым "УФФФ" продуло какой-то жиклёр и он стал работать правильней.
Давай, пинай "особо чувствительный организм", пересевший с карба на инж... но, которого ещё пока не тошнит. Кстати, карб в виде ВАЗ 21043, правда с Озоном, у меня до сих пор ещё в гараже стоит, находится на содержании и вполне себе прилично ездит. т808 писал(а):Правильно переместили,если карб на ХХ отстроить не можешь.
Слов много,а картина не понятна совершенно. Pardon
Ты хотя бы горку винтом качества видишь ?
Если да,то в каком она положении винта от полностью закрученного ?
Балин, ну давай с начала. Ща опять скажут что много воды. Что было проверенно. На разных ЭМК. (ну вдруг, кой-то перекос). На разных жиках ХХ. (Ну,если бракованный какой-то). Не суть. Из-за того что не могу низкие ХХ поставить, с горкой проблемы. Не то что вы ее совсем нет. Короч, Оно же дергается. Ну при закручивании перекрывает. При откручивании, Ну,, вроде в конце падает, но не факт, поскольку дергается. Ну если подробно ну скажем если ставлю жикХХ самый бедный, (что у меня так и стоит), переобогощение, может и есть, но на гране полностью выкрученной иглы. Короч, пока пауза. Пока едет. спасибо за участие. Но есть у меня подозрение, что пока хрень по железу не решу что-то регулировать без пользы. Короч пока вопрос снят. Будут новые, непонятные для меня данные, буду спрашивать.
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
NAUexx писал(а):Вот с этого места по подробнее, плиз... Стало очень лучше... Хм....
В моей бестолковой башне только два объяснения сему факту родилось:
1. Чот как-то клапан хреново в вакуумнике сидел и "передёргиванием" ты его подправил, избавив от подсоса.
ХЗ. Не думаю что он хреново сидел. Ибо выше писал и про свечу в шланге и про заглушку. Я НЕ-ЗН-АЮ! До того как продуло, ппц как прыгало, а как пыфкнуло, карб стал вести себя по другому. Ни фига не идеально, но очень получше. И да, если интересно сегодня и резинку новую на вакуумник купил, и клапан. NAUexx писал(а): Чот как-то клапан хреново в вакуумнике сидел и "передёргиванием" ты его подправил, избавив от подсос
ХЗ. Сегодня купил. После замены клапана и резинки ХХ,в худшию сторону не изменился. И да, объяснения я не знаюМоаи писал(а):Сегодня купил.
Ну и напрасно купил.Обратный клапан ВУТа здесь роли не играет.
Выходит из строя он крайне редко,да и проверяется ртом элементарно.
Моаи писал(а):Не то что бы ее совсем нет.
Горка либо есть,либо ее нет,тогда можно посчитать обороты винта.
Моаи писал(а): с горкой проблемы.
Вот и ищи откуда сосет,если на винт качества такая реакция.