Скорее всего даже длинный будет короток, т.к. этот рекмкомплект на отопитель нового образца, а там патрубки радиатора длиннее.All Exx64 писал(а):Скорее всего даже длинный будет короток, т.к. этот рекмкомплект на отопитель нового образца, а там патрубки радиатора длиннее.
Понял, спасибо
К тому же, если не ошибаюсь, у радиатора н/о штуцеры немного большего диаметра = 19,5мм (у с/о = 17,5мм).
Есть мысль поставить шланг Gates 3230-12171 (17мм), кто-нибудь ставил, всё норм?V010 писал(а):Есть мысль поставить шланг Gates 3230-12171 (17мм), кто-нибудь ставил, всё норм?
Ставил 4272-10180. Шланги оказались "вечные", метрового куска на печку хватает с запасом.-Viewer- писал(а):V010 писал(а):Есть мысль поставить шланг Gates 3230-12171 (17мм), кто-нибудь ставил, всё норм?
Ставил 4272-10180. Шланги оказались "вечные", метрового куска на печку хватает с запасом.
Заказал 3230-12171 (17мм)
Bosoi писал(а):какой по счету зуб задающего шкив указывает ВМТ первого цилиндра.
Bosoi писал(а):На обоих что ли 1.6 и 1.5,
На всех.
Bosoi писал(а):1.6 выше же,
А при чем здесь высота блока?
Да пусть он хоть втрое выше будет.
Bosoi писал(а):это ни как не влияет
Не влияет.
Bosoi писал(а):или диаметр шкива на 1.6 чуть больше?
Зачем?
Все одинаковое - те же 60-2 задающих зуба.т808 писал(а):
Bosoi писал(а):
или диаметр шкива на 1.6 чуть больше?
Зачем?
Все одинаковое - те же 60-2 задающих зуба.
Да фиг их знает подумалось блок выше может что то как то подругому.-Viewer- писал(а):Без "или". ГТЦ потёк в стандартном месте: по сальнику толкателя.
Понял, спасибо!
Ещё вопрос: заменил ВУТ и выключатель стоп-сигналов и уже несколько дней проблема с тем, что стоп-сигналы долго не гаснут. Долго регулировал выключатель стоп-сигналов, в итоге сейчас задержка ~1 секунда. Сегодня вечером заметил, что если ручник поднят, то задержка ~3 секунды. Но как связаны ручник и стопы?
P.S. Ручник отрегулирован = 3 щелчка. После регулировки проверял - если ручник не поднят, то задние колеса свободно крутятся.V010 писал(а):заменил ВУТ и выключатель стоп-сигналов и уже несколько дней проблема с тем, что стоп-сигналы долго не гаснут.
Значит либо ВУТ косячный, либо выключатель. Регулировать-то там особо нечего: при отпущенной педали лампы не должны гореть, "настраивается" это положение лягушки секунд за 20, хотя и в крайне неудобной позе .
V010 писал(а):как связаны ручник и стопы?
Никак. Ручник влияет только на ход педали в сторону торможения, в обратную сторону - нет.-Viewer- писал(а):V010 писал(а):заменил ВУТ и выключатель стоп-сигналов и уже несколько дней проблема с тем, что стоп-сигналы долго не гаснут.
Значит либо ВУТ косячный, либо выключатель. Регулировать-то там особо нечего: при отпущенной педали лампы не должны гореть, "настраивается" это положение лягушки секунд за 20, хотя и в крайне неудобной позе
.
V010 писал(а):как связаны ручник и стопы?
Никак. Ручник влияет только на ход педали в сторону торможения, в обратную сторону - нет.
Ok, спасибо Vicsar писал(а):Пробег 92ткм. Заменил поршни с С на Д Кострому, кольца, вкладыши, мск.
Кольцам по любому нужно притереться. Я такую процедуру делал на 100 тыс. Две отъездил в щадящем режиме. Поменял масло и в перед.
От газа я бы отказался на время обкатки.Vicsar писал(а):Вопрос - сколько обкатывать, и надо ли?
Желательно. 500-1000 км.
Vicsar писал(а):можно ли ездить на газу?
Конечно можно.алекс спб писал(а):Vicsar
Если у тебя зазор больше 5,то поршень не затрет,затрет вкладыши
С какого перепугу? Расшифруй пожалуйста.
Фото вкладышей. 1 и 3 на фото верхние, вроде не сильно покоцаныSergey848484 писал(а):будит ли работать нормально на 2110?
Нет.