mikal писал(а):Даже 150 можно было по спиду. Но только с горки Разогнался педаль в пол и она держит, чуть отпустил всё, больше 140 не набирали
Там на 140 4,5 тыщщи оборотов. Я не знаю как можно вообще на таких оборотах ехать хоть 50 км.Сейчас они сильно другие, по сравнению с 02-05 гг. И коротыши, и Тревелы. А прибавка мощности мотора (а главное момента) она у меня не для того, чтобы в светофорных гонках участвовать, или максималку выжимать (я это только для видео делал). А просто - она всегда едет. Если бы этого не было - так то печаль. Я помню на прошлой шниве, кондей включаешь, тапку давишь - она не едет. Или народу село 4 человека, загрузил, или прицеп- и уже все. А на этой по другому.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
mikal писал(а):
Olegan-TLT писал(а):по любому вибраций было намного больше.
Вибраций на Шниве почти не было, кстати. Зато на коротыше на некоторых скоростях весь кузов в крутых поворотах резонировал, абзац просто
Не может такого быть, это просто тебе казалось. Были на всех вибрации. Причина - и карданные валы, и в раздатке коробке кой чего. С тех пор прилично это все переделали (и коротышу и шниве). А вот вибрациями она сама себя убивала.
Ну или так сказать можно - на той могло так выпасть, что вибраций почти не было. На нынешних - да нету их.Илья В. писал(а):Там на 140 4,5 тыщщи оборотов. Я не знаю как можно вообще на таких оборотах ехать хоть 50 км.
Тю, да там свист ветра мотор перекрывал Да и молодой был ваще не парило
Olegan-TLT писал(а):
Не может такого быть, это просто тебе казалось. Были на всех вибрации. Причина - и карданные валы, и в раздатке коробке кой чего.
Были. Но вот не сильно парило по сравнению с той же 10-й. А коротыш - да, ошарашивал порой Такой информацией я не владею. Думаю нормально продкют. Это я рассуждаю как прозорливый и опытный автомобилист. Сделали удобное и интересное авто под широкую целевуж публику - разумеется хорошо продается. И в эмиратах тоже. Эмираты же не на луне.
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
У китайских автопроизводителей - очень тонкая чуйка рынка. Также большие обороты бабок, большой (огромный) местный рынок, инженерию могут делать дорогую и глобальную (суть одна платформа у Джолиона, ф7, Дарго, а при этом разноформатные и разноразмерные автомобили). Плюс использовали весь опыт (приняли все положительное). Бабок дали - наняли топовых инженеров, дизайнеров, материаловедов, технологов и тд. Оснастки делать (штампы, формы) - тут тоже они лидеры. Сталелитейки и прокат - туда же. А другие от них зависят (все европейские и много японских). А хозяин - барин. Разрулят они рынки в свою пользу.
Вот так и происходит.
А то, что когда-то, а у вага было, а сопли слюни- ну было и было. Речь то про сейчас.
Паркеты на базе легковых первые вроде Кашкай выпустил, и фолькс (Тигуан). В 06-м году. И тигуан сколько там лет был иконой стиля (спорт паркет они первыми сделали).
А теперь у бегемота Дарго динамика такая же, как у тигуана (кроме самых быстрых).
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
poliman писал(а):ну и скока в эмиратах продано хавалов и скока тигуанов?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
даже по твоим картинкам спрос на тигуан в 10 раз больше чем на хавал
Да в рот я не манаю как говорится сколько одних других и кого больше. Что там на картинках? Обзоров отзывов больше по Тигуану? Так это логично - это икона долголетняя. Да я думаю что и побольше Тигуанов продают. Потому что он давно в рынке. Но скорей всего не в десять раз больше. Имеющий глаза - да увидит. А кому чего надо -тот то и купит. Кому то же категорически Тигуан чоткий управляемый стремительный, и никакого Дарго не надо. Все потребители разные. Но в целом так смотрю - китаезы очень хорошо угадали, чего хочет потребитель. Ты же полиман хочешь бчж? А это вот вам нате - недалеко по размерам ушел от бчж, даже формальные жип-свистелки (просвет-проходимость, колеса, блока задняя). Но по цене как тигуан. Джаст э бизнес.Olegan-TLT писал(а):А при чем тут это что было раньше?
Ты это преподносишь как новинку, фонарики-шарики. Все это уже пройденный этап.НАПИЛЬНИК писал(а):через год-полтора, Дарго вернется дилеру через суд?
надеюсь будет нормально ездить. Пока по всем признакам так.
Добавлено спустя 57 секунд:
А будет хреново ездить - ну сдастся.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Кстати в Кодиаке товарища есть ризетка 220 в в багажнике ) Но Кодиак переднеприводный. Но куплен в 21-м году. Но за 3 млн с копейками )
А в Ниву свою сажусь- так какой прекрасный аутентик. Вручную передачи клац клац, по кочкам еще ебее Дарго носится, удобная мягонькая. А музло включаю - вот оно играет-играет. Поет-поет. Заводские инсталляции хоть в бехах хоть в этом Дарге с кучей колонок и сабом - не то пальто. Такие ощущения смешанные. Вроде играет то лучше, чем обычные балалайки. Чувствуется что и сцена есть, и саба работа. Хочешь добавить громкости - и тут кернаны. Обломинго.
На четвертую часть от Тревеловской инсталляции играет музло, я сказал бы так. В общем, хотите и нравится вам хорошещьно музло слушать - только инсталляции делать. Хорошие )