Народ кто какое масло льет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#301:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 20:28
Мужики, спасайте, залил лукойл полусинь 5w40, теперь чето типа пены или белого налета на крышке, х.з. че делать? Пипец или как?
Что за беда, что делать?

#302:  Автор: S_T_M СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 22:00
lex74 писал(а):

Мужики, спасайте, залил лукойл полусинь 5w40, теперь чето типа пены или белого налета на крышке, х.з. че делать? Пипец или как?
Что за беда, что делать?



У меня Мобил 5w50 когда холодно под клапанной крышкой
тоже белая хреновина.
Вероятно когда холодно влага с маслом белеет.
Летом все нормально.

#303:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:17
То есть норма? До тепла поезжу, а там поменяю на че нить путное.
#304:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:55
lex74 писал(а):

Мужики, спасайте, залил лукойл полусинь 5w40, теперь чето типа пены или белого налета на крышке, х.з. че делать? Пипец или как?

Что за беда, что делать?


нормально всё. конденсат образуется из-за разности температур на стенках, отсюда и пена-эмульсия.

#305:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:03
lex74 писал(а):

То есть норма? До тепла поезжу, а там поменяю на че нить путное.


вот так и рождаются легенды о плохом масле....
масло с влагой и должно образовыват эмульсию вот если такого не происходит то стоит задуматся о качестве масла...
а так стоит поискать откуда взялась влага, хотя возможно что это и конденсат..

#306:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:13
AndreTG писал(а):


а так стоит поискать откуда взялась влага, хотя возможно что это и конденсат..



Или не дай боже - тосол/антифриз smk

#307:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 23:52
Купил сегодня Castrol Magnatec 10W40 и промывку Lukoil. Один товарищ при виде этой промывки тут же заявил, мол, нафик это говно взял, у него вязкость ваще никакая, за 10мин работы на этой промыке двиг изнашивается как за 10К пробега и все в прочем духе. И приводил доводы, что нет смысла брать дорогое масло, если промывать "чем попало".
Но ведь она сделана на основе обычного минерального масла (как и ZIC, который этот товарищ с остервенением нахваливал).
Разве может двиг от промывки так износиться? Это же не вода, в конце концов...

#308:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 02:50
Sol_Jah писал(а):

Разве может двиг от промывки так износиться? Это же не вода, в конце концов...


Да ,конечно , не может ,при условии что на холостых оборотах.
Другое дело зачем промывать?Если масло хорошее,всё хорошенько слить и порядок.Сам промывкой не пользуюсь.Промывка или с самого начала и до конца нужна(раз в 30000) , или никогда.

#309:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 05:36
Правильно, PеtRovич, зачем палить деньги на промывку, если современные ХОРОШИЕ масла и так имеют хорошее моющее свойство ?
Я понимаю, если до того в мотор лили всякое низкобюджетное г-но, его желательно промыть и не раз. А синь и полусинь отмывает потроха до блеска. Поэтому и удивляются- залил дорогое, а оно сразу почернело !!! Так оно г-но и размочило !!!

#310:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:25
Промывал я двигатель только потому, что машину брал с рук, а какое масло заливал прежний хозяин - хз. Кто знает, какую бодягу он туда лил...
#311:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:50
проше лукойл-гавнойл залить на 200км вместо промывки и потом сменить на синь.
#312:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:30
У меня сейчас залито заводское, для промывки на ТО-1 налью шел, говорят хорошо моет, тысячи через 2 сменю на Лукойл синтетику.
#313:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:45
Если честно, не понимаю.
Снимаешь крышку клапанов и сразу видно, или всё чистенькое, или в говнах .Если чисто, не паришься, льёшь дальше нормальное современное масло любой фирмы, главное, не палёнку.
Ежели наслойка сурьёзная, отвёрткой не провернуть, то желательно размочить, и возникает проблема- говны удалились- сальники потекли...
И думаешь дальше - заливать сурьёзное... менять сальники... оставлять как есть...а уже бегут.. а все синь советуют... а вдруг не побегут...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU