Цитата: что с ними делать после увеличения отверстий в ГБЦ под болты
Ничего не делать они одинаковые.
Цитата:кто как снимал старый штуцер вентиляции картера
Штуцер - это типа сапун? если да, то просто выбиваешь его, он в блок с небольшим натягом запрессован, снимается без особых проблем.Цитата:Он самый у меня видимо он так просто не сдастся
А ты его молоточком! Нежно так! Un-real писал(а):inspektorgpn
зато новый болтаться будет
Да уж!Un-real писал(а):inspektorgpn
зато новый болтаться будет
+1
вчера разбирал старый блок...тупо поднял его за сапун и он поддалсо)Boriskin писал(а):9,0 гдета...навена нуждин...
ок, с подъемом определились, а фаза?Stels_dust писал(а):Shes110
А у 9,0 одна фаза - 290
тогда он поедет за 7 с +Stels_dust писал(а):Не факт....график видел что я те скинул? Так он пишет что к 6800 стухает, а это 10,65
а можно мне тоже графег? shesserver@mail.ru Stels_dust писал(а):Забыл...
ХХ 1300-1350 у меня
ипанутца :ooo:Shes110 писал(а):блин, многовато... мне дальше 6600 вообще крутить не охота.
Не слушай ты этих маниаков, они тебе щас насоветуют. Тебе надо валы с подъемом не более 10 и фазой не более 285-290.. Из Нуждина посмотри на:
9,50 282 Тюнинг
9,75 275 Тюнинг
9,85 280 Тюнинг, спорт
9,85 289 Тюнинг, спорт.
Вот из них надо выбирать. :cool:Kirill111 писал(а):Не слушай ты этих маниаков, они тебе щас насоветуют. Тебе надо валы с подъемом не более 10 и фазой не более 285-290.. Из Нуждина посмотри на:
9,50 282 Тюнинг
9,75 275 Тюнинг
9,85 280 Тюнинг, спорт
9,85 289 Тюнинг, спорт.
графики бы....
я на 9,75 275 как раз ориентировался.