Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#301:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 19:04
9,0 гдета...навена нуждин...
#302:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:43
в блоке и ГБЦ есть 2 направляющие втулки, что с ними делать после увеличения отверстий в ГБЦ под болты?
кто как снимал старый штуцер вентиляции картера?

#303:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:48
Цитата:

что с ними делать после увеличения отверстий в ГБЦ под болты


Ничего не делать они одинаковые.
Цитата:

кто как снимал старый штуцер вентиляции картера


Штуцер - это типа сапун? если да, то просто выбиваешь его, он в блок с небольшим натягом запрессован, снимается без особых проблем.

#304:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:42
Он самый у меня видимо он так просто не сдастся Sad
#305:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:50
Цитата:

Он самый у меня видимо он так просто не сдастся


А ты его молоточком! Нежно так! Smile

#306:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:51
inspektorgpn
зато новый болтаться будет Smile

#307:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:51
Un-real писал(а):

inspektorgpn
зато новый болтаться будет Smile


Да уж!

#308:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:54
Un-real писал(а):

inspektorgpn
зато новый болтаться будет Smile

+1
вчера разбирал старый блок...тупо поднял его за сапун и он поддалсо)

#309:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 09:25
Boriskin писал(а):

9,0 гдета...навена нуждин...



ок, с подъемом определились, а фаза?

#310:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 09:55
Shes110
А у 9,0 одна фаза - 290

#311:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:02
Stels_dust писал(а):

Shes110
А у 9,0 одна фаза - 290

тогда он поедет за 7 с +

#312:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:02
alex83i
Не факт....график видел что я те скинул? Так он пишет что к 6800 стухает, а это 10,65 Very Happy

#313:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:03
Stels_dust писал(а):

Не факт....график видел что я те скинул? Так он пишет что к 6800 стухает, а это 10,65



а можно мне тоже графег? shesserver@mail.ru Very Happy

#314:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:10
Shes110
http://www.kartuning.ru/phpBB2/download/file.php?id=349

Вот график. Конфиг 1 в 1 как мой. Даже паук такой же. Тока ресивер у меня брагин...а там Гремлин Smile

#315:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:19
Stels_dust

Как раз то что надо. едет, насколько я понимаю, с 3000 уже достаточо бодро? с таким подъемом направляющие клапанов нормально живут? хх какой?

#316:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:31
Shes110
Подъем 10,65, фаза 306.
Ресивер не штат, объем 1,63, выпуск, форсы...
Как направляющие - ХЗ, не смотрел еще.
Валить начинает с 5,5 где то. На 7300 у меня кончаются клапанные пружины...в багажнике лежат моднявые - менять лень :-D

#317:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:32
Забыл... Smile
ХХ 1300-1350 у меня

#318:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:43
блин, многовато... мне дальше 6600 вообще крутить не охота.
#319:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:53
Stels_dust писал(а):

Забыл... Smile
ХХ 1300-1350 у меня


ипанутца :ooo:

#320:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:59
Shes110 писал(а):

блин, многовато... мне дальше 6600 вообще крутить не охота.

Не слушай ты этих маниаков, они тебе щас насоветуют. Smile Тебе надо валы с подъемом не более 10 и фазой не более 285-290.. Из Нуждина посмотри на:
9,50 282 Тюнинг
9,75 275 Тюнинг
9,85 280 Тюнинг, спорт
9,85 289 Тюнинг, спорт.

Вот из них надо выбирать. :cool:

#321:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:14
Shes110
Смотри, мало станет за неделю....
Я бы ниже 10,05 и не смотрел бы даже ни на что :-D

#322:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:18
Чурко, ну вот смотри.. У тебя валы 10,65 и куча геммороя, допустим у тебя 151 лошадь живет под капотом. У меня валы 9,85 289 - геммороя поменьше, лошадей чуть поменьше. У Андрюхи Анрила 9,85 280 - геммороя еще меньше. В итоге на драге я привожу Андрюхе пол-корпуса максимум, ты бы мне привез не больше чем полкорпуса. А 99% времени все мы ездим по городу и Андрюхе это удается гораздо комфортнее и с меньшим расходом. 8-)
#323:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:19
Kirill111 писал(а):

Не слушай ты этих маниаков, они тебе щас насоветуют. Тебе надо валы с подъемом не более 10 и фазой не более 285-290.. Из Нуждина посмотри на:
9,50 282 Тюнинг
9,75 275 Тюнинг
9,85 280 Тюнинг, спорт
9,85 289 Тюнинг, спорт.



графики бы....

я на 9,75 275 как раз ориентировался.

#324:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:19
И ваще твои валы 10,65 зря в ГБЦ валяются. Ты их потенциал даже на 50% не раскрыл, я уверен. Такие валы должны жить на шриках в пиленой в хлам ГБЦ. А у тебя они едут также, как ехали бы скажем 10,05 или 9,85. Однокуйственно. 8-)
#325:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:19
Kirill111
Чурко, когда я пильну голову у меня будет заметно больше )))
Если я ее пильну Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 13 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU