Dranik писал(а):конечно, это никто не отрицает, с рабочей да у тебя упала температура как и у меня тоже , так и у тебя тоже до 87гр с горки в 1км у и 2 с не большим у меня, но у человека при этих условиях упала ниже , почему?
Ну давай по честному
1.человек мог и не указать всех условий.
2. Я таких горок по 2-3 км не катал и не могу судить о том остынет ли ниже термоса или нет, но учитывая отстутсвие горения, нагрузки+работу печки в салоне, могу предположить. Я сужу лишь потому, что когда двигатель работает на хх(заметь с горением), печка на первой скорости остужает мотор до 82 град.
А на спуске и горения нет, так почему он не может остыть тогда?
Толку от твоего термостата, если тепло с ОЖ снимается, но новое не поступает? Хоть вообще радик исключи из системы. Толку нет перекрывать то, что остывает и без помощи радика.Dranik писал(а):или воздух на столько ледянной как жидкий азот?
ЛЮБОЙ! Лишь бы был не выше 80-ти градусов.
Естественно чем холоднее,тем эффективнее.
Dranik писал(а):мы и про горку говорим в 2-3км, на сколько должен быть холодным воздух чтоб за 2км уронить температуру мотора ниже открытия термоса?
Мы тут и про 2-х и про 100 киллометровую горку говорим - не суть важно.
Речь о том снизится ли температура НИЖЕ термоса?!
Dranik писал(а):ты уже в дербри полез.
Это не дебри.
Ты сам привел пример ПХХ с включенной печкой,вот я и привел всего лишь пример насколько эффективно она снимает тепло ДАЖЕ С РАБОТАЮЩЕГО движка.
Dranik писал(а):у человека при этих условиях упала ниже , почему?
А что мешает температуре падать ниже?
Топливо ведь в цилиндры не поступает.
ВАЗыч) писал(а):Интересно, на сколько прогревается мотор при отсутствии горения, но в присутствии трения.
Классный вопрос!
Для чистоты эксперимента остается прицепиться на буксир и не заводя,но на передаче проехаться так несколько десятков км.
До какой температуры нагреется двигатель? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
т808 писал(а):До какой температуры нагреется двигатель?
2108 нагрелась до 20 с 5
но там правда перешлифовывали все шейки+растачивали в первый ремонт. Да и масло использовали 15w-30. Ну и отдыхать ей давали периодически.ТЕВ писал(а):сколько у тебя держит термос температуру при езде со скоростью допустим 80-90км/ч ?
где, город/трасса, когда зима/лето , при каких температурах на улице, с печкой/ без печки????Dranik писал(а):де, город/трасса, когда зима/лето , при каких температурах на улице, с печкой/ без печки????
трасса, зима. Печка в таком режиме побокуDaaN писал(а):А что же человечек откинул термодинамику (очень не хочет учитывать поток ветра на радиатор, и это в минусовую температуру)? И велика ли так по теплоотдаче сила трения без тепловой нагрузки
Читай внимательнее. Та формула - это тормозная мощность, действующая на автомобиль от всего начиная с трения шин об дорогу и заканчивая силой Ампера от магнитного поля Земли (автомобиль же железный? Проводник же? В магнитном поле движется?
) В формулу нужно подставлять значения после двух заездов - на нейтрали и на передаче. Разность между ними и будет тормозной мощностью двигателя т.к. все остальные слагаемые взаимно зачеркнутся (именно для этого и ехать нужно по одному участку дороги, без ветра на одном и том же автомобиле).
P.S. Если у кого-то есть динамометрический ключ и неудержимая тяга к познанию, то крутните при случае горячий двигатель без свечей и без ремня ГРМ, скажите какое там усилие, и я вам скажу сколько мощи отбирается на трение.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
т808 писал(а):Остается найти энтузиаста в подходящей местности и провести практический эксперимент
Суть эксперимента в чем?
Падает ли температура ож ниже чем открывается термос?витмар писал(а):Суть эксперимента в чем?
Падает ли температура ож ниже чем открывается термос?
да.Dranik, это я все к чему-
Dranik писал(а):температура по БК в районе 91- 93 гр.
и с чего ты решил что температура открытия твоего термоса составляет 87гр?
Dranik писал(а):и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.
Вот твоя температура открытия термостата составляет в районе 90гр.
а то что на термосе написано не соответствует действительности, на заборах тоже пишут...
И так же у тебя падает температура двигла ниже температуры открытия клапана.
При скорости 80-90км/ч нагрузка на двигатель небольшая, да еще мороз, у исправного авто температура двигателя будет держаться в районе t открытия клапана.
Ой че сейчас будет ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
ТЕВ писал(а):и с чего ты решил что температура открытия твоего термоса составляет 87гр?
по БК он у меня в 89- 90гр открывается.
ТЕВ писал(а):И так же у тебя падает температура двигла ниже температуры открытия клапана.
где она у меня падает ниже открытия?
если около 90гр у меня открывается термос а температу по трассе при скорости 100 км зимой у меня по БК 91-93гр.
если придраться у словам с горки да у меня температура болтается в районе 87гр и получается что падает ниже температуры открытия моего термоса, но постами выше я имелл виду именно температуру открытия та что выбита на термосе а это 87гр , а не которая по факту.
да и
постами выше спор зашёл именно за то что температура падала с горки в район 82гр что как бэ ниже даже выбитых цифер на термосе.
ТЕВ писал(а):а то что на термосе написано не соответствует действительности,
у кого не соответствует а у кого соответствует.Dranik писал(а):ТЕВ писал(а):трасса, зима.
температура -20 гр без ветра.
печка 1 скорость.
скорость в районе 90-100 км не больше.
температура по БК в районе 91- 93 гр.
термостат Металл-Инкар.
термостат 85 градулей?Сохатый писал(а): ну упадет температура до 80, и что это значит? Может термостат подтекает?
это значит что печка так нехило отбирает тепло у двигателя.витмар писал(а):дорога одна-там и люди с электрички и дети на санках,особо некогда отвлекаться.
Безопасность на первом месте!!!
Любые эксперименты в топку,если мешаешь другим!
витмар писал(а):Недогретый двигатель не обещаю
Можно не доезжая горки постоять минут 10 при заглушенном моторе,вот он и остынет примерно до такого и потом с горы катиться.
Alexandr008 писал(а):Спор ни о чем какой то.
Конечно ни о чем.
Интерес здесь чисто теоретический. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Alexandr008 писал(а):Спор ни о чем какой то. Ну упала она до 80ти +- при торможении мотором и что с того?
Спор был изначально о том, что сильная просадка температуры (в район 80 и ниже градусов), якобы, идет от неисправного термостата. С этим согласны не все. Вот вкратце суть.
ТЕВ писал(а):это значит что печка так нехило отбирает тепло у двигателя.
Печка отбирает как и всегда. Вырабатывается тепла меньше это да.
Интересно, почему никто не хочет провести мой эксперимент с двумя заездами и замером времени падения скорости?т808 писал(а):Интерес здесь чисто теоретический.
очередной сферический конь в вакууме ![hehe](images/smiles/04e.gif)