#301: Автор: Niksea,
Добавлено: 25 Ноября 2011 11:41 |
#302: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2011 11:56 |
он вообще откуда идет?
а почему нельзя с синего?
может там где то за ним где я не видел черная полоса, не знаю, плохо там видно))
#303: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 25 Ноября 2011 12:54 |
den-t писал(а): или все таки мой БК врет.
БК не врет,а показывает напряжение в салоне авто,где и подключен,а не на АКБ.
#304: Автор: Niksea,
Добавлено: 25 Ноября 2011 13:56 |
#305: Автор: aztec, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Ноября 2011 15:06 |
#306: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Ноября 2011 15:25 |
#307: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 25 Ноября 2011 15:35 |
походу диоды вылетели
#308: Автор: aztec, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Ноября 2011 15:38 |
#309: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 25 Ноября 2011 15:40 |
С диодным мостом понятно, а вой откуда может быть? И еще в салоне лампа зарядки горит тускло,даже когда едешь и зарядка 13,6.
#310: Автор: aztec, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Ноября 2011 15:47 |
С диодным мостом понятно, а вой откуда может быть? И еще в салоне лампа зарядки горит тускло,даже когда едешь и зарядка 13,6.
#311: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 25 Ноября 2011 15:51 |
Спасибо, попробую. Просто до этого сталкивался с мертвыми диодниками,воя вроде не было. И еще почему мосты могут дохнуть часто,2 месяца назад только поставил новый(
#312: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2011 17:19 |
Просто до этого сталкивался с мертвыми диодниками,воя вроде не было.
вылет одного или нескольких диодов в мосте
а вой откуда может быть?
#313: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 25 Ноября 2011 17:21 |
Воют перегруженные по току обмотки статора.
#314: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2011 17:27 |
полагаю это губительно для них
#315: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 28 Ноября 2011 12:14 |
Воют перегруженные по току обмотки статора.
#316: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Августа 2014 14:01 |
#317: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Августа 2014 14:11 |
На нём были цифры 372.3701.
#318: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Августа 2014 14:28 |
#319: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Августа 2014 15:44 |
генератор был от классики. На нём были цифры 372.3701.
сопротивление якоря,получилось 4Ома. На своём помню что 2.4Ома было.
Подумал что наверное витковое,
поставил новый ротор и шкиф.
зарядки толком нет,и ниже 2000 об. её вообще нет.
Почитал наш ФАК ,там есть данные на ротор от 37.3701.
Обозначение именно 372.3701. Так что не с классики
#320: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Августа 2014 15:48 |
Garik36 писал(а):
на моем генераторе написано обозначение 372.3701. Чем он отличается от базового 37.3701?
Это просто модификация базового 37-го.
А вот если он 372.3701-03,то это генератор повышенной мощности от инжекторной классики.
#321: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Августа 2014 15:59 |
#322: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Августа 2014 19:22 |
При межвитковом сопротивление не может увеличиться,
да и мерится тестером оно далеко не всегда.
Почему гену с разборки в сборе не поставил?
Жаль что не сравнил по внешним диаметрам роторы.
Похоже на этом гибриде ты получил увеличенный воздушный зазор между ротором и статором.
Какой еще нафиг резистор?
Если речь про 50-ти Омный,то он только для первичного возбуждения гены.
А вот КЗАТЭ по другому думает
#323: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Августа 2014 20:22 |
Разумеется оно падает.
Замерил сопротивление якоря,получилось 4Ома. На своём помню что 2.4Ома было.
Подумал что наверное витковое
И на моём новее подкова и обмотка статора. На том подкова эндентична и обмотка статора то же. Просто мне в лом было её ревизировать.
в воздушном зазоре между ротором и статором. Будет возможность ,проверю.
#324: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Августа 2014 20:37 |
Как видишь,понимается однозначно
На своём помню что 2.4Ома было.
Подумал что наверное витковое
Перекинуть подкову с своего,открутив всего три гаечки,совсем недолго было.
Как же ты теперь проверишь,если те ротор вместе с геной уже обратно сдал?
#325: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Августа 2014 20:46 |
Имелось ввиду витковое у моего ротора.
Я этого парня знаю,могу заехать ,замерить при необходимости.