219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#301:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 12:30
Только от перехода на большие клопы приход может быть 20% если мотор способен крутиться выше 8000 и потреблять воздуха более 500 Кг.
#302: вот Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 12:29
Вообщем, забрал палки СТИ-4
стоит щас делемма, на днях взял еще палки окб двиг RS501/501 (фото тож приложу, мож каму понадобится)

читал много отзывов на сайте СТИ что с этими палками (сти4) очень хорошо едет мой низ, напомню подъем 10.4 фаза 295
чтоб их воткнуть , придется менять сток пружину? пока что на сток клапане, т.к. переседловка чуток отодвигается. хочу сначала замерится на текущей гбу и потом на биг клоп, думаю и вам будет интересно.
или все таки пружинки с20хе придется вкорячить?

Иии спрашивается зачем взял окбэшки 501-е, парень который их продавал, на них катался и говорит что эти палки на 2110 рес 128, выхлоп, 18+4.1 , сток гбц якобы ехал квотер 15 сек. низ сток, только пршни 84 1670куб. винтил 8200 вот и решил взять да и не дорого и палки в идеале.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

это СТИ-4

[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

и вот окб двиг РС501



Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

окб по острее но изза чуть большего подъема, я канеш склоняюсь больше к СТИ, потомучто с окб придется полюбэ пружи менять, чего не охото, пока что

#303:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 12:37
и окб и сти живут со сток пружинами!!..нужно только их подраспустить!
#304:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 12:38
кто за какие палки))) и почему

Добавлено спустя 33 секунды:

винтить планирую 7500

#305:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 12:39
halkman
а какой рес и выпуск планируются?

Добавлено спустя 34 секунды:

halkman писал(а):

кто за какие палки))) и почему

Добавлено спустя 33 секунды:

винтить планирую 7500



тогда окб...если выше сти

#306:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 13:41
odolen
И роспуск делать не надо... Ездил я на 10.41/288... Все там норм робит... Щас вон стоят 10.7/296 и тоже все хорошо...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

А вот при переходе на большие поганки надо бы наверно опель пружины писать ибо клопы будут тяжелее стоковых скорее всего...

#307:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 14:19
Drifter писал(а):



А вот при переходе на большие поганки надо бы наверно опель пружины писать ибо клопы будут тяжелее стоковых скорее всего...



бл@...Дрифтёр..ну ты же читал статью Сайгона..жопель пружины по факту мягче тазовых....

#308:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 14:41
odolen
Читал... Там же и было сказано что опель пружины жестче стоковых на жалких 6 кгс... Или я че-то путаю?

#309:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 14:49
Ресак 128, выхлоп 421 36-51-51 м т.д.
#310:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 14:50
halkman писал(а):

Ресак 128, выхлоп 421 36-51-51 м т.д.


я бы въепал паук 4 в 1 и поставил сти-4 gpn

ЗЫ сам в этом сезоне на сти-4 гонять буду..уже приобрел Smile

Добавлено спустя 35 секунд:

Drifter писал(а):

Или я че-то путаю?


почитай еще раз Pardon

#311:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:11
odolen
Ссылку дай Drinks or Beer

#312:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:18
odolen
И какой от такого паука приход?

#313:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:29
У знакомого стоят СТИ-6 на сток пружинах. Винтит в 8500. Все живет уже не первый сезон чемпионата России по ралли Smile
#314:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:40
halkman
Точно такой же как и от этих валов - очень узкий диапозон валилова...

#315:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:56
Drifter писал(а):

halkman
Точно такой же как и от этих валов - очень узкий диапозон валилова...


это не есть истина hehe ...я могу сравнить..у меня на одном и том же конфиге стояли пауки 4 в 1 и 4-2-1..нигде с 4-1 хуже или уже не было...вверху веселее было.

#316:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:04
odolen
т.е. не понял, попонятнее объясни!

Я тож могу сказать что ставил и тот и этот, так вот с 4-1 на 36-х трубах до 3500 ехало лучше , дальше с 3500-4500 как то не ахти, и чувствовалось что из 4500 к 5000 как бы из ямы выбираешься и с 5000 определенно веселее до 7000+, но ощущение может быть обманчиво т.к. перед 5000 яма и в горку. думаю что с 128-м ресаком будет такая же картина ток более выраженная - до 3500 128-ой хорошо едет, дальше будет конкретная яма до 4500-4700 и пинок в костмас до куда колено позволяет винтить

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Кста, на сайте СТИ написано что "Пружины клапана, тарелки и шайбы серийные* " ток требуется доработка гбц, эт под проворот вала да?

#317:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:09
со 128м яма будет в любом случае...выпуском 4-2-1 ее не вытянешь..а вот сверху где самое валилово,можешь подрастерять.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

halkman писал(а):



Кста, на сайте СТИ написано что "Пружины клапана, тарелки и шайбы серийные* " ток требуется доработка гбц, эт под проворот вала да?



проворот вала+контроль пружины,чтобы был запас до смыкания. Себе я распустил пружины на 1 мм не задумываясь.

#318:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:19
У меня тож роспуск 1-1.5 мм, просто такая тема появилась, что на той стороне кулачка который закрывает клапан появились риски на некоторых, причем гдето на расстоянии 2-3мм от пика кулачка, что это, изза чего, если надо фото сделаю вечером
#319:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:31
odolen
Pardon хз... сколько у меня друзей-знакомых их ставило после 4-2-1, все говорят что низы пропадают, а верхушка остается, но не могут сказать что верхушка становиться смачнее... просто на фоне пропавшего низа кажется что валит лучше...

#320:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:34
Drifter писал(а):

odolen
Pardon хз... сколько у меня друзей-знакомых их ставило после 4-2-1, все говорят что низы пропадают, а верхушка остается, но не могут сказать что верхушка становиться смачнее... просто на фоне пропавшего низа кажется что валит лучше...


так если тебе нужен низ-ставь валы 260 градусов hehe

карочь..так и быть..новый конфиг катну на 4-2-1 и 4-1...результаты сравнения (логи) предоставлю на поругание лола..идет? hehe

#321:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:38
odolen
Good будет зачет... надо реально увидеть приход... если он реально есть не на попомере, а в цифрах, то я себе его вкорячу даж не задумываясь... когда откатка то? и че там за конфиг?

odolen писал(а):

так если тебе нужен низ-ставь валы 260 градусов


Smile да мне то низ не нужен... я вон на 10.7/296 с перекрытиями в 3.15/3 вообще охренел после того как со стоковой приоры пересел... первые два дня плевался ездил hehe

#322:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:40
Drifter писал(а):

odolen
Good будет зачет... надо реально увидеть приход... если он реально есть не на попомере, а в цифрах, то я себе его вкорячу даж не задумываясь... когда откатка то? и че там за конфиг?


1,6 32*27 сти-4 впуск/выпуск...боян bboyan

#323:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:45
odolen
ни 75.6*133.3

#324:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:48
Drifter писал(а):

odolen
ни 75.6*133.3



75,6*121...хотел приорониз собрать...но че-то лениво..тем более,что с этим низом проблем нет никаких.

#325:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 17:55
odolen
а меня тут всей толпой отговаривали от сборки приорониза... но все равно собрал... теперь вот жду когда ж рыгнет hehe

так когда катать собираешься?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 13 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU