Ситрогон писал(а): Надо бы сменить маслице с фильтром,
Оно может и так... Но может просто нужно ПРАВИЛЬНО сделать сброс с инициализацией ЭБУ? Ведь не на всех системах помогает тупое скидывание клеммы с аккума. Ситрогон писал(а):Но самый прикол в том, что время низких прогревочных оборотов - зависит от температуры движка! Чем он теплей, тем меньше тошнит на низких прогревочных оборотах.
Ровным счётом никакого прикола.
Чем выше температура движка, тем меньше конденсата в системе. 1973qwert писал(а):Ситрогон
я уж думал ты новую деталь каку поставил
Знать бы эту - какУ деталь....Ситрогон писал(а):1973qwert писал(а):Ситрогон
я уж думал ты новую деталь каку поставил
Знать бы эту - какУ деталь....
Дак она же
Агрегат в сборе называеться Ситрогон писал(а):Ну вот кажись и причина плохого запуска на холодную.. В третьей камере - клапана аж плавают в масле.. Стержни клапанов сухие, значит через колечки насасует.. мдааа......
Ситрогон какую дичь ты несешь.
у тебя двигатель вообще почти новый ведь система вкг твоя никчемная! НО! имхо должна у соседних машин все масло отсасывать и отделив от газов возвращать обратно Ситрогон писал(а):Ну вот кажись и причина плохого запуска на холодную.. В третьей камере - клапана аж плавают в масле..
МСК-ам скорее всего кирдык.mikong писал(а):Ситрогон писал(а):Ну вот кажись и причина плохого запуска на холодную.. В третьей камере - клапана аж плавают в масле..
МСК-ам скорее всего кирдык.
Та новые жеж! Менял пару лет назад, да ещё и проверял, рассухарив наугад пару камер.. Колпачпоки усе целые, без разрывов и тэ дэ..