DFB писал(а):Чуть не забыл........ Подскажите мне на КАКОМ МЕСТЕ (ИЛИ В КАКОМ) по продажам в Германии находиться чудесные ВАЗовские машины? Как вы думаете почему?
Вообще-то забавно то, что даже если бы сейчас задаться таким вопросом, то быстро выяснилось бы, что даже в России ВАзовских машин просто не хватает. Стоить спустить цену даже чуть - их уже хватают так, что завод не справится.. ВАЗ просто был вынужден сбалансировать цены.
Чего не сказать о чудесных американо-немецких форд-фокусах и чудесных" лидеров" последней 100 по продажам в США - корейских машин.
Тут и цену не удается понизить уж никак. Старались изо всех сил - добились только того, что качество совсем никудышное, народ за такие деньги брать это не хочет.. ну сидят со своими продажами - в 10 раз меньше, чем ВАЗ после повышения своих ценoutlander писал(а):
DFB писал(а):
outlander писал(а): Касательно статистики-непонятно только куда "Хенде" продает свои миллионы,если к примеру в Германии-самой "автомобильной" стране Европы эта компания не входит даже в десятку самых продаваемых авто за 2004г........(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30813).
ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЁ РАЗ на примере России где Хенде занял первое место по КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, при этом самым продаваемым иностранным автомобилем в России может оказаться Форд Фокус или Дуэ Нексия....... УЛАВЛИВАЕТЕ РАЗНИЦУ?
Модель - количество продаж
2 DFB - не парься проверено, outlander - далдон, каких мало...
2 outlander а не приведешь ли ты нам, любезный, статистику продаж в европе авто со стоимостью $10 000-$17 000? Слабо?Al_Dimich писал(а):Очень впечатлило название ветки. "Почему мы выбирали корейские машины". Сколько пафоса! Звучит почти как "почему я выбрал гербалайф".
Ну вот нельзя в России купить за преемлимые деньги некорейскую иномарку. Француза, немца, японца. А уж Элантра - просто бестселлер мирового автомобилестроения. Это даже не смешно и сильно попахивает черным пиаром. ![Mad](images/smiles/aggressive.gif)
:-D гербалайф не пробовал не знаю, но слышал о нем ИМХО каждый, так что за сравнение спасибо!
почему так называна тема - следует из первых строк... кто "мы" - а кто "не мы" понятно также из первых страниц
я не считаю что Элантра - шедевр автомобилестроения на уровне F1... считаю что это нормальная семейная машина за приемлемые для меня деньги...
про черный пиар... о чем ты? это моя машина описываю впечатления и справниваю с другой своем (уже бывшей) машиной...Цитата:Чего не сказать о чудесных американо-немецких форд-фокусах и чудесных" лидеров" последней 100 по продажам в США - корейских машин.
Тут и цену не удается понизить уж никак. Старались изо всех сил - добились только того, что качество совсем никудышное, народ за такие деньги брать это не хочет.. ну сидят со своими продажами - в 10 раз меньше, чем ВАЗ после повышения своих цен
На них очередь и сейчас, зайдите в автосалон и попробуйте заказать тот же Фокус - заказы уже не принимают, продают только отказников (еврик большим было не выгодно брать) сейчас какую нибудь акцию замутят и разгребут оставшиеся, я когда заказывал в середине апреля 2004г. меня записали на производство машины сентябрь-октябрь разве это не говорит о том что спрос есть.
Теперь попробую обяснить почему не производят больше чем могли бы фокусов или акцентов, существует определенный лимит (квота) на количество ввозимых машинокомплектов установленных договорами превысить который они не могут, потому что автовазу тоже надо свои машины продавать, так сказать забота об отечественном автопроизводители.603 писал(а):
про черный пиар... о чем ты? это моя машина описываю впечатления и справниваю с другой своем (уже бывшей) машиной...
И моя то же! И кроме нас еще!
И в название темы и раздела это укладывается вполне !outlander писал(а):Вовсе не запредельная-доступная цена для многих россиян.А вот ценообразование на продукцию "ТагАЗа" вообще никому не ведомо.К примеру-при цене турецкого автокомплекта в 6000 долларов готовая продукция стоит уже около 12000.Совсем не ведомо,почему?
Дядка у меня на 7-ке катает... на днях его везли в Матизе с работы, знаешь чего он сказал - Да по х*р что маленькая, но это машина с большой буквы!!!
Я не знаю как 6 раз по 600 тут круглыми суткаи обитает, а я иногда сплю, когда не работаю!outlander писал(а):"Матиз" с буквы "А" в своем классе.Узбекской сборки.Двигателем объемом 0.8 литра предлагается по цене 227000 рублей.В среднем.
В Питере ДЭУ Матиз 0,8 л/51 л.с. M/T 188100 руб..Это на 1300 дол. дешевле.Странно.outlander писал(а):Конечно,представим,что японцы начнут собирать и продавать свою продукцию,к примеру за 12000.
....
но вот ВАЗы за 8000 будут покупать менее состоятельные граждане.
ни х... себе сегментирование рынка: королла (или авенсис?) за 12 и калина за 8
outlander ты столько не кури... привыкнешь... на тяжелые галюциогены перейдешь... сейчас пробелы пропускаешь... потом до букв дело дойдет...
ЗЫ: Клиника поперла... :-( ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
outlander писал(а):представим,что японцы начнут собирать и продавать свою продукцию,к примеру за 12000.Кто же тогда купит продукцию "ТагАЗа" в этой ценовой категории?Конечно,никто.Но вот ВАЗы за 8000 будут покупать менее состоятельные граждане.Поэтому корейцы и всячески препятствуют развитию СП да и простых сборок,продвигая свой антиквариат,вроде "Спортаж",который также пойдет скоро в "отвертку" на "ИЖе".
ROTFL
Более реалистичной представляется немного другая картина: если японцы начнут собирать и продавать свою продукцию (видимо, Короллу в базе) за 12 тыр, ТагАЗ снизит маржу и станет продавать Акцент в базе за 8 тыр. Внимание, вопрос: что станет в таком случае с продукцией ВАЗ?
"Poor Yorick", - молвил он уныло" (с) :cool: :cool: :cool: