Почему мы выбрали корейскую машину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 03:23
DFB писал(а):

Чуть не забыл........ Подскажите мне на КАКОМ МЕСТЕ (ИЛИ В КАКОМ) по продажам в Германии находиться чудесные ВАЗовские машины? Как вы думаете почему?



Вообще-то забавно то, что даже если бы сейчас задаться таким вопросом, то быстро выяснилось бы, что даже в России ВАзовских машин просто не хватает. Стоить спустить цену даже чуть - их уже хватают так, что завод не справится.. ВАЗ просто был вынужден сбалансировать цены.

Чего не сказать о чудесных американо-немецких форд-фокусах и чудесных" лидеров" последней 100 по продажам в США - корейских машин.
Тут и цену не удается понизить уж никак. Старались изо всех сил - добились только того, что качество совсем никудышное, народ за такие деньги брать это не хочет.. ну сидят со своими продажами - в 10 раз меньше, чем ВАЗ после повышения своих цен

#302:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 04:05
2 DFB:довольно отдаленные перспективы.На данный момент расклад по Германии в количествн проданных машин выглядит так:
Топ-10 по продажам в Германии в 2004 году

Модель - количество продаж

1. VW Golf- 226.492
2. Opel Astra- 106.839
3. Mercedes C-Klasse- 104.028
4. BMW 3er- 100.912
5. VW Touran- 95.404
6. Audi A4/S4- 88.927
7. VW Passat- 88.451
8. Mercedes E-Klasse- 86.229
9. VW Polo- 81.229
10. Ford Focus- 78.306

Нет в топ-десятке ни одной машины корейского производства.К 2008г-поживем-увидим,сейчас же довольно низкий уровень продаж в "самой автомобильной" стране Европы,ни одна из моделей за год не продана больше,чем 78000 единиц последнего места.В чем тогда выражается этот "огромный спрос"?И,самое главное где?Если ни в Германии,ни в США продажи корейских машин не входят в топ-десятки по результатам года.Да и причем здесь 2008г. к рейтингам за год ушедший?

#303:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 13:56
outlander писал(а):

DFB писал(а):

outlander писал(а):

Касательно статистики-непонятно только куда "Хенде" продает свои миллионы,если к примеру в Германии-самой "автомобильной" стране Европы эта компания не входит даже в десятку самых продаваемых авто за 2004г........(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30813).

ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЁ РАЗ на примере России где Хенде занял первое место по КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, при этом самым продаваемым иностранным автомобилем в России может оказаться Форд Фокус или Дуэ Нексия....... УЛАВЛИВАЕТЕ РАЗНИЦУ?

Модель - количество продаж



2 DFB - не парься проверено, outlander - далдон, каких мало...

2 outlander а не приведешь ли ты нам, любезный, статистику продаж в европе авто со стоимостью $10 000-$17 000? Слабо?

#304:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 15:42
Очень впечатлило название ветки. "Почему мы выбирали корейские машины". Сколько пафоса! Звучит почти как "почему я выбрал гербалайф".
Ну вот нельзя в России купить за преемлимые деньги некорейскую иномарку. Француза, немца, японца. А уж Элантра - просто бестселлер мирового автомобилестроения. Это даже не смешно и сильно попахивает черным пиаром. Mad

#305:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:01
Al_Dimich писал(а):

Очень впечатлило название ветки. "Почему мы выбирали корейские машины". Сколько пафоса! Звучит почти как "почему я выбрал гербалайф".
Ну вот нельзя в России купить за преемлимые деньги некорейскую иномарку. Француза, немца, японца. А уж Элантра - просто бестселлер мирового автомобилестроения. Это даже не смешно и сильно попахивает черным пиаром. Mad

:-D гербалайф не пробовал не знаю, но слышал о нем ИМХО каждый, так что за сравнение спасибо! Very Happy

почему так называна тема - следует из первых строк... кто "мы" - а кто "не мы" понятно также из первых страниц

я не считаю что Элантра - шедевр автомобилестроения на уровне F1... считаю что это нормальная семейная машина за приемлемые для меня деньги...

про черный пиар... о чем ты? это моя машина описываю впечатления и справниваю с другой своем (уже бывшей) машиной...

#306:  Автор: Slava_VVОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:06
Цитата:

Чего не сказать о чудесных американо-немецких форд-фокусах и чудесных" лидеров" последней 100 по продажам в США - корейских машин.
Тут и цену не удается понизить уж никак. Старались изо всех сил - добились только того, что качество совсем никудышное, народ за такие деньги брать это не хочет.. ну сидят со своими продажами - в 10 раз меньше, чем ВАЗ после повышения своих цен




На них очередь и сейчас, зайдите в автосалон и попробуйте заказать тот же Фокус - заказы уже не принимают, продают только отказников (еврик большим было не выгодно брать) сейчас какую нибудь акцию замутят и разгребут оставшиеся, я когда заказывал в середине апреля 2004г. меня записали на производство машины сентябрь-октябрь разве это не говорит о том что спрос есть.
Теперь попробую обяснить почему не производят больше чем могли бы фокусов или акцентов, существует определенный лимит (квота) на количество ввозимых машинокомплектов установленных договорами превысить который они не могут, потому что автовазу тоже надо свои машины продавать, так сказать забота об отечественном автопроизводители.

#307:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 17:49
603 писал(а):


про черный пиар... о чем ты? это моя машина описываю впечатления и справниваю с другой своем (уже бывшей) машиной...



И моя то же! И кроме нас еще!

И в название темы и раздела это укладывается вполне !

#308:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 00:18
Что интересно-статистические данные по импорту автомобилей.Данные по Японии:Согласно данным, опубликованным Автомобильной ассоциации импортеров Японии (Japan Automobile Importers' Association), объём продаж импортируемых транспортных средств по Японии в декабре снизился на 13,3% по сравнению с данными годом ранее - до уровня 27 058 единиц. Об этом сообщает финансовый интернет-портал Dealing City. За весь 2004 год уровень продаж снизился на 2,1% в сравнении с 2003 годом - до уровня 272 880 единиц. Некоторая часть автомобилей - 25 451 единиц, - импортированных в декабре были произведены зарубежным компаниями. Эта цифра снизилась на 10,7% по сравнению с тем, что было годом ранее.(http://www.avtomarket.ru/scripts/news/?id=4007).
В то же время импорт автомобилей в Корею за тот же период значительно возрос и составил более миллиона машин.То есть резонно предположить,что в Корее попросту административным ресурсом доселе сдерживается приток импорта в страну,но под влиянием крупных мировых корпораций со временем растет.да и потребители не очень довольны,как скажем японцы,предпочитающие свой автопром, своими продуктами,и все более склоняются к импортной продукции.

#309:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 00:26
Ага, а в Россию не сдерживается, везите люди добрые и пошлины мы отменим и на таможне чаю нальем и дорогу покажем...зае?етесь вылезать!
А снизь пошлины в половину и чего???
РИО - 7 тыс, Гетц 8, Элантра 10, Соната 14....МАТИЗ - 5....
Купи КАЛИНУ!!! :cool: :cool: :cool:

#310:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 00:43
В Россию уже не сдерживается.Да и размер пошлины до смешного мал-всего 10,2%,планируется снизить до 7,5%.То есть к продажной сумме автомобиля,скажем в 10000 у.е. пошлина добавляет всего 1000 у.е.Остальное-заработок дилеров,посредников,оптовиков и прочих заинтересованных.Отсюда и формируется запредельная цена на товар,и вряд ли будет снижена.
#311:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 01:04
Вовсе не запредельная-доступная цена для многих россиян.А вот ценообразование на продукцию "ТагАЗа" вообще никому не ведомо.К примеру-при цене турецкого автокомплекта в 6000 долларов готовая продукция стоит уже около 12000.Совсем не ведомо,почему?
#312:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 01:48
outlander писал(а):

Вовсе не запредельная-доступная цена для многих россиян.А вот ценообразование на продукцию "ТагАЗа" вообще никому не ведомо.К примеру-при цене турецкого автокомплекта в 6000 долларов готовая продукция стоит уже около 12000.Совсем не ведомо,почему?



Дядка у меня на 7-ке катает... на днях его везли в Матизе с работы, знаешь чего он сказал - Да по х*р что маленькая, но это машина с большой буквы!!!

Я не знаю как 6 раз по 600 тут круглыми суткаи обитает, а я иногда сплю, когда не работаю!

#313:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 02:14
"Матиз" с буквы "А" в своем классе.Узбекской сборки.Двигателем объемом 0.8 литра предлагается по цене 227000 рублей.В среднем.
#314:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 03:02
Ценники на бюджетных корейцев, собираемых в РФ с одной стороны обязаны быть ниже, чем на те же модели, ввезенные из Кореи с учетом растаможки и пр. затрат.
С другой стороны, они ессно ставятся выше, чем на Тазы из-за комплектации и более высокого качества.
Отсюда и установившиеся на сегодня рыночные цены.
Автотаз с его неэффективным производством, воровством и жадностью делает машинки с явно завышеной ценой. Достаточно сравнить изначальные цены на корейские авто в самой Корее ? им почему-то удается делать качественные авто по завидным ценам, причем зарплата работников на порядок выше, чем на Автотазе.
Получается, что снижать цены до минимума у сборочных производств нет предпосылок.

А если представить на минуту, что совместных производств в РФ достаточно много, объемы большие, жестокая конкуренция, а Тазов нет вообще ? что произойдет с ценами на инонашемарки??

#315:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 03:08
outlander писал(а):

"Матиз" с буквы "А" в своем классе.Узбекской сборки.Двигателем объемом 0.8 литра предлагается по цене 227000 рублей.В среднем.

В Питере ДЭУ Матиз 0,8 л/51 л.с. M/T 188100 руб..Это на 1300 дол. дешевле.Странно.

#316:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 03:26
Ген,ты что-то перепутал.Речь о ценообразовании как таковом,не в сравнении с чем-то.ВАЗ делает и продает машины по доступным ценам."ТагАЗ" же по отверточной технологии в пересчете на единицу продукции зарабатывает намного больше.Тем более удивительно,что цена на их продукцию не отличается от цены на фирменную в других странах.При абсолютно разных зарплатах и затратах на проектирование,разработки и.т.д.Конечно,у сборочных производств снижать цены нет предпосылок-тот минимум произведенной продукции покупают.В том то и дело,что корейцам,как нынешним монополистам "отвертки" в России,больше всего не выгодно появление сборочных предприятий других брендов,так как их и без того неуверенное положение еще более пошатнется.Поэтому они всячески и препятствуют таким мероприятиям,стараясь как можно больше времени оставаться монополистами.
#317:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 04:05
Что я перепутал ? все предельно ясно.
Автотаз неэффективен и делает плохие и дорогие машинки по сравнению с корейцами, да и не только с ними? Сколько скажем стоит Королла в Японии?

Отсюда и возник вопрос - если представить на минуту, что совместных производств в РФ достаточно много, объемы большие, жестокая конкуренция, а Тазов нет вообще ? что произойдет с ценами на инонашемарки??

#318:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 04:15
Королла в Японии стоит 12-17 т.долл. в зависимости от комплектации,но там налоги не маленькие.
#319:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 04:50
Вот и я о том же,что наличие совместных производств в России не выгодно в первую очередь корейцам,монополизировавшим рынок отверточного производства в России.В реале они потеряют этот рынок вообще.У ВАЗа в перспективе все равно объем продаж будет держаться на уровне последних лет,так как показывает практика тех же лет,цены на инонашемарки довольно высокие,с учетом их производственной принадлежности.Конечно,представим,что японцы начнут собирать и продавать свою продукцию,к примеру за 12000.Кто же тогда купит продукцию "ТагАЗа" в этой ценовой категории?Конечно,никто.Но вот ВАЗы за 8000 будут покупать менее состоятельные граждане.Поэтому корейцы и всячески препятствуют развитию СП да и простых сборок,продвигая свой антиквариат,вроде "Спортаж",который также пойдет скоро в "отвертку" на "ИЖе".
#320:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 09:14
outlander писал(а):

Конечно,представим,что японцы начнут собирать и продавать свою продукцию,к примеру за 12000.
....
но вот ВАЗы за 8000 будут покупать менее состоятельные граждане.



ни х... себе сегментирование рынка: королла (или авенсис?) за 12 и калина за 8

outlander ты столько не кури... привыкнешь... на тяжелые галюциогены перейдешь... сейчас пробелы пропускаешь... потом до букв дело дойдет...

ЗЫ: Клиника поперла... :-( Confused

#321:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 21:21
Сегментирование рынка не предполагает сравнение только двух моделей,причем разных по классу.Вот конкретный пример о том,что некто тормозит развитие сборок на территории России.Можно даже с большой долей уверенности утверждать,что это "друзья-корейцы","подкармливающие" чиновников,дающих разрешение на проведение производственной деятельности:японская автомобильная компания Toyota Motor откладывает начало производства автомобилей в России. Президент Toyota Фудзио Тио заявил что "для начала сборки в РФ машин судя по всему, потребуется еще немного времени".Тио не уточнил, о каких сроках может идти речь. Администрация Toyota пока не объявляет, когда она предполагает развернуть производство в России, хотя в прошлом месяце появилась информация о том, что руководство Toyota Motor вступило в финальный раунд переговоров о сооружении своего первого сборочного завода в России. По предварительным данным, предприятие могло начать работу в 2006 году. Осенью прошлого года председатель совета директоров корпорации Хироси Окуда напомнил, что Россия ? единственная крупная страна в мире, где Toyota не имеет своего завода. "Рано или поздно мы обязаны наладить там свое производство", ? подчеркнул он.(http://www.rosinvest.com/news/69799/).
#322:  Автор: АрчиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 16:58
outlander писал(а):

представим,что японцы начнут собирать и продавать свою продукцию,к примеру за 12000.Кто же тогда купит продукцию "ТагАЗа" в этой ценовой категории?Конечно,никто.Но вот ВАЗы за 8000 будут покупать менее состоятельные граждане.Поэтому корейцы и всячески препятствуют развитию СП да и простых сборок,продвигая свой антиквариат,вроде "Спортаж",который также пойдет скоро в "отвертку" на "ИЖе".


ROTFL Laughing Laughing Laughing
Более реалистичной представляется немного другая картина: если японцы начнут собирать и продавать свою продукцию (видимо, Короллу в базе) за 12 тыр, ТагАЗ снизит маржу и станет продавать Акцент в базе за 8 тыр. Внимание, вопрос: что станет в таком случае с продукцией ВАЗ?
"Poor Yorick", - молвил он уныло" (с) :cool: :cool: :cool:

#323:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 17:27
Интересно за счет чего будут снижать цену?
#324:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 22:52
Какая может быть маржа у "ТагАЗа",если он "производитель"?Или уже нет?"ТагАЗ" самостоятельно закупает машинокомплекты в Турции,собирает их в готовую продукцию.Конечную стоимость определяет самостоятельно-или тоже нет?Да и будущее видится не таким оптимичстичным ввиду постоянного удорожания металла,по этой же причине повышают в данный момент цены почти все производители.А вы говорите-снизит цену.
#325:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 23:13
Далось Вам это подорожание металла( в основном в Японии),ну подрожает на 1%, не на 1,6% как изделия АВТОВАЗа с начала года. Не верится ,что Королла выпушенная у нас будет стоить дешевле ,чем на 5-10 % "родной" Короллы.А "ТагАЗ" будет прочно занимать свою ценовую нишу




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU