BlackHunter666 писал(а):У меня в колдун 2мм шайба загнана
для чего? куда именно?BlackHunter666 писал(а):Alexandr008 писал(а):BlackHunter666 писал(а):У меня в колдун 2мм шайба загнана
для чего? куда именно?
на шток колдуна . Он раньше открывается .
так его ведь регулировать можно. зазор меньше сделать он и так будет быстрее открыватьсяAlexandr008 писал(а):BlackHunter666 писал(а):Alexandr008 писал(а):BlackHunter666 писал(а):У меня в колдун 2мм шайба загнана
для чего? куда именно?
на шток колдуна . Он раньше открывается .
так его ведь регулировать можно. зазор меньше сделать он и так будет быстрее открываться
там зазор вобще убран и он слегка нажат шайбой . Зад почти в ровень с передом тормозит.Alexandr008 писал(а):BlackHunter666
с передом ты наверное хотел сказать.?
а шайбы ты внутрь колдуна ставил или снаружи на шток?
да снаружи на шток . Вобщем меж штоком и рычажком.Alexandr008 писал(а):BlackHunter666
ясно. так бы сразу и сказал. а то я уж подумал , что ты колдун разобрал.
мне делать нефиг его разбирать Колодки правда задние быстрее уходят.Alexandr008 писал(а):плюс сниму тросы ручника и маслом их пролью
смотри не переусердствуй, я как-то по молодости тоже пролил, да переборщил, масло вытекло в барабан и все засалилось и не тормозило Alexandr008 писал(а):а зимой зад не идет в юз раньше переда
Нет у меня зад начинает хватать когда перед только начал тормозить . Вобшем если виртуально прикинуть весь ход педали до блокировки ,то зад срабатывает после четверти хода. Сначала морда блокируется и если чуть дожать зад блокируется . Торможение полностью прямолинейное если рулём не дёргать .Oлег писал(а):Alexandr008 писал(а):плюс сниму тросы ручника и маслом их пролью
смотри не переусердствуй, я как-то по молодости тоже пролил, да переборщил, масло вытекло в барабан и все засалилось и не тормозило
спасибо,буду иметь ввидух123ас писал(а):Serg_x писал(а):Давление одинаково, разная скорость нарастания давления и разный предельный объем цилиндров.
Как может быть давление в контурах одинаковое ,если при одинаковом ходе, в один из контуров вытесняется бОльшее количество жидкости?
А вот так вот. При одинаковом ходе объемы жидкостей так же одинаковые. Разные только предельные объемы (аварийные режимы), когда поршни утыкаются в ограничение собственного хода.Serg_x писал(а):При одинаковом ходе объемы жидкостей так же одинаковые.
откуда инфа?
Serg_x писал(а):Разные только предельные объемы (аварийные режимы), когда поршни утыкаются в ограничение собственного хода.
теория, теория... Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?BlackHunter666 писал(а):Разве цилиндр с большим обьёмом не сльнее давит при одинаковом усилии на педаль ?
Так о чём и речь. Чем больше вытесняется жидкости, тем больше будет давление в контуре, при прочих равных.Блин ребята не тупите. Один поршень давит жидкость, та в свою очередь давит на плавающий поршень, а за ним снова жидкость и еще один выход. С чего будет давить по-разному. Представьте что плавающего поршня нет вообще.
х123ас писал(а):Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?
Найди где давление замеряют Serg_x писал(а):Блин ребята не тупите. Один поршень давит жидкость, та в свою очередь давит на плавающий поршень, а за ним снова жидкость и еще один выход. С чего будет давить по-разному. Представьте что плавающего поршня нет вообще.
х123ас писал(а):Найти фотку где проливают лукасовский ГТЦ?
Найди где давление замеряют
Тогда чем обьяснить , что при не осевой схеме правые передние снашивались быстрее и вело в право ? В стоке правая передняя какраз на ближний к вут камеру подключена , а она больше обьёмом .BlackHunter666 писал(а):Тогда чем обьяснить , что при не осевой схеме правые передние снашивались быстрее и вело в право ? В стоке правая передняя какраз на ближний к вут камеру подключена , а она больше обьёмом .
У меня лично сейчас слева снашивается быстрее и резина и тормоза. Как было в стоке не могу вспомнить